1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Отключение цилиндров N52

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Djаm, 12 апр 2012.

  1. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина 2005г N52 3 литра 258лс. История такая...Заправляюсь всегда на ТНК 95 обычным...иногда на Лукойле и на Agip на ленинградке...Но вот один раз вынужден был заправиться на BP 95 ultimate...после этого загорелся джеки чан (service engine soon)...поездил с этим чеком недели 2..все никак не было времени в сервис на диагностику заехать...потом в момент когда поддал газку (кик даун) и резко остановился, машина начала дрожать...рядом шли ремонтные работы, думал от них:)..надеялся..заглушил, прекратилось...завел, опять троит...поехал..мощость пропала..проехал 5км в спокойном режиме, чек пропал..троить перестало..диагностику сделал..толком не понял что там...так как не разбираюсь так хорошо в работе двигателя...но что-то там с ваносом...не докрутилось что-то...в общем точный диагноз не поставили...сказали,что возможно из-за вязкости масла (Mobil 1 New Life 0W40 Full Syntetic)...я так понял, что масло не доходит до каких-то цилиндров и мозги отключают их...а потом в спокойном режиме масло доходит и включаются.....решил заменить масло..залил Castrol 5W40 Full Syntetic...выехал из сервиса и решил проверить, пропал ли этот баг...нажал кик даун..и через пару минут опять загорелся джеки чан и затроил..лечилось так же..надо было проехать в спокойном режиме минут 5 и троить перестало и чек пропал...на следующий день уже утром завел машину..прогрел (подождал пока обороты упадут) и поехал...оборотов выше 2,5 тыщ не давал..и он почему-то опять начал троить и джеки чан...раньше только из-за кик дауна было такое..лечил так же...пока больше на холодный не троит...кик даун после этого один раз нажал, но никаких багов не было...в общем когда-то появляется, когда-то нормально...что это может быть? знакомый сказал, что возможно катализаторы забиты, нужно какую-то смесь купить, смешать с бензином и прочистить катализаторы..не пробовал пока..
     
  2. Biturbo377

    Biturbo377 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи давно менял?
    Была такая фигня, но только чек не горел. Выкрутил свечи , а на 4х из них трещины изолятора. Заменил все стало ок.
     
  3. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько сейчас стоит диагностика не дающая результата?
     
  4. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот щас задумался...менял или нет...как мог забыть не понимаю..вроде менял, но на предыдущей...в общем спасибо все равно за совет! обязательно проверю,может даже если и менял, то бракованные попались...

    для меня бесплатно :) а так 500р

    ну как думаешь, в чем может быть проблема?
     
  5. shifty

    shifty Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была недавно такая же проблема на 525 е60 2005 года, оказалось что дело не в свечах и катушках. Диагностика двига показала что недорабатывают 3 из 4-х цилиндров, как выяснилось нужно было заменить клапан впускного коллектора и три из 4-х патрубков подачи воздуха в двигатель. Патрубки потрескались и воздух сосало напрямую. После замены все проблемы ушли. Цена вопроса вместе с работой 14 тыр.
     
  6. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прям тоже самое было? когда кик даун нажимаешь?
    спасибо за ответ! съезжу еще раз на диагностику и скажу про этот клапан и патрубки.
     
  7. Blob

    Blob Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + катушки
     
  8. shifty

    shifty Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было немного по другому- мотор начинал троить на маленьких оборотах, неважно спокойная это езда или тапку в пол, при всем при этом машина ехала так же хорошо как и раньше, но когда обороты опускались ниже 1000 начиналась серьезная вибрация. На самом деле может быть все что угодно. Найди нормальный сервис и сделай грамотную диагностику, потому что причины могут быть совершенно разные. У меня все выявили за 2 минуты:) диагностика 400 руб всего стоила, хотя многие на форуме говорили что это свечи или катушки...
     
  9. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю надо нормальную диагностику делать.
     
  10. the brother

    the brother Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    e60 2003г. 192л.с. на днях поменял масло в ДВС, свечи, фильтра масленный, воздушный... выехал с сервиса покатался часа два... почувствовал что начала дергаться (не сильно) загорелся значек двигателя на панели, скорость была в спокойном режиме около 60км/ч... остановился, включил парковку... машина стала сильнее дергаться... заглушил! Завел, все норм...! Поехал в сервис...диагностика показала 5 цилиндр, мастера сказали что вроде катушка... поменяли ее местами 5-ый с 4-ым цилиндром.. сказали катайся, если что опять и покажет 4-ый, то катушка 100%
    Пятый день катаюсь, полет нормальный... как в спокойном режиме так и не очень ;)
    Видимо криво поставили когда свечи меняли!
     
  11. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вот..у меня также...если низкие обороты, то вибрирует, если высокие, то нормально...

    спасибо за ответ! учту :thumbup: может свечи, может катушка...ну лучше б свечи были..
     
  12. Sasha971

    Sasha971 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Здорова. Решил проблему? А то у меня такая же ситуация..
     
  13. papko260591

    papko260591 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Посмотрите форсунки
     
  14. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Само прошло, сменил заправку.
     

Яндекс.Метрика