1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Особенности шумоизоляции багажника BMW 7er

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 10 июл 2017.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предлагаемая к обсуждению тема актуальна ТОЛЬКО для семерок и не имеет никакого смысла, ни для пятерок, ни для иксов, ни для каких других типов машин марки BMW.

    В начале небольшая предыстория вопроса.
    Была у меня дорестовая семерка е65, то есть коротыш. Холодильника в багажнике не было. Остекление обычное, то есть не стеклопакет. Диски - так называемые арбузы 19" с резиной штатного размера. Своими руками были проклеены вибродемпфирующими материалами STP все четыре двери. В таком виде я проездил на авто несколько лет....

    Потом купил рестовую е66 (то есть длинную) с более богатой комплектации. В частности со стеклопакетом и холодильником))). Но диски - все те же арбузы 19" с резиной штатного размера.

    Примерно месяц пока продавалась е65, я попеременно ездил на обоих машинах. И сразу обратил внимание, что в салоне е66 присутствует какой-то шелестящий шум от колес. Звук не сильный, но в е65 такого звука не было. Списал все на то, что в е65 была доп шумка дверей, а в е66 ее нету.....

    Теперь собственно то, из-за чего весь сыр бор.
    Спустя год после выше описанных событий нашел наконец время и закатал все 4 двери на е66 по аналогии с предыдущей машиной вибродемпфирующими материалами STP. И вот тут меня ждал сюрприз - общий уровень проникновения внешних шумов в салон уменьшился. Однако шелестящий шум от колес стал слышен более отчетливо. Экспериментальным путем было установлено, что шум проникает в салон через заднюю полку, то есть идет из багажника.

    Проконсультировался у очень (реально очень) грамотного и авторитетного в автозвуке и в звукоизоляции человека. Он посоветовал обработать вибродемпфирующими материалами STP пол багажника, крылья и арки задних колес...... Но когда я поснимал все обшивки и увидел количество проводов и блоков по крыльям, бездумно разбирать все это и проклеивать поверхности как-то перехотелось.

    Вчера провел эксперимент - снаружи расположил источник шума, а сам залег в багажник и закрыл его: шум проникает очень хорошо где-то в районе крыла и субъективно виной всему воздушный клапан, который являются данностью общей системы вентиляции и который удалить или заклеить нельзя )))) В другом крыле соответственно все так же наверное (проверял только по одной стороне).

    Стал думать...... Черт возьми, ведь на е65 были такие же колеса, такие же клапана, но шум в салон через полку почему-то не проникал? Почему?.... Единственное логичное объяснение, которое я смог придумать, это немного разная компоновка обшивок багажника. В прошлой е65 крылья и арки были полностью отделены от полки боковыми обшивками. А в е66 с холодильником обшивка дальней стенки багажника существенно отодвинута от салона и соответственно боковые обшивки короче. Как итог фактически между колесными арками с крыльями и вентиляционными отверстиями в задней полке нет никаких звукопреграждающих конструкций. Других идей у меня нет. Но если даже так и есть, то как бороться с таким путем проникновения шума? Не удалять же холодильник в конце концов ))))))

    Кому интересны эти заморочки или может быть если кто-то решал уже такую проблему и знает решение, приглашаю к обсуждению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не решал, но точно могу сказать что шумоизоляция багажника в e66 с холодильником очень слабая.
    Когда стоишь сзади, то музыку и парктроник слышно, хотя сбоку и спереди при этом не слышно.
    Наверно нужно обклеивать перегородку между салоном и багажником и полку. Звук субъективно проходит сквозь них ближе к холодильнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что звук задних парков лучше слышен из-за того, что он излучается динамиками в задней полке фактически прямо на стекло. Как следствие задние парки слышны через стекло. А звук передних идет из динов в дверях, которые направлены в салон. По этому передние парки снаружи и не слышно.
    Что касается прохождения звука в салон, то в приницпе согласен - польшие площади перегородки и полки работают как хороший переизлучатель, надо с ними что-то делать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Docent 3D, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  4. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    плохая шумка сзади только у длинной с холодильником или у любой с холодильником?
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что 99,99% владельцев подобными вопросами вообще не заморачиваются и соответственно статистики нет. По этому нет не только однозначного ответа на твой вопрос, но и объективность самого вопроса сомнительна. Может быть дело вообще в другом - в предназначении машины для того или иного рынка например ( е65 у меня была для внутреннего рынка Германии, а е66 делалась для России)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arunas

