1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибки DME после неудачного кодирование

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Biozol, 28 янв 2017.

  1. Biozol

    Biozol Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго времени суток!

    Форумчани, пожалуйста помогите советом, настроение совсем испортилось :cry: Но давайте все по порядку...

    После прочтения многих тем на формах, я понял что жить без NBT больше невозможно. Имелось в наличии BMW f10 2015 года выпуска с установленной Entrynav, машина еще на гарантии. Нашел на барахолке выгодное предложение по NBT, комплект был стандартный: ГУ, экран, тач джойстик без блока. Кабель для монитора и винтики-болтики купил новые. Навигацию решил активировать по простому пути, для этого в известном китайском магазине было заказано GPS антена и Plug and Play лобудатор, посылка на момент написания поста еще едет.

    В установке ничего сложного не увидел, решил устанавливать сам. И как же я ошибался.

    С разборкой автомобиля не возникло никаких проблем. ГУ, джойстик и экран встали без проблем. Новый кабель для экрана провел отдельно, разъем для usb в подлокотнике немножко подрезал (как было где то написано на форуме). Все для навигации решил устанавливать потом, как приедет посылка. Включаю зажигание и с удивлением обнаруживаю что все работает, даже usb, пункт навигации был неактивен, чего и следовало ожидать.

    Поездив так денек я понял, что нужно кодировать, так как донор NBT был в кузове уневерсал, что и отображалось в графике NBT. Закодировал блок NBT и KOMBI опциями: 609, 6NS, 6NR, 614, 6AL. Все прошло без проблем, графика поменялась на седан но навигация дальше не работала, что было опять же ожидаемо. И тут случилась первая непонятка – кодирование видео з usb не давало никакого эффекта. Опция видео не появлялась в носителях, и что я только не пробовал. Я не знаю как, но я решил еще раз закодировать все опции которые я уже упоминал, но только для всех блоков. Во время процедуры машина была заведена. Я встал на корень дерева всех блоков и нажал “кодировать”.Машина в ходе кодирования заглохла и написала мне следущие ошибки:

    [​IMG]

    Попытки убрать все вышеупомянутые опции и закодироваться еще раз результата не дали, а блок DME не доступен в списке блоков для кодирования. На приборке светится ошибка проблем с приводом.

    Версия программ: E-Sys 3.27.1+Psdzdata_v3.59.5+Launcher_2.5.3

    Подскажите, пожалуйста, как все можно исправить самому
     
  2. DTU

    DTU Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Авиатору на Драйве напиши. Он подскажет, где косяк
     
  3. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужно кодировать блок управления двигателем на заглушенной машине.

    Для решения этой проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pilot 757 нравится это.
  4. Biozol

    Biozol Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    оу, понятно! то есть последовательность действий следующая: закодировать все блоки без опций: 609, 6NS, 6NR, 614, 6AL, а потом закодировать только HU_NBT и КОMBI с этими опциями? Или можна все блоки закодировать уже добавленными SALAPA елементами но просто на заглушенной машине?
     
  5. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Закодировать блок управления двигателем. Все равно с какими опциями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pilot 757 нравится это.
  6. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый день.
    Нужно выбрать CAFD, он скорее всего удалился после неудачного кодирования,
    CAFD.JPG
    (наступить на сам блок, в дереве, и нажать на, активную кнопку "Detect CAF for SWE") для блока DME и закодировать его.
    ---
    P.S. Блок именно отсутствует в списке или он в списке есть, но недоступен для кодирования?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 ИнтЭкс, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    AG. нравится это.
  7. bahyxa

    bahyxa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    DME кодить на заведенную))) попробуй запрограммить на заведенной.
    закодируй нормально DME
     
    gnombom и MegaMech нравится это.
  8. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я то тут причем)) выше отписались профессионалы
    А машина чипованная в 528, да?
     
    2Rist нравится это.
  9. Hymyk

    Hymyk Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2022
    Сообщения:
    8
    Такая же беда, только доустановили люк , 403 опцию добавил и пц.. Ощибок появилось огромное количество .. Как вернуть родные кодировки ?
     
  10. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Что за ошибки появились, стереть их пробовали? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hymyk

    Hymyk Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2022
    Сообщения:
    8
    Ошибок много появилось почти в каждом блоке .. где-то наплуговал в кодировании с комплектацией и доп оборудовании .. Так понял теперь нужна инфа о ней через номер кузова , чтоб править ..
     
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    протокол ошибок в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hymyk

    Hymyk Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2022
    Сообщения:
    8
    Ошибки по блоку icm. Неправильное кодирование и прочее
    В блоках руля, ручника , тормоза появились ошибки с сылкой на неверные значение от блока icm .
     
  14. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тогда задача усложняется)
    нужно смотреть комплектацию, что записана в авто и кодировать по оригинальному фа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Ошибки не стираются или есть, но неактивные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hymyk

    Hymyk Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2022
    Сообщения:
    8
    Вопрос с люком решил . Отключил фзр, сделал бекап центральной кодировки . Всё заработало , ошибки по ицм ушли . Затем подключил фзр провёл его кодировку , опять центральную , адаптацию люка и всё работает.
    Вопрос теперь другой по этой же машине (ф10 2012г европа) стояли обычные зеркала пять проводов два обогрев и три на моторы . Сейчас с американской машины ( откуда и люк с сидениями ) и подключались они по лин , три провода . Для подключения не много придётся «пробросить» , если сравнивать схему ., а с кодировкой будут вопросы . Если есть уже похожие темы на форуме буду признателен
     
  17. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Что такое "фзр" и "бекап центральной кодировки" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hymyk

    Hymyk Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2022
    Сообщения:
    8
    Фзр то блок в потолке где кнопка люка и фонарь освещения салона (FZR) . Бекап это то что сохранил перед всеми плясками по кодировке ( программа сама предложила и какой я молодец что не проигнорил..)
     
  19. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Какая программа предложила это сделать, чем вы кодируете? )
    ... а "фонарь освещения салона" называется не "Фзр", а FZD — Функциональный центр в крыше! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hymyk

    Hymyk Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2022
    Сообщения:
    8
    Работаю абритусом (оригинальным)
     
  21. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, после подобного софта слетают кафды обычно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ИнтЭкс нравится это.

Яндекс.Метрика