1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 ошибка по термостату

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем skibiker, 11 авг 2009.

  1. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подскажите, что означает ошибка 279С (Термостат по парметрическому полю, настройка ошибочна)

    Нужно менять термостат?

    X3 2004 америка
     
  2. emin

    emin фтыкающий

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    полу офф: а как выражаецо?

    зы. ну не уж то новый глючокс на ХЗ, так редко:D тьфу три раза:)
     
  3. ostason

    ostason Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    лучше поменяй..скоро перестанет заводиться..зальешь свечи..придется и их менять..одни расстройства вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да никак не выражается, только лампочкой service enegine soon....

    похожую тему нашел : тема
     
  5. ostason

    ostason Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    было такое на Х3 3,0, тоже сервис энджин сун- термостат-две недели поездил потом в итоге утром просто не завелся- пришлось термостат в итоге поменять и свечки тоже-это из личного опыта...очень неприятно когда унитазы всякие мимо по стоянке едут и пялятся на то как бумер не заводится..ТАК ЧТО НЕ МЕНЯЙ ПОТОМ ПОВЕСЕЛИШЬСЯ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хорошо!:) Поверю!
    Я уже термостат то заказал, но может что-н. еще нужно поменять? Прокладу или что-н подобное?
    Легко ли менятся этот термостат?

    номер не подскажите? на сколько я знаю, там два термостата
    один я нашел 11 53 1 437 040, а второй?
     
  7. Боссс

    Боссс Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Диагностика показала ошибку по термостату. На машине не как совершенно не отражается, менять?
    Авто 2004г американка 2.5 Пробег 155000

    [​IMG]


    Кто менял, номер какой у него ?
    Сложно меняется, менять буду сам?
     
  8. Боссс

    Боссс Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Посмотрел родной стоит BEHR 1 437 040 ошибка не постоянная.
     
  9. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не постоянная - можно спокойно ездить.
     
  10. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фигня какая-то!:shock: Как может влиять неисправный термостат на заводку авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  11. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Боссс

    Боссс Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ни как не может влиять на заводку!

    До конца так и не понятно принцип его действия.

    Те нагрев с помощью электроники приводит к преждевременному открыванию термостата.
    Ошибка повторяется, буду менять.
    Разъясните принцип его работы?
     
  13. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Вложения:

  14. Боссс

    Боссс Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Очень хорошо все расписано понятно. Спасибо!

    У меня пишет КЗ на плюс. ( Но не постоянно)

    Значит его неисправность может влиять на более правильную работу двигателя, и расход в не большом диапазоне.
     
  15. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так: влияние, скорее всего, незначительно.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз довольно значительно.
    Детонацию никто не отменял, шансы которой растут заметно при большей Т мотора.
    Поэтому цепь подогрева очень важна для правильной работы мотора.
     
  17. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Обнаружена ошибка по термостату, отказ электронного управления термостатом 3.0 N52K.
    Немного теории (TIS):
    Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.


    • Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.

    • При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.

    • Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.

    • ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
    112 А = Economy
    105 А = Normal
    95 А = High
    80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата

    • Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
    • В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.

    • В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и
    Следил несколько дней по 7 тесту за температурой, что сейчас происходит:
    Со слов сервисменов (Драйв на Горбунова, респект ребятам, обоснованный и грамотный подход) сейчас двигатель с этой ошибкой по термостату работает по карте ЭБУ в режиме Normal, что собственно подтверждаю исходя из наблюдений, мотор греется нормально, термостат работает как обычный термостат, выходит на режим рабочей температуры 95 после 2-3 км пробега, и находится в этом режиме 95-105 (среднее 98-99) независимо от условий движения, вентилятор срабатывает на 105 градусах ровно.
    По предыдущему опыту на этом моторе 530 Е60 с такой же ошибкой менял термостат, температура действительно колебалась от 82 (на нагрузках в активном драйве, до 109 в пробке, программно конкретно на моей машине была снижена температура срабатывания вентилятора до 109 вместо 112), при этом после замены реально увидел уменьшение расхода с 12 до 11,5 литров при средней 60, машина работала не в Москве режим был без пробок.
    В связи с этим вопрос:
    Стоит ли менять термостат или оставить как есть?
    Понимаю что как есть не по фэн шуй но по мне так такая работа термостата мне больше по душе несмотря на повышеный расход, точнее менее эффективная работа системы по экономичности.
     
    #17 Новенький530, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  18. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Термоста менять без вариантов! затеея копьё
    В простом дубовом варианте те когда работает только механика и химия термостата вы сможете заметить что ваш вентилятор охлаждения двс будет включаться на 115гр цельсия .. и механики термостата не хватает для полного его открытия и своевременного тк нужные характеристики хода достигаются догревом капсулы термостата..поэтому можно заставить вентилятор включать и третью скорость, с исправным термостатом включение вентилятора это почти аварийный режим , когда теплоотбора в радиаторе не достаточно к примеру стоим в пробке (естествено если не валенки воляем на радиторе)... а так система сама справляется с охлаждение двс и без подключения вентилятора... что я еще заметил прогревается в два раза быстрей с исправной электрочастью... и самое на мой взгляд важное ЭТО РАСХОД МАСЛА НА УГАР С 1 литр на 2.5ткм в моем случае стал 1литр на 5ткм.. мое масло тупо выкипало из за неправильного терморежима...пока не заменил, летом вентилятор охлждения двс почти постоянно вращается, вопрос только с какой скорость,я тоже сразу как купил машинку не поменял термостат, наслушался оф диллера это все уйня не на что не влияет так лампочка рыбам светит :))... он почти сам не живет своей жизнью его постоянно подогревает спираль внутри чуть больше или чуть мень, факторов много, включил ты печку или нет ну и тд... я из Волгограда и у нас летом 40 в тени а 52 на солнце а зимой на оборот -28..я заметил разницу сразу , как обновил этот гаджет :))) москва и питер возможно у вас это не явно заметно будет тк как не сильно жарко... у нас адддддд из Казахстана :)))
     
    #18 Bublegum, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    Новенький530 нравится это.
  19. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прочитал тему и что-то не понял по температуре.
    У меня М54, температура всегда 94-95 градусов, не больше и не меньше. Это нормально?
    Почему пишут про 105-112 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Иногда бывает и 96 градусов, но не долго:thumbup:
    У ТС дрыгатель N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aggile

    aggile Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    На сервисе диагностировали ошибку термостата - не работает подогрев. Сегодня с утра зашел в сервисное меню по мониторить температуру. На улице ~0 градусов, дождь, завел, поехал на работу. По пробкам прогрелось до 70 примерно за 10-12 минут (на этой температуре стрелка почти на середине) еще минут через 5 температура стала 93-96, через 10 минут доехал до работы -температура стала 102-104 градуса.
    Это нормальная скорость прогрева ? Вот 10 лет ездил на этой машине, но как все было раньше хоть убей не помню, просто не обращал внимание. На что конкретно влияет неработающая спираль, есть ли от нее зимой польза ? Ведь на холодную термостат все равно закрыт на малый круг, значит ему вроде бы подогревы не нужны, так стоит ли стоит ли спешить менять термостат или можно подождать до весны-лета ?
     
  22. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подогрев под нагрузкой открывает термостат, чтобы уменьшить тепловую нагрузку на двигатель, на прогрев не влияет. Нормально ли у вас греется не подскажу, но могло совпасть заклинивание в открытом положении и обрыв подогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Норм прогрев- даже до аж104 гр! Вам надо холодный термостат ставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. aggile

    aggile Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вроде бы 105 заводская норма для ХХ, пробок и медленной езды, тут вроде бы нет повода для беспокойства. Я так понимаю, если вдовить педаль и дернуть по трассе, температура должна падать вплоть до 80 ти, в том числе за счет принудительного поддержания открытого термостата подогревом. + еще мозги помпой и вентилем должны управлять в целях поддержания нужной температуры.
    Вопрос, безопасно ли так ездить , я просто зимой категорически не хочу связываться с сервисом, влезут же коновалы с заменой, обязательно покрошат что-нибудь старое, зима не лучшее время для того чтобы потом разбираться с лужами под машиной...
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В краткосрочном плане - безопасно.
    Просто большее число детонаций будет в моторе при относительно большом нажатии педали газа и/или более высоких оборотах, нежели задумано.
    Как вариант - лить более высоко октановый бенз. Например, 98.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Плохой совет для относительно современного двигателя.
    Наверное, глупостей от известного блогера-пиарщика начитались про "горячие моторы".
    ;)
     
  27. var14

    var14 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Норм температура, чё париться вообще!

    Читайте TIS, там всё есть.
    ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
    112 °C = экономный режим (Economy)
    105 °C = нормальный режим (Normal)
    95 °C = интенсивный режим (High)
    80 °C = интенсивный режим (High) и регулировка программируемым термостатом.


    Причём, эти значения - это среднее значение между температура масла и ОЖ.
    Открой в сервисном меню температуру ОЖ, дождись, пока, поднимется до 100°C, хотя бы, и попробуй поддать газку - на глазах температура снизится градусов на 8°C-10°C.
    Мозги машины так устроены. И дело не в термостате.

    Хочется других температурных режимов - меняйте прошивку.

    ********************8
    Замерял у себя на машине. 1,5 часа ездил по пустым дорогам - D, 50 км/ч, rpm1500.

    Первые 15 минут при температуре воздуха около 0°C. (печка выключена):
    [​IMG]
    Это примерно через 1 час:
    [​IMG]
    (tОЖ + tOil)/2 не поднималось выше 112°C.

    Вертикальное положение стрелки ОЖ - это любая температура от 75°C до 115°C - так закодирован блок приборки.
     
  28. aggile

    aggile Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вот спасибо, развеял все сомнения.
     
  29. var14

    var14 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать систему охлаждения и чтобы масло было "живое" в моторе. В смысле "свежее", в смысле не забывать менять его.

    У меня весной начал гудеть вентилятор в конце поездок. Если раньше я его не слышал никогда, то тут вспомнил, что он вообще есть. Стрелка ОЖ - вертикально. Не знаю, как кого, но меня это дико напрягло и я обслужил полностью систему охлаждения - снятие радиатора, очистка, проверка на герметичность, замена ОЖ, короче, по регламенту.
    Про вентилятор забыл - тишина в любую жару, на душе спокойствие.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насмешили.
    Как раз дело в термостате.
    При "поддавании газку", в исправном термостате включится подогрев, который сымитирует высокую Т и термостат открывается на большую величину. Потому и Тож быстро падает.
    При неисправном подогреве этого не будет.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика