1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отговорите от РТшки...

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем CrSys, 8 дек 2015.

  1. CrSys

    CrSys Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые владельцы БМВ.
    Мучаюсь с выбором не первого мотоцикла, хочется машину, только чтобы в пробках не стоять. Очень хочу R1100RT, уже выбран вариант и есть подходящая сумма, прочитана масса информации. Морально готов перепаять провода к ДХ, сменить сцепление, приклеить магниты у стартёра, перепрессовать подшипники в КПП, редукторе и вставить крестовины от Урала , а так же выкинуть АВS и прикрепить стяжками пару кулеров на масляный радиатор...
    Открытым остаётся только один вопрос: при езде в своё удовольствие под 40км\ч ,в пробке и при температуре воздуха за 35 жары, мотор видимо раскаляется свыше 140 градусов и это является причиной почти всех описанных выше проблем?
    Где то прочитал один из отзывов, в котором автор описывает работу мотоцикла так, что с утра, пока прохладно, всё жужжит и тарахтит как надо, а под вечер, разогревшись, становится совсем грустно.
    Был у меня, простите, когда то Запорожец, как известно он воздушник. Так вот, больно уж похожие симптомы этот автор описывает.
    Скажите пожалуйста, напраслина это всё или действительно мне стоит обратить внимание на модели иных производителей?

    (Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?)
     
  2. 71max

    71max Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перегреть можно любую технику.
     
  3. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    По поводу утром жужжит а вечером тарахтит были в жару такие случаи.Но с утра радости опять не было предела.Хочу попробовать сменить синтетику на минералку.Находил очень много тем по маслу,так в одной было что минералка лучше отводит тепло.Хочу попробовать.
     
  4. 71max

    71max Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я в новый сезон то же нацелен на минеральное масло. В предыдущем катался на полусинтетике. Сверим результаты.
     
  5. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застал пару летних месяцев на 1150РТ в Москве. Соответственно, городской трафик, пробки. Ни разу даже намека на перегрев.
    А вот на этих выходных, в подземном паркинге, пока мин 20 ковырялся с фарой на заведенном моте, шкала температурного дисплея дошла до красной зоны (на не вошла в нее)). Однако...

    По поводу РТэхи в качестве первого мота. Имхо: тяжелый мотоцикл. В городе - это пот и слезы (да еще и серой зоны сцепления нет). На трассе - лайнер. Поэтому, нет универсального решения.
    Сам очень доволен РТэхой: подвеска, тормоза - попробуй найди альтернативу! Но в городе потею на нем)))).
    А в первом сезоне, по любому, мот ляжет на бок (на правую скорее всего)))). На пешеходной скорости, при маневрировании, на фоне ослабления контроля, усталости или эйфории - но вероятность положить у первосезонника близка к 100%. А положить цельнокапотированный мот - это слезы и покусанные локти((...
    На первый сезон лучше брать то, что не жалко.
    (Ну и про себя: 39 лет, этот сезон был у меня первым, до этого лета на движущемся моте не сидел ни разу. Взял чоппер 800сс. 2 раза клал на бок, дуги спасли. Наездил 20 тыс, понял, что мне надо. Взял РТэху. Но на чоппере в городе значительно проще. Оставлю его на город.)
     
  7. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CrSys нравится это.
  8. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    РТха имеет воздушно-масляное охлаждение, ковыряние в заведённом и не движущемся моте приводит к перегреву ( тут даже была тема про это).
    Если ездишь с боковыми кофрами, то приложить мот на околонулевых скоростях черевато только поцарапанными крышками голов и крышек кофров, ну может ещё зеркало зацепит. Кофры на этих мотах выполняют функцию пассивной безопасности ( производитель на это указывает), но лучше не тиранить их, не купишь, как я остался без правого кофра((( и купить не могу.
    Управляемость у мота что надо и вполне себе неплохо чувствует в пробках, дело привычки. Вес тут рояля особого не играет, это предрассудки.
     
  9. glynbiu

    glynbiu Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот я себя не смог себя отговорить от р1150р)))сегодня пол дня катался пока солнышко было и асфальт сухой был, пытался на учет поставить(в малаховки закрыли гаи а на юности народу не прорваться типо кризис в 11-00 ни одного талона))))
     
  10. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во во). И тренировки)).
     
  11. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как твой ник читается. Я на Юности снимал мот с учета в своё время, после того как пришлось в Косино ехать на площадку - туда ни ногой. Лучше потратить на 15 минут больше времени ( это я про себя) и доехать до Перервы. 1.5 часа на все про все. Но за талоном лучше съездить заранее)).
     
  12. glynbiu

    glynbiu Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да талон взял но на пятницу только)а так я рядом живу поэтому привык что площадка в еб****))))
     
  13. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и мне до Юности 5 минут езды неспешным темпом))).
     
  14. CrSys

    CrSys Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем отписавшимся!
    Эх, вот либо RT либо Варьку и занижать, чтоб на Мерседес в пробке не положить, хоть и 177 ростом, а страшно. А ещё ДУТ ей колхозить, номер передачи. Больше ничего по посадке не подходит. По Москве не езжу, только дальнее подмосковье и другие города, но и там бывают пробки.
    -О вселенная, как трудно сделать выбор...
     
  15. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я такого же роста. После мини гуся поехал покупать большого гуся.
    Жена так хотела. Залез значит на гуся я. А с подножки поднять не могу. Тяжелый он. И высокий.
    Сел на RT - чудо. И поднимаю легко. И двигаю спокойно. её и взял. Чудо мот для плохих дорог и для дальняка. В дождь практически не мокро. Ветер не парит. По пробкам езжу -вроде не стаю. Где не лезет пропускают.
    Посиди и поймешь. твое оно или нет.

