1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отключение экологии N43

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем hox7, 19 мар 2015.

  1. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Есть желание удалить катализаторы в выпускном коллекторе, а так же дополнительный катализатор NOX. Соответственно вопрос, у кого есть опыт по данной операции? Где делали, сколько обошлось и нет ли проблем в будущем?
    И, кто - нибудь, менял рабочую температуру двигателя со 110 до 95-100?
    P.S. мотор N43....
     
  2. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    У исправного авто с мотором n43 летом 80-90 градусов а зимой 86-96 градусов,у меня была ошибка,неправильная работа термостата,но мотор не перегревался,постоянно в жару работал вентилятор и температура до 106 доходила,и это считалось в пределах нормы так как даже ни разу не выскакивало ошибок что мотор сильно нагрет(горит жёлтым) и уж темболее перегрет (горит красным)
     
  3. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ххммм, странно. У меня в пробках доходит до 106-107. При движении около 95. Термостат новый, радиаторы мылись. И вроде, по мануалу, рабочая температура 105-110 градусов. А твоя новость, что 90 градусов, заставляет задуматься)))
     
  4. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Удалять каты нельзя.
    Если ошибка по датчику NOX - можно на это не обращать внимание вообще - мотор работает в менее экологичном и менее экономичном режиме. На скорость это не влияет ;)
     
  5. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если ошибка по слабой работе катализаторов?))
     
  6. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ошибка на приборке вылазит или при диагностике?
    При езде это как-то ощущается?
    Если на приборке нет ошибки, и на езду это не влияет - можно успокоиться.
     
  7. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка, как на приборке, так и при диагностики. При долгой езде на средних оборотах - не приятный запах выхлопа. Разница в динамике, не могу сказать... Так как, сравнить не с чем.
     
  8. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Так в твоей машине несколько катализаторов.
    Первый стоит на выпускном коллекторе - если он забит, то его НАДО менять - удалять нельзя! При его неисправности вылезает ошибка на приборке и снижается мощность.
    Второй стоит в районе резонатора - его можно не трогать - с ним врядли есть какие-то проблемы. Обычно ошибка по второму катализатору возникает при умирании датчика NOX (при плохом бензине он умирает очень быстро). Повторюсь: ни второй катализатор (тот что возле резонатора), ни датчик NOX можно не менять - из-за них не должна выскакивать ошибка на приборке и падать мощность.
    Все IMHO (основываясь на опыте N53), так как я не сервис-мен.
     
  9. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут ты совершенно прав) Катализаторов несколько. А почему у тебя, такое категоричное, мнение по поводу того, что нельзя удалять основной катализатор?
     
  10. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Потому что у тебя n43 :hi:
     
  11. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логично))) А объяснить, если не сложно?
     
  12. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Насколько я знаю, не существует "безкатализаторной" прошивки для n43 и n53. А значит без катализатора мотор будет работать в аварийном режиме с пониженной мощьностью.
     
  13. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет, прошивки, скажу так. Да, действительно есть проблемы. Обзвонил множество компаний, итог - только пару людей, согласны помочь... Это будет программа, именно под этот мотор. С отключением второй лямбды, отключенным датчиком NOX, и не по слойным наполнением цилиндров. То есть избавимся от эклогии, но повысим расход.
     
  14. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Какой смысл? Не проще ли основной катализатор заменть и ничего не перепрошивать (тем более без гарантии того, что все пройдет успешно)?

    Датчик NOX отключать не надо. Если он неисправен, то двигатель и так работает в "не послойном" режиме (при этом без потери мощности и без ошибки на приборке).
     
  15. hox7

    hox7 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гарантия на удивление даётся) А смысл, убрать "затык" на выпуске, считаю, что всё же, немного веселее побежит.
     
  16. YAKM

    YAKM Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалили катализаторы? Есть изменения?
     

Яндекс.Метрика