1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ошибки DSC/4x4 inactive и Engine failsafe prog

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 9 сен 2020.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте.
    БМВ Е53, m 54, 2002 год выпуска. Несколько дней назад, утром, в движении загорелись ошибки: DSC inactive и сразу же Engine failsafe prog и загорелись жёлтым лампочки abc, brake. Машина ехала как обычно, на педаль газа реагировала, не дёргалась, только слегка заторможенно, как будто сзади прицеп появился. Остановился, заглушил, завёл. Лампочки погасли и машина поехала как обычно.
    Сделал диагностику Рейнгольдом, показало ошибки:
    000076 DSC: DME/DDE не выдаёт запрашиваемый крутящий момент;
    0000D3 DME: клапан х.х., механическая неисправность;
    0000F0 DME: пропуски воспламенения, цилиндр 3;
    0000F2 DME: пропуски воспламенения, цилиндр 5.

    Ошибки сбросил и уже несколько дней та ситуация больше не проявляется. Кстати, возможно это важно, это произошло утром в очень сырую погоду.
    Какая может быть причина? Если действительно неисправность клапана холостого хода, то почему она проявилась только раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Ватар, 9 сен 2020
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  2. Grau Grün

    Grau Grün Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Возможно клапан ХХ действительно неисправен, но с вероятностью 99% надо менять ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А почему про ДМРВ подумали? Читал Инпой, показало расход воздуха на холостых 18,5. Норма вроде 14 кг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grau Grün

    Grau Grün Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нужно смотреть в динамике. Во время движения внезапно расходомер может показать запредельно огромное значение (у меня было более 1000 кг/ч) и ЭБУ полагает, что заклинил в открытом состоянии клапан ХХ и падает в ошибку. Да, кстати 18.5 это косвенный признак неисправности ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  5. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    графиком проверяется за 5 мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шо за график?Поделитесь или это военная тайна?:cool:
     
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалось проблему то решить?
     
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня просто аналогичный трабл и машина тоже 2002 года м 54.Долго(несколько лет) ездил на чек энджине(были вырезаны первые малые части катализаторов,обманки не помогли).Недавно начались тоже ошибки по клапану х.х.Но у меня еще перестали меняться показания лямбды за катом второго ряда(показывает 0,41 в,почти не меняет показания)Сейчас поменял каты на почти новые с японца(визульно выглядят как новые,пробег распила 71 т.км) и поставил новые докатовые лямбды,заднюю лямбду второго ряда поменял на б/у переднюю свою,скинул адаптации инпой,но по второму ряду за катом так и осталось 0,41,в динамике немного уменьшается,если газануть,но потом возвращается,при этом первый ряд за катом после сброса адаптаций показывал 0,теперь показывает 0,78 в.Мультипликативы по первому -8 по второму -7,6 и не скидываются.Расход воздуха на прогретом на холостых почти 19.Не знаю как с этим бороться( Машина тупит,но чек пока не зажигает.Завтра попробую поставить в первый ряд после ката свою б/у лямбду с первого ряда до ката,посмотрю показания,но надежды мало.Может подгорел дме из-за постоянного многолетнего чека? Подкиньте идей куда копать.Не хочется ушатать свежие каты.Также подозрения на проводку к дросселю,сам дроссель,дмрв или его проводку,но смущает второй ряд после ката.Поможите,люди добрые)
     
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инпа,фото годовалой давности с убитыми катами,сейчас после всех манипуляций,показания такие-же(
    20190420_204222.jpg Ошибок по пропускам нет и не было,была ошибка по обрыву лямбды 2 ряда за катом,после замены на б/у от первого ряда этой ошибки нет.
     

    Вложения:

    #9 mad castro, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ооччень нужен толковый диагност по м54 в Москве!
     
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены второй лямбды первого ряда и сброса адаптаций показания задних лямбд вроде выровнялись,прозвонил провода от дме до разъемов задних лямбд-все в норме.Все больше подозрений на дмрв,но надо посмотреть,когда немного адаптации наберутся,пока поттупливает и вышла ошибка air flow meter. 20200920_153103.jpg
     
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если не отключали дмрв физически - восьмая ошибка - повод задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень неохота его менять,учитывая ценник,но все больше укрепляюсь в мысли,что ему каюк(
     
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня вылезли ошибки по пределу коррекции по обоим банкам и якобы заклинившему llfs,по лямбдам после замены 20200921_145541.jpg 20200921_145529.jpg больше ошибок нет.Причем сначала пришла аварийная программа двигателя как у тс ,а потом спустя полдня чек загорелся.Мультипликативы минус 8 по обоим банкам.
     
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую сначала адаптировать,а потом если не поможет,поменять дроссель(благо есть в наличии с маленьким пробегом),но надо начинать дмрв походу подыскивать.
     
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переадаптировал дроссель,поездил,посмотрел,мультипликативные коррекции стали по минус 6,5.Надо кабана на дальняк прогнать,вдруг чудо случится и он адаптируется до минус 3 хотя бы:cool::D
     
  17. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага, предел обеднения достигнут...
    8я ошибка говорящая, увы.
    ставить сименс-вдо-ориг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня обнаружил,что верхняя трубка квкг прыскает маслом в районе 6 горшка( Возможен подсос,правда это не связано с отрицательной коррекцией.А так да,вы правы,придется 11 тыщ отвалить(
     
  19. Grau Grün

    Grau Grün Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ставить ДМРВ за много денег - смысла не имеет. По собственному опыту скажу, что купленный за 1200руб. на али air flow meter работает нисколько ни хуже. Хотя есть вероятность лотереи, китай все-таки. Расход в городском цикле 13.9л\100км при средней скорости движения 25км\ч. Правда машина у меня без лямбд и катализаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    в начале у меня тоже китайский ДМРВ с али показал заветные 14к потом чёт 17-18г, потом началась жёсткая работа коробки. выкинул, купил вдо новый,всё плавно , хорошо, но блин кажет 16-17( ( каты на месте , лямбды наверное дохлые. расход 20 при 20 км/ч по б/к. Китай да лотерея. конеяно.. м54в30 дорест
     
  21. Grau Grün

    Grau Grün Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Жесткая работа коробки (толчки при разгоне 1-2-3 передачи и пинок при торможении с 3-2-1 передачи) прямое следствие неработающего расходомера, Но нужно понимать, что один расходомер VDO - по-цене более 10 китайцев имеет смысл покупать, если собираетесь ездить на дорестайле ближайшие 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чего то у меня вдо отходил всего 6 лет и около 110000 км и сдох,даже бош от жигулей ходит столько же ,но стоит в 3 раза дешевле.(((
     
  23. Grau Grün

    Grau Grün Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Именно поэтому делаем ставку на китай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если мозг сименс - ставить только вдо (или ориг, в оригинале лежит вдо)
    если бош - то бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сименс
     
  26. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    а что на m54 b30 есть бош в продаже? у меня стоял сименс, я по дури его почистил ватной палочкой и сломал нить(((
     
  27. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету боша на м54,бош на 4,4 от таза подходит
     
  28. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    я так и думал.
     
  29. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устранил течь масла из трубки квкг,оказалось ее при монтаже криво запихнули и срезали уплотнительное кольцо,теперь норм.Едет-едет дмрв оригинал от далекой япономатери,:Dпосмотрим поможет или нет.Кстати обнаружил муху между передними сетками дмрв,достать пока не получилось,из-за нее могут показания врать?
     
  30. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    могут
    сетки - важные элементы данного датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика