1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Особенности эксплуатации зимой.

Тема в разделе "Брянск", создана пользователем 101D, 25 авг 2010.

  1. 101D

    101D Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Всем привет! Принимайте так сказать новичка.
    Актуальный вопрос - скоро зима. Во что кто будет обут уже наверно все знают, да и суть в принципе не в этом. Интересно поведение ваших авто на зимней дороге, да и сама эксплуатация столь капризной техники в период зимнего апокалипсиса.
    и вообще зима на BMW это гуд? или лучше пусть в гаражике постоит до весны?


    К стати есть предложение(мож оно и раньше было) -провести переговоры с Сергеями из 100авто делать скидку на обслуживание членов клуба. как ни крути разрекламировали их тут по полной.

    p/s/ И КОФЕ БЕСПЛАТНО!
     
  2. psv32

    psv32 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    походу первое авто и первая зима???если так то для целостности авто и жизни, пусть данное авто лучше в гараже постоит:hi: а 100авто лично для меня абсолютно ненужное место,у меня есть проверенный спец и менять я его несобираюсь, а так мож с кем и скооперируетесь
     
  3. 101D

    101D Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Машинка не первая, до этого зимы проходили на Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp) так сказать 4х4, на этом бумере первая зима, вот и спрашиваю.
     
  4. psv32

    psv32 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    раз опыт есть значит все нормально будет, ток резину надо соответствующую и ездить аккуратнее чем на Паджеро.
     
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Готовься по весне закупать пластик, треугольнички и т.п.:hi:
     
  6. 101D

    101D Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    какие такие треугольнички?
     
  7. Zahar032

    Zahar032 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ничего страшного в езде зимой нет, если есть антибукс то вобще гуд:rock:, ну и на педаль конечно поаккуратнее давить надо:hi:
     
  8. 101D

    101D Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Всем привет! Ну вот товарищи бумероводы и пришла долгожданная весна!!!!
    Для подведения итогов зимней эксплуатации решил сам ответить на своиже вопросы по эксплуатации BMW 520, 170л.с. 2,0л, механика в этот непростой сезонны
     
  9. 101D

    101D Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    .......в этот непростой сезонный отрехок времени.
    Итак.
    1) она низкая....после Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp) ...она реально очень низкая. Но, главное понимать куда едешь и зачем едешь. езда по дворам и бордюрам была отменена. хотя во двор я таки проезжал испытывая свои нервы от скрежетания днища и поднимая себе настроение отборным матом в сторону коммунальных служб.
    2) опять же выбирая куда ехать надо представлять что это задний привод, и он как то по глубокому снегу не очень ездиет. за всё время правда толкали меня всего три раза. поэтому будем считать данный момент не значительным и добавляющим увеселения при форсировании снежных заносов.
    3) устойчивость на 5+, как я ни старался выкидывать разные фокусы с резким торможением, крутением руля и резким ускорением ЗАНОС был всегда предсказуем, и машинка очёнь чётко выравнивалась и ехала туда куда нужно заходя в любой поворот. Управление на BMW 520 зимой (даже не смотря на задний привод) заслуживет очень высоких похвал и оценок.
    4) зимой в салоне тепло, даже несмотря на те морозы которые были. отогревается быстро. с зщамёршими стёклами не ездил ни когда.
    5) заводилась в теже морозы всегда, но тут к слову сказать что возможно сыграл положительную роль почти новый (полуторогодовалый) АККУМУЛЯТОР.
    6) средний расход с прогревом и движением по нашим городским нечищенным улицам с постоянно работающей печкой увеличиился с 9,8 (лето) до 11,2 л/100. Трасса без изменений 7,8л/100.
    7) парковка с использование датчико достаточна хороша, но иногда не спасала от неприятных встреч с наваленными тут и там сугробами. так или иначе реально и передом и задом в сугроб я таки парковался. но, опять же но!!! хвала немцам - бампера крепкие. Буквально вчера провёл осмотр - царапин, вмятин и прочих неприятных подарков парковки в сугрод не заметил.
    Вот так и прошла зама и наступила весна. За это недолгое весенне время при езде по дворовым ухабам , а так же при выезде с подземного паркинга в Тимошках были реальные удары в защиту, а наднях посещая любимую тёщу выбираясь из колеи задним ходом оторвал, то самое дорогое что берёг всё зиму....защиту....
    то что смог прикрутил проволочкой, остальное в багажник....
    ....при осмотре защиты 21 марта выяснено что ей пришёл гамбец.... новая 21 000р.
    И это не повод для грусти!!! для своего бумера, который прошёл эту не лёгкую зиму я готов пойти на эти затраты!!! ведь он молодец!за весь зимний сезон лишь замена лампочки правого габарита !!!!да что тут говорить BMW - это BMW!!! И тут многие меня поймут.
    Спасибо за внимание!!!
     
  10. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    поздравляю- справился!!! :)
    удивляет расход топлива- у меня на такой же машине (правда давно проданной) меньше 12л летом не получалось!!! правда кондиционер не выключал, и двигатель соответственно :)
    ну и я ни разу не садился на "брюхо" так. чтоб не мог выехать сам....так что, БМВ не самая низкая машинка!!!! ( я этой зимой на адаптированном для РФ ниссан тиане, с якобы более удобным для зимы передним приводом , пару раз просил прохожих вытолкнуть меня из сугроба :) ):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 101D

    101D Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Летом кондиционер постоянно
    работал. Машину глушу только если отхожу от неё. + хорошая мягкая мишленовская резина ну и умеренная езда. так вот так как то.
    на переднем приводе у меня был пассат B 5+ американец, зимняя на липучках. этот пёр везде. ни разу не толкали.
     
  12. Antonv528

    Antonv528 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    те кто не любит задний привод либо не умеют на нем ездить либо не хотят учится, лично меня с него не снять потому что на нем прикольней газу дал и задница сама подрулила куда тебе надо, а по поводу высоты так у меня брат на тазу 99м поехал в гаражи а я чуть позже за ним мне была описана жуткая картина как он терся днищем о сугробы, я послушал это все думаю попробую там видно будет, в итоге зацепился лишь один раз и то слегка...
     

Яндекс.Метрика