1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отключение цилиндров на малой нагрузке???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Goa, 18 мар 2009.

  1. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, у меня у знакомого, Е53, 4,8IS 2006 г. Говорит, что когда на тапку не давишь, часть цилиндров отключается, чтобы экономичней типа было. Ехал из Нижнего в Москву в спокойном режиме, комп показал средний расход 12 литров. :confused: Врет???
     
  2. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я не уверен но слышал что то похожее......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. guarule

    guarule Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Любопытно! В мануале, написано что в пробках и пр., двигатель переходит в экономичный режим, ну и соответственно адаптируется автомат коробка (скорей всего взаимосвязь)...
     
  4. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то все и дело, что он говорит, что когда едет спокойно, часть цилиндров отключается, как только давит на тапку активируется. И расход смущает, у меня при самой экономичной езде, 4,4 N62, меньше 14 литров не получается...
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    насколько я знаю, у БМВ нет такой фичи. У 12-цилиндровых мерседесов половина цилиндров отключается, у БМВ нет. А для V8 тем более это сложно реализуемо - очень сложно такой двигатель сбалансировать, чтобы не колбасило без нагрузки, когда работает только половина цилиндров.
    У БМВ экономичность достигается управлением фазами газораспределения и подготовкой смеси.
     
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на БМВ нет такого
     
  7. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже про мерс знаю. Я у него уточнил, говорит типа 2 цилиндра тухнут...
     
  8. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сказки бабушки Арины, ну или Венского леса... кому как нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве такого нет на 65 кузове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. denisson

    denisson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2003
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое кажись есть у М5 Е60, до переключения в режим спорт работает всего 400 л.с., в спорте все 507 л.с. (источник - один из последних авторевью)
     
  11. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, точно, тоже слышал, что кнопкой "спорт" активируются все 507 (505) л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Soprano

    Soprano Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Нет такого на Е65...Но если масло Лукойл залить, то, наверное все цилиндры по очереди будут отключаться, а расход до 0 упадет :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    снижение мощности на м5 достигается другим путем - ЭБУ переходит на более экономичную программу
    НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ НА БМВ НИ НА ОДНОЙ ИЗ МОДЕЛЕЙ
     
  14. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Вот мне интересно, кто все эти сказки про отключение придумывает? :shock:

    На М5 400 сил делаются так: более экономичная прога + сдвиг отсечки в низ - это пожалуй и главное в падении мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    +1
    с Кадилаком попутали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У БМВ это не реализовано ни на одной модели.

    Лет десять назад такая примочка имела место быть на какой то из моделей "Линкольн Таун Кар". Не знаю, получило ли это направление дальнейшее развитие. Тем более, с точки зрения технической целесообразности - это вряд ли разумное решение. По всей видимости - нет, не получило.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не врет. На экономичном режиме высота подъема клапана минимальна - подача воздуха тоже (заслонка в впускном коллекторе прикрыта) - так работает VALVETRONIC.
     
  18. Х@ТТ@быч

    Х@ТТ@быч Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на м73 отключалась половина мотора, одна шестерка.....дросель глючил :D
     
  19. Dover

    Dover Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерседес в 99-2000 году выпустил V8 299 л.с. с 4-мя отключаемыми цилиндрами. Не знаю только ставился он куда-нибудь или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    когда год назад гнал е38 4.4 литра из москвы в пункт назначения, расход до ростова был 11 литров, после ростова выровнялся до 12. (рассвело и ехать стало труднее:))
    так что 12 литров тем более в спокойном режиме по трассе на 8 цилиндрах это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений Суханов нравится это.
  21. Advocaat

    Advocaat Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако у Chrysler 300C именно отключаются цилиндры на "восьмерке".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. motor_1st

    motor_1st Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Chrysler попутали
     

Яндекс.Метрика