1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отключается форсунка 6 цил. в М50В20ТУ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ArcanoID, 9 фев 2009.

  1. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    С наступлением холодов в нашем регионе начались проблемы и с моей машинкой. Сегодня утром завел как обычно и пока счищал снег заметил, что дивгатель "троит". Не придал этому должного внимания и поехал потихоньку на работу. Вечером, возвращаясь с работы, снова заметил "троение". Но дивгатель был прогрет. По приезду домой снял топливную рампу с форсунками и отнес на стенд для чистки и проверки. Оказалось, что почти во всех есть в той или иной степени смоляные отложения из-за не качественного бензина(привет хваленой Сибнефти) и вместо распыла они льют струей. Прочистил фонсуки, проверил равномерность и геометрию распыла - все в норме. Поставл рампу на двигатель. Завел...двигатель работает идиально - тишина и равномерность. Но рано радовался, спустя несколько минут снова возникло троение( Снял свечу из 6-ого цилинда - она сухая! Снял форсунку 6-ого цилинда - тоже сухая!
    Теперь, собственно вопрос, неужели это ЭБУ(кстати у меня Siemens MS40.1 - капризный) накрылся и отключает одну и ту же форсунку или это возможно из-за датчка детонации(их два)? В общем, знактоки и специалисты, без вашей помощи боюсь не разобраться! У нас в городе после, фактически распада Титана(бывшего уже теперь официального диллера БМВ) и с приходом БАРСа - ремонтировать свой пепелац просто негде...специалистов не осталось. а тут еще сименс - как только слышат по телефону это слово так сразу впадают в шок.
    В общем очень надеюсь на любой ваш совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искра то там есть?
    Надо попробовать свечу,наконечник и катушку в другой цилиндр. Не поможет-форсунку в другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    искра есть - проверял. катушку менял местами с другими цилиндрами, свечи менял на новые(для чистоты эксперемента) - оригинал, наконечники новые стоят. Форсунки менял местами, даже ставил с другой рампы(заведомо исправные) - тот же эфект. Только ен пойму - проявляется сразу после достижения какой-то температуры или в зависимости от времени работы. Так как оба раза "троить" начинал не сразу, а спустя некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На диагностике бы глянуть....
    Можно осциллом или светодиодом посмотреть в какой момент пропадает сигнал.
    Компрессия как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    да, DIS'ом или moDIC'ом было бы не плохо, но у единственных в нашем городе официалов дигностику 34-ки не делают(по крайней мере как мне сообщили по телефону), а у других "специалистов" даже UniScan работает через раз. Так что с диагностикуой небольшие проблемы. Попробую конечно найти номральнго диагноста.
    Компрессия ровная во всех 6-ти горшках - 12.5 на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Завтра буду пытаться определить в какой момент отключается форсунка.
    Судя по документации к MS 40.1 управляющий провод на форсунку 6-ого цилиндра идет с 35 ноги ЭБУ, а масса(общая для всех форсунок) - с 51-ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еслли есть возможность- подменить мозги можно,тогда уж точно локализуется причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да, как вариант, будет оптимально. Теперь осталось найти человека с таким же мотором и ЭБУ, как у меня. Завтра буду искать среди знакомых.
    Мне вот интересно, может ли быть причиной отключения именно этой форсунки срабатываение(ложно как вариант) датчика детонации? Бензин, в последнее время, и у нас стал плохим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Продолжение темы...

    Сегодня с утра, пока двигатель холодный и температура за бортом -28 завел машину и слушаю - работает ровно. Я даже успокоился...Но стоило только стрелке выйти из синей зоны, как послышалась слабая редкая детонация и двигатель начал "троить". :(
    В чем моет быть причина такого странного поведения мотора - ума не приложу. Может ли датчик детонации давать сбой? Топливо отметаю сразу - полный бак, если бы был не качественный бензин, то детонация была бы во всех цилиндрах. А она появляется только в 6-ом.:( Какие могут быть еще причины? Датчик температуры? Или что-то с "железом"? Тогда не понятно почему пока мотор холодный - работает идеально и никакиого намека на детонацию или "троение".
    На диагностику поеду только в конце недели. Так что хотелось бы морально подготовиться к тому, что меня возможно ожидает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детонация на хх вообще странное явление.
    Попробовать может отключить оба датчика детонации?Это попроще чем искать комп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сегодня вечером попробую отключить датчики. Сейчас ездил по работе и пока машина прогревалась прислушивался к посторонним звукм. Мотор холодный - шелестит, работает ровно, не "троит". Стрелка температуры вышла из синей зоны - началось, тыр-тыр-тыр - один цилинд(6-ой) не работает( Вечером постараюсь в теплом месте снять разъемы с датчиков(кстати, трудно до них добраться - а то ни разу не снимал их).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нинаю.
    Отключение очень похоже на перегрев ключа форсунки. Кстати комп без коррозии? в воде он не плавал?
    Почему вспомнил- очень схожие причины в электронике.
    Где то народ уже на м50 менял ключи, то ли на форсунки, то ли на катухи. И водой довольно часто заливает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demon888

    demon888 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Получилось разобраться? У меня похожие вещи происходят. На холодную все нормально, на горячую если на паркинге или на нейтрали то вырубает 6ой цилиндр если на драйве-то не вырубает
     
  14. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у сименса есть такая фигня,муфту замени охлаждения,вероятно позднее срабатывание,темп.понизится на 5 град. и глюк пропадёт. бредовая тема,но именно так случается с ними на некоторых дме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве есть такой мотор М 50 В 20 ТУ- как я понял кузов Е 34, то мотор просто м 50, а если кузов Е 39, то моторы начинаются с М 52 . НА Е 34 на моторах М 50 разве есть датчики детонации? может который уже с ванусом , на нём уже есть эти датчики? Я знаю , что на Е 39 они уже на всех стоят, на Е 34 они бывают на моторах М60.НАДО к проводке форсунок к 6-й форсунке подключить парралельно лампочку 1.2 ватта, наподобии как в приборной панели, и посмотреть , как она будет светиться, она будет очень часто в такт форсунок помаргивать, а если перестанет гореть, значит проблемы с мозгами- блок управления двигателем.
     
  16. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да на е34 есть датчики детонации по крайне мере с ваносом точно,но они не могут отключать форсунки они только изменяют угол зажигания.
     
  17. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Подпишусь. Та же хрень с М54 на горячую.
     
  18. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А диагностика что говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 530i V8

    530i V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Арканоид, чем все закончилось? Победил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика