1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Особенности двигателя М54

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Pilot313, 3 июл 2016.

  1. Pilot313

    Pilot313 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что надо контролировать, чтобы он хорошо работал.
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Квкг, дроссельную заслонку, дису, свечи, катушки И так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  3. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если купил машину с небольшим пробегом ( что маловероятно) то меняй масло каждые 7-8 тыс. Имхо это самое главное т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TaKur

    TaKur Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Как понять что есть проблемы с дисой или квкг?
     
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну вот только жене просматриваю бензинку и вот неужели столько проблем?
     
  7. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не проблемы - это расходники
     
    Netony нравится это.
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нифега себе расходники, я на 3d за 3 года с пробегом 65 т.км поменял только лампочку стопа, ну еще свечи накала а тут блин: Квкг, дроссельную заслонку, дису, свечи, катушки И так далее.
     
    #8 Ice_john, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  9. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я это тоже не менял. Квкг надо превентивно менять раз тысяч в 50-60. Диса тыщ 150 живет (как и вихревые заслонки на Вашей коптилке), свечи с нашим бензом живут 30, катушки копейки и мрут они далеко не каждый день.
    Дроссель ни на одной не менял еще)
    Но ведь при покупке дизеля надо же обратить внимание на топливную аппаратуру и компрессию замерить?!

    Вопрос же был, что надо контролировать - Вам ответили. Я бы еще добавил температуру ОЖ и уровень масла.
    На дизеле тоже много чего контролировать надо для безпроблемной езды!
     
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо.
     
  11. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 100 тыс. Пробега на таком моторе менял только КВКГ И свечи хороший мотор
     
  12. Alexey_Aksenov

    Alexey_Aksenov Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что делать и что менять на 50 000 пробега, если официалы в салоне говорят еще рано что-то менять, хотя ТО больше года назад делал? На чем настоять? Свечи и т д не менял, только тормозную недавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настоять на том, что приехало.
    Вы знаете какой пробег у свечей, масла, фильтров?
    50000 честного пробега? какое состояние дисы, КВКГ, дроселя... пусть проверят и спите спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу одно, если мотор работает нормально нехрен туда лезть.поменя все жижи и все КВКГ ПРОВЕРЯЕТСЯ элементарно,не мешайте машине работать
     
  15. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как его проверить?
     
  16. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышку слегка должно присасывать,если этого не происходит КВКГ под замену
     
  17. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а если не слегка присасывает?а прям затягивает?
    что тогда скажете о работоспособности КВКГ?
     
  18. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так как же проверить клапан КВКГ?
    Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
    Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в видео доступно, как мертвая и нормальная Диса работают https://www.drive2.ru/l/2176644/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. А зачем?
    Если ответ будет типа: "Ну, так, на всякий случай, чем чаще же - тем лучше!", тогда - следующий вопрос: "А почему тогда не менять масло раз в 3,5 - 4 тысячи км?".
    Или: "А может уж сразу - раз в 1,5 - 2 тысячи км?"
     
  21. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потому что в крупных городах масло надо менять не по пробегу, а по моточасам! Для московского региона актуально 7-8!
     
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посмотрел - автор живет в Москве. Значит будут и пробки, и короткие поездки в том числе зимой, и некачественное топливо, и само масло не всегда уверен какое... В таком случае масло быстрее теряет свойства. Я бы менял его чаще, чем многи делают (каждые 10тыс) и уж точно не стал бы ждать пока Машина сама попросит замену через 25 тыс по спидометру (а на деле через 17-18 тыс).
    Если вы имеете ввиду бессмысленность замены масла чаще, чем по приборке, то неоднократно читал на форуме о том, что Замена масла по регламенту в наших условиях приводит к более быстрому износу двигателя и появлению расхода масла. К слову, возможно это не относится к новым автомобилям (там не так явно проявляется изменение свойств масла из-за отсутствия пока ещё износа колец). Но очень даже относится к машинам с пробегом.
    У меня автомобиль с достаточно большим пробегом -170 тыс. Первые 4-5 тыс км после замены масла двигатель масло не потребляет. За следующие 5 тыс уходит 2 литра. Отсюда тоже делаю вывод об изменении свойств масла через 5-7 тыс. и необходимости его замены.
    Подобные сообщения на форумах Бмв читал неоднократно. Это не только у меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 Окулист, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. На форумах примерно то же самое пишут, что и на заборах. То есть - ерунду.
    Уже лет как 10 устанавливается датчик уровня масла, в который встроен емкостной датчик, позволяющий оценивать уровень "износа" масла по одному из основных критериев: "щелочному числу".
    Однако, этот алгоритм даже и не задействуется, так как как оценить интервал замены масла можно достаточно точно и по другим критериям, что и реализовано и в ДДЕ, и в ДМЕ.
    Иными словами, замена масла чаще, чем рекомендует "компьютер автомобиля" - пустая затея.
    Про низкое качество топлива - опять пустые рассказы тех, кто хочет заработать свою копеечку на заменах масла.
    В России качество топлива уже лет 10 как не хуже, а скорее лучше, чем с Кёльнского НПЗ в Весселинке.
     