    arunas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня машина из белгий е65 3 литра дизел.
    холодильник есть.
    шум я слишу из пиредней части то есть иэ матора мог бы быть по тише.
    но я можеть и ни слышу.
    так как вы и говорите что каждаму сваё.
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сидишь сзади, то шум от шин слышен откуда-то сзади со стороны полки и/или стекла или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    e66 дорест, без холодильника, без стеклопакета, на трассе и скорости 160+ сидя сзади раздражает какой-то шум воздуха со стороны двери или окна. По покрышкам не обращал внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. arunas

    arunas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    протестироваю на выхадные
    отпишусь
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не удивляйся только вопросу - а задние сиденья у тебя обычные или с электрорегулировкой? И шум идет от всей двери или он локализован в зайдней ее части, то есть в районе маленького треугольного стекла?

    P.S. Я вчера специально на заднем сиденье и в багажнике своей е66 катался, слушал откуда шум идет. Определенные новые мысли по источнику шума теперь есть и они существенно отличаются от описанных в первом сообщении. Пока не буду их озвучивать, хочу альтернативные мнения узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Docent 3D, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  11. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Шум скорее возле маленького треугольного стекла. Задний диван со всеми регулировками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай отмечу, задние треугольные стекла не шумят, они на герметике.
    Когда покупал новые голые двери, стало неожиданностью снять треуголки со старых дверей - они железно приклеены, проникновение воздуха через них исключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь не о них самих, а о воспринимаемой мозгом локализации источника шума.



    Да, у меня почти так же. Диван не особо шумит, но вот когда сидишь сзади, то в движении невозможно отделаться от ощущения, что шум идет со стороны "треугольного" стекла двери. Поскольку в этом наши ощущения совпали, то скажу следующее. Особенно сильно шум идет от пластиковых накладок, которые расположены между краем спинки сиденья и уплотнителем двери. Но так как все это близко к "треугольнику", то и кажется что звук от стекла. Но только кажется это....

    Под указанными накладками расположена арка колеса - сильнейший источник шума. Остается непонятным, почему на предыдущей е65 этого шума не было. А его там не было абсолютно точно. Мысли по этому поводу следующие:

    1. Е65 была сделана для внутреннего рынка германии, а нынешняя е66 - делалась на экспорт для РФ (она покупалась новой тут у оф дилера в 2007г). Может быть есть какая-то разница в штатной шумке арок для разных стран. А может быть дело в том, что е65 была с дизельным мотором, а е66 с бензиновым N62.

    2. В е65 задний диван был обычный, а в е66 сзади два электрорегулируемых сиденья с обдувом и обогревом. Так вот, в е65 спинка обычного дивана была суммарно ШИРЕ и между ее краями и уплотнителями дверей расстояние было меньше и с каждой стороны соответственно отсутствовало по одной дополнительной пластиковой детали. В е66 эта деталь есть от нее и идет шум кстати! Можно предположить, что в е65 толстая спинка обычного дивана преграждала путь шуму от арок, а в е66 тонкая пластмассовая деталь с этим не справляется.

    В любом случае планирую снять целиком задние сиденья, а возможно еще и обшивку полки, и проклеить там все виброизоляционными материалами. Если места хватит, то поверх еще и шумодав добавлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Docent 3D, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
    Andrian нравится это.
  14. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Пункт два выглядит очень правдоподобно. Менял у себя эти пластиковые детали на обшитые кожей (в них ещё лампочка подсветки есть), не помню в том месте какой-то шумоизоляции. Хотя странно, ведь даже в задних стойках/обшивке она присутствует.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта деталь присутствует и на машине с обычным диваном. Я же имел ввиду очень тонкую деталь под номером 1 на картике из ТИСа:
    [​IMG]
    На машине с обычным диваном этой детали не было. Вот фото моей бывшей е65:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrian и JD F02 нравится это.
  16. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Превосходный сохран дивана :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С деталью 1 ясно, на обычном диване она есть, а на комфортным её нет, потому что спинку можно наклонять + сиденье поднимать/опускать, соответственно вместо неё тканевая "гормошка" (если так можно выразиться).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наоборот, деталь номер 1 ЕСТЬ на комфорте, и ее нет на обычном диване. А тканевая гармошка она как раз и крепится в деталь номер 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Docent 3D, 14 июл 2017
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Промежуточные результаты на 15-07-17.

