1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка по егр, что делать?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем tihonoff, 19 ноя 2017.

  1. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530д, немка пробег 80 т км, пишет ошибка привода и тд. ошибка по егр, что с ним делать заглушить и вырезать каты или отремонтировать егр...

    Но честно грворя, не понимаю смысл данной функции в авто?
     
  2. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Можно промыть клапан , можно поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос, а если его заглушить? Какие нюансы? Машина дергается и появляется ошибка егр, читали рейнгольдом
     
  4. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и вырезать сажевый и каты, или что именно нужно вырезать?

    И еще вопрос, какую фишку нужно снять, чтобы понять,что его егр и его отключить? Проверить, так сказать
    Н57 3.0д
     
  5. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Когда ошибки читаешь , там сразу видно что клапан . Скидывание фишки сразу приведёт к ошибке )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Просто промыть , мне на год хватило , потом новый поставил , из-за того , что охладитель "побежал" , а так бы наверно ещё ходил , охладитель вместе с клапаном идёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР никак не связана с катом и сажевым. Зачем что-то вырезать при этом?
    Глушить контур охлаждения на моторах N серии не советую. Отключите ЕГР путем снятия разъема с клапана и поездите так. Если все хорошо (чек будет гореть), то можно просто программно выключить его и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  8. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    На своём М57N2 отключал вакуумное управление. Чек не горел, но мощность движка значительно упала и выше 3000-3500 об/мин двиг не крутился. Ну и в INPA повисла ошибка по клапану. Возможно на N-серии то-же самое будет. Я про тягу и обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое охладитель и что значит побежал? Какие у вас симптомы?

    Глушить не пробовали?
     
  10. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно вас попросить уточнить где этот разем находится?
     
  11. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тяга и обороты у меня упадут, как думаете Вадим?

    И еще воаррс, если заглушить все, как есть, без замены на новый егр,а аак я понимаю програмно слелать и физически его еще доглушить, что может быть?
     
  12. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Охладитель , т.е. радиатор , охлаждает клапан AGR и воздушную смесь проходящую через него , у клапана заслонка из-за нагара заедает и не открывается или не закрывается на нужный угол , это видит датчик и даёт сигнал и появляется ошибка ... Охлаждается антифризом , закольцован в систему охлаждения ... Побежал - значит нарушилась герметичность у охладителя , симптомы низкий уровень ОЖ ... Глушить не пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгения225

    Евгения225 Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Есть хороший автосервис на Калужском шоссе 43 км. По дизелям ребята очень хорошо разбираются. У них профиль АКПП и движки. Если интересно, могу контакты дать. Может, по телефону даже что дельное подскажут.
     
  14. tihonoff

    tihonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу сказать так!

    Не реклама!

    Спасибо большое VadimVG за помощь в решении проблемы двум соклубникам, без тебя мы бы не дошли до того,что перед домом разобрать полдвижка и скинуть клемму,которую ты нам сказал) машина перестала дергаться)) и начала нормально ехать! даже не смотря на погоду, настроение испортить не смогло ничто)))

    ВАДИМ, ОТ ДУШИ СПАСИБО) в трезвом уме и здравой памяти мы без тебя это не сделали)))(не поднялась рука отсоелинить жгут проводов ои движка)
     

Яндекс.Метрика