1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ошибки диагностики на Е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Slava999, 3 дек 2004.

  1. Slava999

    Slava999 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2001
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня что-то странные данные об ошибках.
    1. Диагностика климата:HKL diagnosis
    Temperaturwahlrad rechts
    (Колесо выбора температуры справа)
    странно температура справа на климате регулируется без проблемм.

    2. Диагностика Inst. Cluster
    BF Interner Fehler Instrumenten Kombinations Elektronik
    BE Fehlereintrag ьber internen Fehler im Lichtmodul
    ( Внутренняя ошибка электроники комбинации приборов
    Запись о внутренней ошибке в светлом модуле)
    странно комбинация приборов работает без проблемм.

    3. Диагностика EWS
    Key 1 not recognised
    Key recognising procedure during the start process :
    The transponder in the key is supplied true the ring antenna.
    En sends the key data to the EWS control unit.
    The EWS control unit controls the data, and then sends the
    permission signal to the engine control unit (DME/DDE)
    en de starter. = - After starting the EWS control unit calculates new data(changing code) and the sends it to the transponder into the key.
    (Ключ 1 не признаваемый
    Ключ, признающий процедуру в течение процесса начала:
    Приемоответчик в ключе поставляется истинный кольцевая антенна.
    В посылает ключевые данные блоку управления EWS.
    Блок управления EWS управляет данными, и затем посылает сигнал разрешения машинному блоку управления (DME/DDE)
    _ в де стартер. = - После старта блока управления EWS вычисляет новые данные (изменяющийся кодекс) и посылание этого к приемоответчику в ключ. )
    Странно ключ с ДУ и опять все работает.
    после удаления ошибок они появляются снова.

    Спецы что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Не очень здоровая фигня... она случайно не утупленница?
    Может напряжение скачет, там генератор или аккумулятор глючат...
    Неплохо бы коды ошибок, чтобы в TIS поискать...
     
  3. Slava999

    Slava999 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2001
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она не может быть утопленицей. она у меня 4 года а потоп был 2года назад. а эта фигня появилась после того как она у меня 5 мес простояла в теплом гараже с откл. аккумулятором
    аккумулятор новый (4мес)
    но само по себе все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tolin

    Tolin Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А чем ты проверял ошибки, есть их коды?
    по стандарту OBDII и EUIII,

    Дело в том что я буквально вчера проверял на станции, у меня была проблемма что утром пришол, открываю машину, ноль эмоций, думал батарейка в ключе, открыл ключом, центральный не сработал, вставляю ключ заводить, ноль, ничего несветится, как будто аку нет, открыл багажник ключом, посмотрел на аку, все нормально, думал уже службу вызывать, тут загорелась лампочка в багажнике, попробовал завести, завелась,
    что сказал сервис, по чтению ошибок, что был потерен контакт с правой клемой аку (земля), в соответствии с этим потерян сигнал с панелью приборов, и таймером эл.часов ,
    сказали что нужно зачистить контакты,

    к чему все это что в мазгах машины хранится полная информация что делали, в плоть до последовательности переключения каробки автомат, с показаниями спидометра,

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Hildi

    Hildi Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    822
    Пo картинкe у тeбя пeрeключатeль на карoбкe дoпуcкаeт нeдoпуcтимыe лoгичecкиe cocтoяния.В низу дoлжнo быть eщё пoказанo кoличecтвo раз,нo нe виднo. Ecли oдин раз была oшибка,тo мoжнo прoигнoрирoвать,а так блoк пeрeключатeля мeнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tolin

    Tolin Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дело в том как это проявилось, на улице было холодно коло +1 градус, и очень сыло, но мороза нет, не прогревая поехал, обороты не доводил до 2000, на пенель не посмотрел что индикатор состояния переключенной скорости не показывает "D", у нас тут до первого светофора и не очень сильно разгонишся, 30км зона и полно лежачих поличейских, а вот со светофора, даю газа, а он е переключется, еше больше, ноль, довел до 4500, движок на граниче синей темп., вот тогда то, по схеме видно что я ручку дергал, во все режемы, "P","R","N" светились а вот "D" ну ни как, с "N" на "D" как известно переключается без нажатия кнопки, так вот чуть чуть порезче переключил, и все заработало,
     
  7. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Ошибка по правому колесу регулировки в IHK - там не написано что ошибка присутствует в данный момент? значит сейчас может вполне нормально работать, возможен случайный глюк.
    2. Внутренняя ошибка в блоке LKM (lichtmodul или блок проверки исправности ламп) - это бывает... может несовпадать значение пробега в LKM и в приборке, может глюк по шине передачи данных, короче на работу машины может и не влиять.
    3. Ошибки в EWS - это пару раз не распознался чип в ключе, к кнопкам ЦЗ на ключе не имеет ни малейшего отношения. Эта неисправность не важна, пока у тебя не появится ключ которым авто не заводится.

    По поводу разок не завелась как будто нет аккум. у Е39 с рядными шестерками есть болезнь: под ногами водителя, на днище, есть соединение плюсового провода с аккумулятора, очень часто гниет, это место можно увидеть снизу на подъемнике. Оттуда идет провод на стартер, генератор и тд...

    И вообще при диагностике часто вылезают ошибки не имеющие к делу никакого отношения, в современных авто слишком много электронных блоков, соответственно накапливается много случайных ошибок за все время эксплуатации до поломки.
     
  8. Tolin

    Tolin Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    еслиб это был этот провод по панель светилась бы, и централь работал, а тут в распечатке стоит что пропал минус, правый контакт аку, а это земля, по этому то ни чего и не светилось,
    а если бы + то если даже отстреливает пиро патрон, он отрубает то где може бать максимальная нагрузка и провада без предахранителей, а борт компьютер работать буде, и все остальное, только не заведется,
     

Яндекс.Метрика