1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчет: ремонт блока управления двигателем DME MS43

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrew_X5, 28 окт 2011.

  1. Andrew_X5

    Andrew_X5 Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет!

    Решил поделиться своим опытом ремонта блока управления двигателем DME MS43.
    В общем, т.к. изначально накатал текста на 2 стр и понял, что его вряд ли кто асилит – то вот урезанная версия! )

    Описание симптомов и ситуации:
    Сел утром в машину, завел – чувствуется вибрация двигателя, именно такая, когда не работает один из цилиндров. Также в течении минут 5 чувствовался запах гари вроде как от горящей изоляции. (осмотрелся по машине – везде было всё Ок). Накануне – машина бегала без проблем!

    Диагностика:
    Диагностика показала неработающий 3-й цилиндр. Вытащили катушку, и действительно, судя по её виду (и запаху гари от нее) – ей пришел конец. Катушка была заменена на новую, плюс ещё одна в таком-же пред-конечном состоянии была также заменена на новую. Плюс – поменял сразу и все свечи на новые.

    Повторение:
    После всех проделанных процедур по замене катушек и свечей – завожу машину, но вибрация всё также осталась, да и INPA всё также показывала неработающий 3-й цилиндр...

    Повторная диагностика:
    Проверили проводку – всё целое. Пришлось разбирать блок управления двигателем. Разобрав блоквсё стало ясно.
    Очевидно, когда сгорела катушка, проводку внутри неё замкнуло, и ток большой силы пошел по информационному проводу в блок управления. В результате – сгорел ключ (транзистор), который подает сигнал на катушку третьего цилиндра.

    Полагаю мне повезло, т.к. транзистор установленный в моем блоке управления (BTS2140-1B) – весьма часто встречался в И-нете, и я его с третьего павильона нашел на радиорынке. Кстати, его стоимость – 63 грн., или порядка 8$. Решил сам его не паять т.к. там это желательно делать при помощи специального фена. Поэтому, всё на том-же рынке нашел павильончик, где у ребят набита рука на пайке подобных деталек. Работа по перепайке обошлась в 50 грн (или 6$).

    Результат:
    Изначально я на такой вариант ремонта смотрел очень скептически, и даже не рассматривал его. Я наверное опасался, что там ещё что-то сгорело, за транзистором, какая-нить микросхема... Но мой друг меня убедил всё-таки для начала попробовать этот вариант, новый блок - я и так всегда успею купить...!
    Результат, я считаю, очень хороший. Сгоревшая деталь качественно заменена. Прозвонка показала, что замененный транзистор ведет себя также как и все 5 остальных! INPA не нашла никаких замечаний в работе электроники. Полагаю, что у такого варианта ремонта есть право на жизнь и им можно воспользоваться в подобной ситуации!
    Фото1 и фото2 после замены, правда делал на телефон и уже слега торопясь собрать блок и поставить на машину... ;)

    Кстати, совет:
    Т.к. этот мой ремонт растянулся на два дня, и пришлось уезжать с СТО так-же на 5-ти цилиндрах, то для того чтобы не убить катализатор и не испортить недавно сменное масло в двигателе бензином, который продолжала заливать форсунка в неработающий цилиндр,- её необходимо просто отключить. Я сделал это путем простого поворота её на 90 градусов. Т.е. планка с контактами стала на место, но разъем на форсунку неработающего цилиндра – просто уже не наделся. Главное – после окончания ремонта не забыть её обратно подключить! ;))

    Всем удачи и не ломайтесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо и тебе хороших дорог! :)
     
  3. slonn

    slonn Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    добрый день! а кондер отремонтировать можите в DME?
     
  4. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отлично отписал, а вибрация была сильно ощутима или нет? у меня схожие ощущения после старта и когда набираю скорость после 80-90 км/ч
     
  5. Andrew_X5

    Andrew_X5 Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет! Ребята, извините, на форум не заходил, постов не видел все это время.
    По состоянию на сегодня могу сообщить, что блок вдет себя все также отлично после описанного ремонта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика