1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка по турбине на моторе M57TU

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем rogerfederer, 12 мар 2019.

  1. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую знатоков! Машина Х5 Е70 2007 год, 3.0d 235 лс. Егр, сажевый, заслонки удалены программно и физически. Есть ошибка 4521 (DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения), после удаления она появляется вновь через некоторое время. Во время езды сравниваю показания заданного и фактического давления: при полном газе значения совпадают, при малом газе идёт передув процентов на 30-50 больше заданного значения. При езде жалоб на провалы в тяге нет. При полном газе видим 535-540 Нм (то есть стоковые значения, Stage 1 на машине нет). После визуального осмотра турбины (без снятия) видим: при выключенном двигателе очень большой люфт актуатора (металлической тяги, может не правильно называю), осевой люфт крыльчатки отсутствует, поперечный люфт минимальный.
    Подскажите плз, как это лечить?)
     
    #1 rogerfederer, 12 мар 2019
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  2. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никто не знает, как помочь? или может я вопрос некорректно задал?:confused:
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если помню правильно то у тебя начальное положение геометрии завышено было (1070), не знаю как калибруется электронная эта геометрия, имею дело только с вакумной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот вопрос, можно ли её в этом случае продиагностировать без снятия турбины. И понять, что делать дальше.
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож кто знающий отпишет, может это результат чиповки, обычно при таких показаниях с низов сильно рвёт (и характерный шум слышен с турбины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Для проверки эл.привода существует приборчик , названия не подскажу , но к моей перед ремонтом турбины его подключали , прямо на штекер. В турбо-конторах поспрашивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Максим53

    Максим53 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Купи новый Актуатор,цена вопроса 10 000 руб.
     
  8. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как его найти отдельно, то есть каталожный номер? Новый покупать, или б/у турбину с живым актуатором как донора?)
     
  9. Максим53

    Максим53 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    надо снять или подлезть посмотреть номер на актуаторе,привезут абсолютно новую.
    у меня в машине лежит визитка их,чуть позже отпишусь.
     
  10. Максим53

    Максим53 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    ZfHdGoWyx4k.jpg
     
    rogerfederer нравится это.
  11. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Буду разбираться
     
  12. Kaliff

    Kaliff Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Почему то не создаётся отдельно тема, по этому отписываюсь в похожей теме с передувом Е70 М57

    Ситуация такая, есть Е70 М57 (286лс), была проблема с передувом турбины. Прирезком газе слетали патрубки с кулька, иногда их даже рвало.

    Сначала с водительской стороны порвало патрубок. Ок, подумал уже старый и поменял на не оригинал - за пару недель разорвало снова. Сделал кастом из усиленных силиконовых патрубков - стало норм жить. Потом через года полтора разорвало уже патрубок с пассажирской стороны кулька, поменял сразу на Гэйтс. После первой установки сразу при первом нажатии в пол он слетел. Ну думаю плохо защёлкнули. Поставил в другом месте, при этом с акцентировал внимание на защёлках, что у меня слетают. Установили и при первом же нажатии в пол слетели, но уже оба сразу. Тут уже пришла мысль, что не в установке дело. Почитал аутелем, была ошибка по турбине. (не записал какая) Обратился в клубный сервис, сказали что это не турбина, а из опыта скорее управление. Нужно менять все вакумные трубки и "регулятор". Погуглил Драйв 2, как кто делает и на каких запчастях. Откупил пол бабины очень хороших патрубков Гейтц + регулятор Пирбург. Отдал своему мастеру он всё разобрал, заменил почти все трубки и не успел на сл день собрать, его схватил инсульт... по результату сейчас пытаемся собрать, но другой механик не понимает где что точно крепится, тк не видел подкапотку до разбора. Пока попытки правильно собрать в слепую не увенчались успехом. Пазл не сходится.((

    А теперь вот сама просьба. Возможно у кого то есть Е70 с точно таким же мотором на 286лс (235 не подойдёт) и есть возможность сделать хорошие фото мотора с пассажирской стороны со снятым коробом воздушного фильтра, тк сколько вчера не гуглил хороших фоток, что б разглядеть на каких шпильках что висит, найти так и не смог. Или возможно вы в Питере и есть возможно дать взглянуть на этот мотор.

    Заранее спасибо!
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печальная история конечно! По тису смотри что куда идёт и собирай!https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...mass-system/charging-pressure-control/Y4er6AF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Романычь, 28 май 2025
    Последнее редактирование: 28 май 2025

Яндекс.Метрика