1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Ошибка привода, Valvetronic, регулирование не возможно

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Radionton, 2 апр 2018.

  1. Radionton

    Radionton Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем! Владельцы F30 с мотором N20, кто-то сталкивался с подобным? Машина 320i, без чипов, 2012 год, пробег 98000 км. Раз в неделю-две выскакиевает эта самая "Ошибка привода", в DME фиксируется неисправность "Система Valvetronic, регулирование невозможно". Зажигание выкл/вкл и машина как ни в чем не бывало едет. Напряжение питания норм, судя по условиям возникновения ошибки. Случалось и на горячую и на холодную. Очевидное - поменять мотор Valvetronic, но в одном уважаемом неофициальном сервисе напугали, что возможно и DME (хотя с чего бы вдруг) и эксцентр. вал. Я попытался выснить подробности, предложил оставить машину на диагностику, после чего меня вежливо послали на....уй. В нете информации о проблемах с Valvetronic у BMW F-серий я не нашел. Здесь по Поиску тоже в основном отсыл к N46-N52, по N20 тишина. Я не прошу гадания на кофейной гуще, но возможно кого-то были подобные проблемы со своей машиной, если как-то оно решалось по итогу, заменой моторчика или еще как, поделитесь пож-ста опытом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня проблема оказалась в отгнившей плюсовой клемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Radionton

    Radionton Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ! Именно питание на мотор Вальвтроник? Или общий плюс, где-то под днищем? Ругалась DME на питание или как у меня писал, "регулировка не возможна" и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Общий. Там полметра почти гнило, как выяснилось.
    Ошибку по вальветронику давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Radionton

    Radionton Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ok, визуально прямо видно гниль, подкрылок/защиту днища снять надо? Я почему спрашиваю, не уверен что кто-то внятно посмотрит при просьбе... Скорее самому прощу глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BaTu888

    BaTu888 Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Такая же проблема, только плюсом еще и ошибка по КПП выскакивает, особенно заметил при мокром асфальте и лужах начинает выскакивать. Диагносты ничего не говорят, ошибки потерли, через время опять появляются... был бы очень благодарен за подсказку где искать, что смотреть..
     
  7. SJet

    SJet Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Подскажите, где этот общий плюс проходит? Самому легко проверить?
     
  8. aspidn

    aspidn Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Привет. Не подскажете где смотреть, куда копать
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прозвоните всю проводку на мотор (вальветроника) лампочкой не менее 20ВТ - только отключите разъем от DME, если проблем нет - сделайте ввод в эксплуатацию вальветроника - будет сделано около сотни циклов регулировки. На x1 c аналогичной ошибкой поменяли мотор, но когда уже на эвакуаторе привезли - машина не завелась.
     
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только на N20 замена моторчика не совсем простая, придется снимать гнезда катушек (соответственно и все форсунки), моторчик можно купить неоригинал в районе 15 руб
     
  11. aspidn

    aspidn Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Да у меня и ошибок нет. Есть эффект. Если завести сразу вибрации, акпп с пинками. Если включить и подождать 30 сек то работает мотор без вибраций и соответственно акпп переключает незаметно. Вот и пытаюсь упредить появление чека и понять где, что не так
     
  12. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моторчик вальветроника дает ошибку заранее, когда пассажир еще ничего не чувствует
     
  13. aspidn

    aspidn Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Что ж это за мистика тогда
     
  14. Ме_ха_ник

    Ме_ха_ник Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Извините что врываюсь
    Е84 n20 были ошибки по вальватронику 02DC5, 02DCE, 02DE3, 02E0F
    Было принято решение поменять привод(двигатель) эксцентрикового вала, выставлен был в то же положении как и старый, после сборки обучили новый привод (выставлены упоры, крайние положения вала)
    Ни каких ошибок по вальватронику больше нету ‍♂️ но двигатель больше не ЗАПУСКАЕТСЯ
    Подскажите куда копать ?! Может быть такое , что после замены привода эксцентрикового вала, сбились какие либо метки и положение впускных клапанов, так как для демонтажа и монтажа этого самого моторчика - эксцентриковый вал вращался в максимальные положения …?
     

Яндекс.Метрика