    Сегодня снял задние комфортные сиденья и полку. Кстати говоря сделать это на е66 по сравнению с е38 или е32 оказалось на порядок сложнее. Количество деталей, крепежей и просто примудростей просто космическое. Спасибо ТИСу, без него некоторые загадки пришлось бы долго отгадывать.

    Но не это главное.

    Главное следующее: железо кузова под и за сиденьями, а так же железо полки конечно имеет некое подобие виброгасящей обработки, но по сути это фуфло полнейшее, а не вибродемфирование. Небольшие кусочки тонкого вибродемфирующего материала бессильны против большой площади железа. Все это железо на простукивание отзывается вполне громким металлическим звоном. Накладная шумоизоляция не может тоже справиться с тем, что излучает это железо. Самая ответственная за проникновение шума часть кузова - арки колес, тоже для звука полностью прозрачны.

    Попробовал прокатиться на машине в таком виде - это просто жесть. В салоне шум просто жудчайший. При езде даже на маленькой скорости по обочие не просто слышно шуршание песка и каждого камешка под колесами, а все эти звуки как будто проходят в салон через систему звукоусиления. На скорости все это сливается в шумогул))))

    Завтра по плану проклейка всего этого безобразися виброшумодавами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    HardRock и Andrian нравится это.
  20. arunas

    arunas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проехалься сегодня зади и да шум есть имена па заднеи полки.с тати с начяла пасодил жену правез то она шум слышала раионе двери маленкава с текла но у нейо ромт 1.62 а у меня 1.83 наверна по етаму мне ясга шум слышен от польки.красава что разобраль всё и будиш клеит.надо будить и мне занетса етим
     
  21. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если будет фотоотчет он будет очень ценный.
    Разбирать действительно очень сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня целый день до темна провозился, проклеить-то все что хотел проклеил, но салон полностью собрать не успел. Поставил только полку и все. На днях все дособеру, протестирую и отчитаюсь.

    P.S. Облицовку полки,а особенно подключение разъемов в динамикам и к третьему стоп сигналу проектировали походу имигрировавшие выходцы и СССР. Из всех вариантов как только можно было расположить разъемы, были выбраны самые замысловато-неудобные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrian нравится это.
  23. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю было так: "всеравно туда 99% не полезут" (С) инженеры BMW :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  24. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Собрал? Есть результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока не было времени. На ближайших выходных дособеру салон и отчитаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за тему, коллега! Займусь, тоже не радует шумка сзади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня вечером сделал усилие над собой и собрал полностью салон. Ну и прокатился несколько километров. Эффект от проделанной работы субъективно могу оценить на твердую четверку. Теперь собственно описываю свой колхоз:

    В работе я использовал материалы STP. Почему STP? Ну по тому, что на рынке они оооочень давно, используют их ооочень много, гамма продуктов очень широкая, в Питере можно купить на каждом углу, с материалами СТП я уже раньше работал и был доволен, мне их так же посоветовал один авторитетный в автозвуке и тюнинге авто человек))))

    При обработке кузова под задним сиденьем, арок задних колес (часть торчащая в салон), перегородки с багажником и задней полки я исходил из следующего. В первую очередь нужно бороться с шумами, поступающими в салон непосредственно из вне, а не с шумами из багажника. По этому вибро и шумоизоляция была сделана следующим образом.

    Арки задних колес.
    Первый слой - самый эффективный виброизолятор, а именно Bimast Bomb Premium. Достаточно трудоемок при нанесении, так как требует нагрева при наклейке и "раскатывании" прижимным роликом.
    Вторым слоем - одновременно достаточно эффективный и при этом приемлемый по толщине, мягкий и эластичный шумо(звуко) изолятор, а именно Бипласт 10мм.
    Третьим слоем - реально уникальный по своим свойства шумоизлятор NoiseBlock 2мм. Он работает только будучи наклеен на мягкую подложку, в том числе для этого вторым слоем был поклеен Бипласт. NoiseBlock работает как отражатель любых звуков обратно в подложку, где звук в итоге и затухает.
    Четверый слой - штатная резиноподобная шумоизоляция.