    Вообщем отговариваю )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Варька цепная... Это серьезный минус, на мой взгляд.
    В остальном:
    Турында. Ход подвесок - огромный, глобально по подвеске РТэхе не уступит. Посадка прямая у обоих. Седла комфортные у обоих. Валять варю дешевле). Дуги и остальные примочки - на варю подешевле будут.
    Если планируется съезжать с асфальта - то Варя.
    (И хонда не ломается, а ххх - ломучее .овно)))).
     
    CrSys нравится это.
  17. glynbiu

    glynbiu Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    CrSys сегодня сам первый день нормально покатался волновался что тяжелый и большой(все таки литр))) и перерыв большой был в вождении мотоцикла) проехав не много понял какое это удовольствие телелевер) проехался по извилистым улочкам) все таки кайф свой получил и очень опечалился что сезон закрыл)))кстати рост 180 не рт а р но дискомфорта ни какого только улыбка как у довольного слона и широко открытые глаза автомобилистов в декабре))))
     
  18. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Но самый большой недостаток - Варя для сильных людей. Центр тяжести выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CrSys нравится это.
  19. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю двух приятелей. Один на Пан Европе - другой на RT . Регулярно меняются. Так вот идеальным мотом был бы RT с двигателем от Пана. Подвеска для разбитых дорог среди туристов у RT наилучшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CrSys нравится это.
  20. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У РТ есть серьезный недостаток - отсутствие серой зоны сцепления. В натяг не поедешь. А в плотном трафике ездить по алгоритму "сцепление включено" - "сцепление выключено" - очень неудобно. Требуется привычка, как я понимаю.
     
  21. Head Hunter

    Head Hunter Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  22. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да он простой совсем. Может и ломается но таких очень мало. на 1150 сложней устройство. Видать где то накосячили. через 5 лет они все переделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень понимаю что имеется в виду под "серой зоной" сцепления, но езда "внатяг" не добавляет здоровья любому сцеплению.
    Преимущество низкооборотистых движков в сочных низах. При правильной регулировке - тронулся, отпустил сцепление и убрал газ, мот едет, надо быстрее - добавил.. Профит)). Единственное к чему надо будет привыкнуть, так это к "быстрой" первой передаче, я до сих пор оставляю зазор до впереди стоящей машины))).
    А АБС на 1150 серии и на 1200 серии до 2007 года - БОЛЬ(((, что есть, то есть.
     
  24. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Я вот тут не вкурил, ТС имеет опыт вождения мотоцикла в городе?
    Если да, то брать однозначно, раз нравится. Технические моменты решаемы при наличии мозга или бабла (а лучше и того и другого))).
    А если первый мот - тут полностью поддерживаю тов. Барабаса, падают в первый сезон 99,9%, а РТ валять небюджетно.
    Я для первого сезона брал BROS400, валял и налево и направо (ну без фанатизма конечно), продал за те же деньги. Приобрел опыт вождения в городском потоке. Добавил, взял RT. Профит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упс, слажал... У ТС начало, типичное для новичка, выбирающего первый мот). Стереотипы)))))...
     
  26. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу рождения у ТС за офтоп.
    У меня 2001, с 15 тыс честного пробега. АБС цела. Но ее возможная кончина является ко мне кошмарными снами((. Есть какие-то методы/процедуры, направленные на сохранение ее жизни? Например, где-то читал, что замена тормозухи - ежегодно. Посоветуйте что конкретное, можно с ссылками.
     
  27. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2001 год... 15 000 пробега... Как это подтверждено? Моту без малого 15 лет)). Хотя, чудеса случаются.)
    По поводу АБС. Задавал похожий вопрос в клиентскую службу BMW Motorrad Munchen.
    Ответ не удивил)).
    1. Обслуживать свой мотоцикл только в авторизованных сц (не удивлен);
    2. использовать только качественные расходники, в т.ч. и тормозную жидкость));
    3. менять тормозную жидкость не реже чем 1 раз в год (это их признание в косячности абс, так как регламент предписывает менять тормозуху раз в 2 года).
    Больше ничего.

    Так что панацеи нет и не будет. Следить за блоком и за мотоциклом в целом, менять тормозуху перед сезоном (или самостоятельно, или с помощью тех кто это умеет делать, или в сервисе), без нужды туда не лазить, косвенно на здоровье блока может повлиять и замена гидролиний на свежие или армированные, так как срок службы резиновых гидролиний не 15 лет точно))), а арматура пошла только с 2003 года.
    И еще. не первый случай, когда блок начинает выдавать ошибку после заводки мота с зажатым тормозом, но пока мало статистики, так что утверждать что-либо рановато.
     
  28. CrSys

    CrSys Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я один сезон на СВ400 6000 накатал и понял что туриста надо, не валял, может повезло. Жутко неудобный аппарат и ещё его крутить надо- бэээ. В принципе то мощи и динамики хватало, мотор кончился, продал за копейки. Потом китайский скутер 150, вот он мне очень нравится, но больше 90 не едет, только у дома покрутится, а хочется за горизонт! Пересидел на всех мотах в московских салонах, подошли только эти.
     
  29. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а поч
    почему не 1150? а именно 1100.
     
    #29 Kosmolet, 9 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  30. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Так стремился от цепи отказаться, купил кардан. Так нет: на ежегодный геморр с тормозухой попал))..
    Самому ее сложно правильно менять? Есть где почитать?

    (Мот с реальными 15 тысячами. Аукционник японский подтверждает. Да и состояние у него конфетное. Ни царапки, все наклейки целы.)
     

Яндекс.Метрика