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю из сообщений на форумах тоже можно делать определенные выводы. Обратите внимание на последний абзац моего сообщения - про расход после 5 тыс км. Это не просто мнение. Это констатация того, что я наблюдаю на своём автомобиле уже три года. Также сталкиваюсь с такими же сообщениями на форумах. Какой мне смысл врать?

    Можно ссылку про определение датчиком КАЧЕСТВА масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тема про то, что отсутствие расхода масла является критерием исправности двигателя - просто "ни о чём". Равно как и когда расход есть, это тоже совершенно не обязательно говорит о неисправности.
    Но Бог с ним, тема данная - не про это. Я всего лишь хотел сказать, что более частая, чем предусмотрено регламентом, замена масла ничего не даст ни уму, ни сердцу, ни для старого, ни для нового автомобиля. То есть, и не "вылечит" его мотор, если что в нём не так, и не продлит ресурс, если всё в нём в порядке.
    Вы же советовали более частую замену масла как некий залог дальнейшей беспроблемной эксплуатации, что ну ни как не соотносится с технической действительностью.

    Ссылку приводил тут неоднократно. И сейчас назову.
    К примеру документ: "Технический тренинг – Информация о продуктеДвигатель N57
    ", сейчас найду лист: лист 158. Там есть и на другом листе документа указывается, что "датчик состояния масла имеет функцию определения качества масла, но она не используется", но лень искать. А сам документ, на который я ссылаюсь, доступен в интернете: его уже давно украли
     
    #25 cuprum, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  26. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у автора автомобиль с пробегом до 100 тыс и двигатель масло не ест, то можно думать о хорошем состоянии колец и поршней.
    Считаете отсутствие расхода масла не говорит о здоровом двигателе?
    Замена масла раз в 7-8 тыс позволит сохранить это состояние дольше, чем если в наших условиях эксплуатации менять масло по регламенту (фактически каждые 17-18 тыс пробега). Я в своём коротком сообщении имел ввиду именно это и не касался вопроса, когда что-то в моторе не так и его надо вылечить. Здесь вы уходите сильно в сторону.
    Далее спор не имеет смысла. Ваше мнение понятно. Я останусь при своём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У автора двигатель м54. Да и зачем приводить информацию о функции датчика , которая не используется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному и подчёркнутому. Ерунда. Кстати, если вы и вправду окулист, как вы бы отнеслись к мнению инженера, который бы стал учить вас "лечить глаза".
    Остались бы на позиции окулиста, или бы применили рекомендованную инженером отвёртку? И приняли бы его позицию, когда бы он остался при своём мнении? Вместе с отвёрткой:D
    Так вот, я - инженер;)
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    за тем, что надо уметь читать внимательно. Она не используется потому, что она избыточно не нужна, так как есть иные критерии оценки. О чём и я писал и, главное, инженеры, а не идиоты пишущие про "заговоры автопроизводителя" позаботились.
    Кстати, у меня интервал замены масла запрограммирован через 15 000 км, а компьютер приглашает на замену примерно через каждые 6 - 8 тысяч км. Тут есть про это отдельные сообщения.
    Но я не технический идиот, чтобы не только не менять масло раз в 3 000 км, но ещё и советовать это как панацею другим.
    Но у меня с 3 литров объёма снимается 350 л.с. и у меня - дизель, где "нагрузка на масло" практически на половину выше.
    За сим - ...
     
  30. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Свойства масла не сохраняются на протяжении всего времени эксплуатации а деградируют, и масол после пробега в 5 т.к. совсем не такое же как после заливки, а масло после 10 т.к. сохраняет только небольшой процент своих первоначальных качеств, странно это не понимать. Масло нужно чтобы защитить двигатель, и старое масло его защищает но в несколько раз хуже нового, если кому-то этого достаточно, это его право.
     

Яндекс.Метрика