1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отключение ЕГР. Что хуже, холодный мотор или грязный?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Ennot, 9 ноя 2018.

  1. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Всем добрый день. Помогите разобраться в вопросе.
    Мой ежедневный режим езды состоит из коротких переездов. Мотор N47 184л.с, ЕГР заглушен программно. Почти не прогревается. Показометр температуры редко когда доходит до 50 гр. Прогревать на холостых дизельный мотор бесполезно (как говорят). Заметил (и читал об это тоже), что система ЕГР помогает мотору быстрее прогреваться, но при этом дует во впуск выхлопные газы. Таки что является меньшим злом для двигателя? Какие последствия езды на непрогретом моторе и как их минимизировать?
     
  2. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А откуда знаете что только до 50 прогревается?
    Есть показания на панели или через меню сервисное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    coLom нравится это.
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ну на фиг.
    По мне, так ЕГР только условно на прогрев влияет.
    У меня за 10 минут неспешной езды 70 градусов набирает без ЕГР.
    Термосы смотри
     
  4. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вебасту поставьте на догрев.
     
  5. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    У меня с заглушенным тоже через 10 минут 80 градусов, это при -20
    Возможно при - 30 надо будет чуть дольше ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Глубоко сомневаюсь , что 80 гр. за 10 минут наберёт.
    Или печка выкл. и вебасто помогает ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Barney Greenway нравится это.
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не знаю , что ты заметил и где читал , но егр к прогреву -- от слова " танунах".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr.Kryger и Uyra нравится это.
  8. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    На дизельных моторах при прогреве во впускной коллектор подается до 50% отработанных газов через клапан ЕГР. Они имеют температуру выше, чем забортный воздух. Глупо с этим спорить. Вероятно, температура подаваемого воздуха должна влиять на скорость прогрева?
     
  9. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    показания на панели. ну и через приложение типа биммерлинк.
    если ездить долго, то все нормально. 100 градусов на приборке)
     
  10. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Утром мне ехать 2,5 км. до школы с детьми и обратно. Итого 5. И до работы тоже 3 км))
    Я могу в день за рулем находиться минут 25-30, если только школа дом работа дом..
    Машину продать не предлагать ))
     
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Очень рекомендую ознакомиться с условиями для открывания егр именно на дизельных моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Что-то я особых проблем дык не вижу. Вот кста статейка очень интересная.

    https://bmwservice.livejournal.com/42123.html
     
    Ennot нравится это.
  13. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    не подскажете, где именно ознакомиться? я попытался. наткнулся на "Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке". http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.SBdsfQSa.dpbs
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    ###Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. ####

    Это из твоей ссылки. Перечитай внимательно и улыбнись.
    Ищи в тисе. Описание систем. Это единственная литература , кототрой можно верить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну тут тоже фигня. Н57 при прогреве то открывает то закрывает, это чётко слышно, он то булькает-улюлюкает то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так и я о том же. За н57 не скажу, тупо не слушал холодного. Но все М при прогреве закрыты вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С таким режимом ничего кроме вебасто не поможет, егр ни при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, andrey a w и Nearbe нравится это.
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Причём вебасто с ночным прогревом.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    термостат смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Проще проехать 30 км и посмотреть , сколько нагреет.
    А тему в Т дизеля уже перенести. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ковырялся тут недавно со своим егром, диагностировал его, помер он, поменял на новый дабы убедиться что замена помогла, смотрел в рейнголде показания открытия заслонки егра (она и умерла на старом) в реальном времени, егр открывается только на холостых, как только нажимаешь на педаль газа он закрывается полностью, поэтому при езде что на заглушенном что на неисправном закрытом один фиг мотор должен прогреваться... на егре есть теплообменник, но он тоже будет греть ож только в открытом состоянии на холостых, так что при езде к прогреву он плюсов не дает... начать надо с замены термостата, на холодном моторе ездить плохо + повышенный расход топлива... если термостат не поможет вторым шагом я бы менял датчик температуры ож...
     
  22. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    При таком режиме эксплуатации лучше покупать бензин и не забивать себе голову всякими ненужными вопросами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  23. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а сажевый фильтр тоже вырезан? в таких условиях езды он не прожигается, если месяц другой так поездить он забьется...
     
  24. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никаких последсвий не будет если не ездить в режиме тапка в пол. Аккумулятор не заряжается это факт. Вебаста тебе тоже нафиг не нужна.
    Ездий и не парь себе морковку.
     
    Ennot нравится это.
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    С твоих слов ему и машина не очень нужна. Сажевый на пяти км в день закроется через 10 тыс. и принесёт хозяину ещё немного радости. О расходе уже поминали. А газ в пол вообще не о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как в рейнголде называется процедура где можно посмотреть положение заслонки егра?
     
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    открываешь карту блоков, выбираешь блок DDE и там внутри можно смотреть кучу всего в реальном времени...
     
  28. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я не заметил разницу во времени прогрева мотора до и после глушения клапана егр на обоих своих авто, а я бы её заметил если бы она была очевидна, т.к. на машинах езжу по одному маршруту и в одних условиях уже много лет. По мне ЕГР однозначно зло для мотора, а если парит прогрев то можно допустим поменять маршрут чтобы авто успевало прогреваться, тут собственно не в егр дело.
    А вообще зачем нужен дизель для таких коротких пробегов? Я езжу каждый день на работу 25км в одну сторону и то финансово практически не целесообразно иметь дизель.
    Кстати от двигателя тоже зависит, я заметил на одном и том же маршруте у меня быстрее всех до рабочей Т прогревается старый надёжный М51 (егр заглушен), помедленее М57ой (егр заглушен) и дольше всех что повесится можно ВАГовский 2л дизель (егр не заглушен), а кстати Тоётовский 2.2 дизель (егр не заглушен) удивил тоже очень быстро греется почти как М57ой. Про N47 не скажу, не было такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Кстати да, а он вообще нагревается до рабочей температуры?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Кстати да , но всё таки давай у ездуна об этом спросим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика