1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Ошибка "Желтый руль!", тугой руль!

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем vadimlap, 13 дек 2022.

  1. vadimlap

    vadimlap Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго! Е84 2.0д 2013г.Загорелась ошибка по сервотронику, руль стал тугой.Не важно газуешь либо нет, одинаково крутится. Я бы не сказал что он совсем тугой, но весной летом осенью, было заметно лучше. Да и ошибка не спроста загорелась. При включении зажигания загорается, потом пропадает. Ездил её сбрасывать, опять вылезает. С самой рейкой и насосом проблем нет, насос не гудит, рейка не стучит не течёт. Пробывал менять датчик сервотроника на другой, изменений нет, НО возможно нужно скинуть еще ошибку, займусь в ближайшее время.Прозвонил проводку от блока сервотроника до датчика, тоже все ок. Был в сервисе, говорят что нормальный руль у тебя, а жена говорит тугой, её машина, она ездит, да и я проехал заметил, что тоже тугой. Снимал фишку с датчика сервака, руль становится вообще как на жигулях. Читал на форумах про 5 е39,что есть 6 кодировок сервотроника, выбираешь 6ю и руль пальцем крутиться, есть ли такое в е84,может кто знает!?
     

    Вложения:

  2. vadimlap

    vadimlap Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    ошибка
     

    Вложения:

  3. Danks

    Danks Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не слышал никогда что это кодируется.. Интересно даже. Раз ошибка есть, значит что то не то. Но может механическая проблема все же? А насос родной стоит, с ним не может быть проблемы, он может и не гужеть, просто не выдаёт нужное давление...
     
  4. lomwik

    lomwik Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на ф34 2013 года когда случилась проблема с тугим рулём была проблема с рулевой рейкой в ней ремень порвался отдал за ремонт 18000р несколько лет назад, ещё читал что что на других моделях бмв болты гнили и блок на рейке отваливался, у меня с болтами было всё нор, но мне их тогда на всякий случай заменили
     
    Danks нравится это.
  5. vadimlap

    vadimlap Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Про кодировку слышал, вот в выходные поеду в клубный сервис, на диагностику, спрошу по этому поводу. Понять бы из за чего ошибка??? Насос родной или нет, не знаю, авто у меня с мая месяца. Но по заказ нарядам, замены насоса нет! Я сомневаюсь что в нем проблема! Надо сначала с ошибкой разобраться, я думаю что все таки что то с серваком, блоком сервока, читал много что там какой то резистор сгорает, перепаивают, но эти случаи все на более ранних моделях бмв.
     
  6. vadimlap

    vadimlap Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Доброго, все воюем с "тугим рулем"! Грешил на рейку, снял, отвёз в ремонт, там разобрали сказали что она в отличном состоянии, заменили сальники в целях профилактики, поставил назад, ничего не изменилось. Руль тугой, иногда подклинивает. Менял датчик сервотроника на другой бу, без изменений. Сейчас вот опять снял датчик, заглушил центральное отверстие поксиполом, для проверки блока сервака, его вскрывал, визуально ничего не увидел, ничего горелого нет. Если с заглушенным датчиком будет руль мягче, значит тогда дело с блоком. Кто подскажет, такой же блок с моим номером тяжело найти, а с другим подойдет? Его нужно будет кодировать, адаптировать под мой авто? Карданчик вала ок, как новый смазанный да и под пыльником что ему будет.
    Руль бывает как бы закусывает, и пытается в обратку толкнуть, потом отпустит, потом опять тоже самое, и это не всегда бывает.
     

Яндекс.Метрика