1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 ошибка P149D , BMW F10 3.0 I

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Poldark, 29 май 2019.

  1. Poldark

    Poldark Новичок

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    доброго времени суток всем. BMW F10 3.0 I 2011 год, америкос.
    Ребят такая проблема вчера вечером чек загорелся , но машина вела себя так же как и раньше все ок никаких изменений.Случилось после заправки через 2 часа это пол бака залил.
    Приехал на диагностику в местный сервис но там мастера так себе но компом показало ошибку P149D , обяьснить ее они не смогли, погугли сам и вот что нашел

    P149D - Запорный клапан 2 испарительной системы выпуска закрыт



    Возможные причины
    • Неисправен запорный клапан 2 испарительной системы выпуска
    • Запорная арматура 2 испарительной системы выпуска открыта или замкнута
    • Испарительная эмиссионная система. Запорная арматура 2 цепи, плохое электрическое соединение. Что это значит?
      Возможные симптомы
    • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
      P149d Описание
      Модуль управления двигателем (ECM) контролирует запорный клапан 2 испарительной системы выпуска ECMустанавливает код OBDII, когда запорный клапан 2 системы испарения не соответствует заводским спецификациям.


    В итоге сбили мне ошибку и пока езжу сутки и все ок. При этом поехал еще пол бака залил уже другого бензина.
    Кто сталки вался с таким или что это за клапан, думаю если бы он был неисправен то загорелся снова сразу же как отьехал.

    СПасибо за ответы заранее.
     

Яндекс.Метрика