1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Ошибка

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем toliksbyt, 26 май 2017.

  1. toliksbyt

    toliksbyt Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Народ помогите вылезла ошибка drive with reduced acceleration,hard acceleration may damage catalyser.как быть? Машина троит
     

    Вложения:

    • IMG_7155.JPG
      IMG_7155.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      105
    #1 toliksbyt, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  2. Linlin

    Linlin Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно тут только ехать на диагностику, ошибка может быть вызвана чем угодно, проводка, температура ну или в том числе самими катами
     
  3. Linlin

    Linlin Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, не поверишь, после прочтения твоей темы нарисовалась точно такая же проблема :facepalm: В общем, если машину трясет, это сто процентов катушка зажигания. снимаешь пластиковую крышку на двигателе и поочередно с каждой катушки начинаешь снимать штекер, с той, где по поведению двигателя, ничего не происходит - сразу поймешь что это она. Цена, сегодня в Москве 2 000 на мой M54, у тебя что за двигатель не знаю. Удачи!
     
  4. toliksbyt

    toliksbyt Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Двигатель N62. На восьмом цилиндре не работала катушка. Поменял катушка работает искра в норме, но все равно троит.
     
  5. Levitro

    Levitro Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая тема была. Проверь разъём расходомера. Может он не на месте или сдох
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверяйте вентиляцию картерных газов в первую очередь,ну а если не поможет,форсунку,ну а если и тут не поможет,то ищите задиры в цилиндре или прогоревший клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vila39

    Vila39 Новичок

    В клубе с:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Если пропуски воспламенения по цилиндрам то: 1) катушка 2) свеча 3)задиры в горшке-свечу зааидывает маслом 4) форсунка. Методом перекресной замены обычно вычисляет ся проблема. Из за расходомера ( дмрв) один горшок отказать не может. Если не исправен клапан вентиляции карьера- это подсос воздуха- пропуски будут в разных цилиндрах и только на холостом ходу, под нагрузкой все ок будет
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо кэп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика