1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 отключение первой форсунки м54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем traktorist1239, 23 июл 2019.

  1. traktorist1239

    traktorist1239 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Утром запускаю двигатель - всё ок. Потом отключается только первая форсунка. И начинает морочить голову. То включится, то отключится. Может не включаться весь день, потом может несколько дней работать. Глушишь мотор и сразу заводишь - включается и потом снова отключается. По ошибкам постоянно одно и то же: burning fail Cylinder 1 и Injector valve Cylinder 1. Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменяй первую форсунку местами со второй, и посмотри что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариантов несколько:форсунка,провода к ней,мозги дме
     
    Atlantis24 нравится это.
  4. traktorist1239

    traktorist1239 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет. Форсунки местами менял в первую очередь. Результат тот же. До того как все началось умер клапан вентиляции абсорбера.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кроме смерти, КЗ, обрыва и т.д. форсунка отключается и в случае нескольких подряд пропусков зажигания. Ошибка "burning fail Cylinder 1 и Injector valve Cylinder 1" кагбэ на это намекает: "бензин в этом горшке не горит, отключаю форсунку нафиг!" . Так что, считаю, что форсунка не причем. Пробуй менять местами свечи и катушки. Если не поможет, поменяй местами впускные-выпускные клапана. Но лучше, заменить на новые. Это если "голову" не пробило или её прокладку..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitry [[[ и Чёрный Самурай нравится это.
  6. traktorist1239

    traktorist1239 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем доброго времени суток. Выпускной вал ушёл вперед примерно на 15 градусов, поставили всё на место и пропуск зажигания пропал. Проехал сегодня около 50 км машина не троит. Поезжу недельку потом отпишусь по результату. До меня видимо лазали к распредам и видимо не правильно выставили или плохо затянули звезды. Всем спасибо.
     
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фигня какая-то... Если ВЕСЬ выпускной вал "ушел" на столько, были бы пропуски по всем цилиндрам. А так получается, только часть выпускного вала провернулась? Или я чего-то не понимаю?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. traktorist1239

    traktorist1239 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот в этом и есть загадка. На этом авто езжу уже чуть больше трёх лет, всё было в поряде. Пару месяцев назад выехал на новую трассу и сам бог велел проехаться с ветерком. Разогнал до 195 и так шёл где-то километров 10. Потом убрал ногу с педали газа и она за троила. Грешил на катушку, потому как за две недели до этого одна сдохла и я её заменил, дома подключил диагностику и она мне показала нет искры в первом цилиндре и обрыв в цепи первой форсунки. Потом я начал менять местами катушки, свечи, форсунки и все равно ошибки по первому цилиндру. Выезжаю утром все работает, потом троит, потом снова работает и так далее. Ездил на выходные отдыхать. Расстояние 400 км. По трассе цилиндр то включался, то выключался. По дороге подключал диагностику и постоянно только первый цилиндр. Но есть как есть. Приехал в сервис подключили диагностику. Проверили все. Лямбды, компрессию, расходомер воздуха. Все работает, только расходомер показывает перебор по воздуху 21 - 23 кг на холостых. Открыли крышку клапанов, выставили метки, установили преблуду на распред и увидели что он не на месте. До меня туда уже лазали так как прокладки крышки и ваноса стояли на герметике. Вот как то так. Сегодня наездил около сотни -- не троит.
     
  9. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это как? Лямбды должны были до предела обеднять смесь и выдавать ошибку о превышении. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика