1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основные моменты при покупке е39 525 d

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем andrey(rus), 23 авг 2008.

  1. andrey(rus)

    andrey(rus) Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу о помощи, тк собираюсь купить BMW 525 D touring, до этого были машины мазда, ниссан, ауди все они были бензиновые. Вчера посмотрел 525 д 2002 года, как бы все устраивает, но тк раньше небыло опыта с дизелем, появились следующие вопросы:
    1. Откручиваю пробку для залива масла в двигателе, завожу машину и из этой горловины выходит еле заметный дым. поработав пару сек - прекращается, двигло работает ровно но если положить пробку не закручивая на горловину она подскакивает на 1-2 мм но остается на месте.
    2. При нажатии на газ как на холодную так и на горячую из выхлопной трубы вылетают маленькие частички сажи, причем дым на оборотах 2000 -3000 - 4000 обсалютно бесцветный, и копати (черного) нету - хорошо ли это?
    3. Проехал на машине и не понял работает турбина или нет, докручивал двигло тысяч наверное до 2500, машина на механике, пинка под зад вроде особо не почуствовал, может ли не работать турбина и может сказаываться очень маленькое наличие солярки в баке всего на 24 км пути.
    4. Как можно проверить турбину? волнует прыгающая масляная пробка, на горячуюю двигло и на холодныю заводится хорошо.
    Переживаю тк после покупки предстаит дорого в 1500 км домой на этой машине, заранее благодарю всех ответивших!
     
  2. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Добрые сутки. 1,5 мес. назад тоже взял Е39 дизель тока 530-ю.Думаю пробка у всех так прыгает, по крайне мере у меня точно! После покупки сразу менял масло и фильтры, т.к. не знал когда их меняли. Сразу появился и "пинок под зад"! А копоти нет это гуд! Через неделю поехал в Одессу, туда-обратно 2600+ там по городу 3 недели мотался. Замечаний нет. после замены масла прошёл 5500км ещё не доливал (некуда лить).:thumbup::rock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) А почему бы ей не прыгать?
    2) Мне кажется, что маленькие частички сажи ничего не значат и бесцветный выхлоп тоже, так как дым надо смотреть при резком нажатии на газ при езде, а не на стоящей машине. То есть под серьезной нагрузкой.
    3) Количество солярки при исправной машине ни при чем. Пинок случается(у меня) не просто при нажатии на газ а при нажатии на газ на столько, чтобы автомат переключился ниже и вот когда он переключается- происходит пинок. У тебя механика. Подозреваю, что на механике таких пинков не добиться.
    4) Турбину проверить на диагностике компьютером. Я не знаком с этим мотором, может и манометром можно. Позвони на бмв-сервис поинтересуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S.2

    S.2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. У меня тоже есть такой!
    ЗЫ на мкпп дизель должен больше прыгать чем на акпп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Прыгает ещё как!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey(rus)

    andrey(rus) Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Ага, спасибо за ответы, пригнал, вроде все нормально, только лампочка горит с ! в кружочке и на большой скорости когда тормозишь руль немного побивает, наверное либо диски, либо колодки менять надо. Еще вопрос, какой масло и в каком обьеме нужно лить в мотор при замене?
     
  7. andrey(rus)

    andrey(rus) Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Да, и что нужно сейчас при первом ТО поменять?
     
  8. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло - Кастрол синтетику для дизельных двигателей.
    менять - Масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный. салонные проверь - если угольные и негрязные - продуй компрессором, если обычные, замени.
    Приводные ремни - проверить.
    Сними шланг с клапана рециркуляции - посмотри, есть ли отложения

    Между радиаторами промой водой и продуй, также справа у противотуманки в глубине увидешь радиатор интеркулера - промой его.
    уровень охлаждайки проверь.

    горит значёк ! - проверь уровень тормозухи, под левым салонным фильтром находится. или колодки подошли.

    заправляться только Лукойл!!!

    удачи, машина - СУПЕР!!!
     

Яндекс.Метрика