1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчет о двухдневном тест-драйве "нового" LC 200 дизель.

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Captain, 6 дек 2015.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина 2015 года люкс пять мест, пробег за время теста 284 км.
    расход по компу 14л/100 км
    Цена машины - 4.430.000

    Обращу внимание Коллег, что я два дня пересаживался из "старого" в "новый" и обратно, дабы почувствовать разницу - и она таки есть :)

    Внешность описывать не буду - кому интересно - видели, коснусь только одного нюанса - выштампока на капоте - выяснилось, что это не элемент дизайна а техническая необходимость для более эффективного снабжения интеркулера воздухом.

    Что не понравилось;
    - написанные по кругу цифры на приборке - не удобно.
    - не возможность использовать электропривод пятой двери, при открытии рукой за кнопку, только с пульта и из салона. Объяснили требованиями безопастности.
    - не доделали электропривод калитки пятой двери.
    - сильно уменьшили бардачек в подлокотнике в угоду холодильнику.
    - изменили наклон лобового (завалили в угоду аэродинамике :) ) - создается впечатление что лобовой проем стал меньше и из за этого люк стал шумнее в положении "проветривание"
    - дисплей между приборками перегрузили, считывание усложнилось, много мелкоизображенной информации.
    - на пониженной слышна работа размотки, сильно слышна.
    - пакет "безопасность" не понял, да показывает знаки, да есть контроль полосы, адаптивный круиз - но как то не вяжется это на LC,

    Что понравилось:
    - тормоза
    -
    тормоза.
    - мотор - быстрее откликается и это чувствуется.
    - АКПП стал логичнее и на круизе спокойно держит 6-ю на 110 км/час.
    - отделка кресел стала лучше - чебурашка более выделанный и на ощупи приятнее.
    - появился комбинированный (черно/коричневый) салон
    - шумка стала лучше.
    - машина собрание и ощутимо меньше раскачивается на поворотах
    - машина стала более сбитой.
    - появился ссаживай НО с возможностью принудительной регенерации.
    - карты на карте памяти - легче обновлять
    - камеры зашиты в нави и есть зумер о приближении
    - фары светят лучше,
    - более корректная работа датчика дождя
    - есть возможность регулировки чувствительности датчика света.
    - блютуз работает намного лучше и быстрее.
    - появился адаптивный круиз - по трассе прикольно
    - ОЧЕНь понравилась работа системы помощи при необходимости выбраться из колеи
    - прикольная функция "прозрачный капот" - когда машина показывает, что у тебя под брюхом.


    Вывод - машина изменилась в лучшую сторону и это факт. Конкурентов у нее сейчас нет, ГЛ в близкой комплектации 5,9 млн. Патрон - нет смысла обсуждать.

    PS Свой продаю http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/toyota-land-cruiser-200.879130/#post-25108673
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Captain, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Dmitri S и Kaschej нравится это.

Яндекс.Метрика