    Пол под сиденьем.
    В этом месте из металла торчит очень много всяких разных элементов, а так же по полу проходят разные коммуникации, которые несоизмеримо резузьтату трудно демонтировать - например трубки хладогента для заднего кондея/холодильника и толстенная шина +12 от АКБ. Кроме того рельеф металла очень изобилует неровнностями. С учетом всего этого было сделано следующее. Непосредственно на металл пола кусками-отстровками был наклеен этастичный и не требующий нагрева виброизолятор Aero Plus. Далее положена штатная шумка. И потом уже поверх нее под сиденья и под центральную часть сделаны съемные маты, представляющие из себя склейку двух материалов - Бипласт Premium + NoiseBlock 2мм. Чтобы эти маты нормально уложились и ничему не мешали, в начале были сделаны шаблоны из картона и уже потом по ним делались сами маты.........
    После установки каркасов сидений обнаружилась одна неприятность. Подвижная часть сиденья при движении продирает этот мат. Чтобы это исключить в Максидоме были куплены две пластисковых терсосалфетки (на стол такие кладут под тарелки и чашки) и подложены под основания рам сидений. По ним все механизмы скользят не оставляя царапин.

    Перегородка с багажником.
    Тут минимум заморочек. Как я уже писал в начале, бороться надо не с последствиями, а с самой причиной. По этому перегородка была бработана по минимум - только легким в нанесении Aero Plus. Поверх него - штатная шумка.

    Полка
    С полкой интересно. Штатно на железе лежит двухслойная вибро-шумоизоляция. Реально именно двух слойная. Нижний слой отдаленно напоминает собой виброизоляторы СТП - что-то черное, эластично-тягучее. Верхний слой - напоминает комбинацию стекловаты и войлока. От времени нижний слов рассохся и развалился. Остатки я легко отковырял от верхнего слоя и выкинул.
    На железо полки наклеил Aero Plus.
    Тут надо сказать, что в полке есть куча отверстий, через который поступающий в салон из "климата" воздух выходит в багажник и потом через жабры в крылях уходит на улицу. По этому эти дырки заклеивать нельзя. Но ведь через них шум из багажника может проникать в салон! Как же быть?... Лично для себя счел оптимальным такой вариант - при оклейке полки виброй заклеил несколько отверстий, расположенных непосредственно над арками колес, а остальные оставил свободными.
    Поверх положил остатки штатной шумки.


    После сборки салона и тестовой поездки ощущения такие.
    Шум от задних колес снизился достаточно сильно. Но сказать, что этого шума теперь нет совсем - тоже нельзя. Багажник по прежнему остается источником шумов, проникающих в салон. В первую очередь там конечно подлежат обработке арки колес. Но буду ли заморачиваться багажником, пока не могу скзать. Думаю, что надо какое-то время поездить и оценить текущие результаты. Возможно появятся какие-то новые подробности и наблюдения. Как говориться, следите за новостями на моем канале))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 Docent 3D, 21 июл 2017
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    Vityok, HardRock, Ranio и 2 другим нравится это.
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продолжение.
    До сегодняшеного дня у меня еще была снята облицовка багажника. И вот сегодня я поставил ее на место. При этом боковые обшивки и обшивку, отделяющие багажник от заднего конционера-холодильника, а обкелил с внутренней стороны материалом Бипласт Premium. В данном случае он был использован не столько как шумоизолятор, а как шумопоглотитель - для хоть какого-то гашения шума, генерируемого выходящими в объем багажника частями арок колес и крыльями.

    Достаточно много ездил сегодня и за рулем, и сзади пассажиром. Вот что могу сказать:
    результат от всего проделанного прямо скажем афигенный. Доставучего шуршашего шума в салоне от задних колес больше нет. Когда едешь сзади, то шума от задних арок, который раньше навязчиво "жужал над ухом" тоже больше нет. От всего что было, осталась пожалуй только низкочастотная составляющая, за передачу которой ответственно все железо кузова и которую погасить в ноль даже не представляю себе как.....

    Возникала новая проблема - теперь начинаю понимать, что шум от дороги проникает в салон через пол салона. Раньше пол был как бы идеально тихим. Но теперь я понимаю, что тишина эта была кажущейся ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 Docent 3D, 23 июл 2017
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    Andrian нравится это.
  29. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затягивает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы сделать качественную шумку пола салона нужно полностью разбирать "низ" салона. И снятие сидений с центральным подлокотником это всего лишь безобидная часть необходимого комплекса мероприятий. Наибольшую стремность представляет собой необходимость снятия всей торпеды - без этого будет не подобраться к моторному щиту и аркам передних колес. Но на такой подвиг я пока не готов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика