1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка MRS Module Airbag

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем stratus, 12 янв 2017.

  1. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    не получается стереть ошибки из блока аирбэга.

    где он вообще находится на Е39? может фишка отошла, не знаю...

    До этого все было хорошо, кроме мата присутсвия пассажира (отключил) и шторки водителя (записал в NCS Expert nicht_aktiv), ну и не горел на приборке беременный мужик.

    2 недели назад поменял аккумулятор и даже код попросила машина - такого раньше не было хотя аккум садился и до этого в ноль, но код впервые попросила.

    поменял аккум, потом еще починил датчик тормозных колодок (был оторван провод, скрутил другой провод времено - новый датчик ждет замены когда буду менять колодки) - ошибка по колодкам ушла.

    ошибок на приборке не было, все было хорошо.

    2 дня назад припарковался в сугроб, побусковал но выехал в итоге. по приезду домой - загорелась ошибка аирбэг, колодки и габарит правый сгорел.

    может нудно, но пишу все что было, может не случайно все это было.
    габарит лампу заменил, считал рейном ошибки. почти во всех блоках были ошибки, но я подумал что это из-за севшего аккума 2 недели назад, почистил все ошибки.

    Но аирбэг остался. ни инпой, ни экспертом, ни рейном не могу почистить ошибку аирбэга - пишет что нет связи с блоком или около того.

    что примечательно, пишет про ошибку водительской шторки - все никак не подключу ее (надо торпеду снимать), но до этого она тоже отсутвовала и была отключена Экспертом и ошибку не выдавала.
     

    Вложения:

    • 2errors.png
      2errors.png
      Размер файла:
      157.7 КБ
      Просмотров:
      333
    • 20170111error.png
      20170111error.png
      Размер файла:
      64.1 КБ
      Просмотров:
      348
    • ecurejected.png
      ecurejected.png
      Размер файла:
      174 КБ
      Просмотров:
      340
    • mrserror.png
      mrserror.png
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      288
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато теперь будет повод подключить ее, за одно и блок заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    может ли длительная пробуксовка (около 1 минуты) в задней передаче (выезжал из сугроба) на высоких оборотах, быть интерпретировано блоком MRS как авария (руль был вывернут в другую сторону нежели траектория движения машины)????
     
  4. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    но в TRW файле правая шторка по-прежнему nicht_aktiv ...да и не беспокоило меня это сильно...все равно вскрывать торпеду, потолок и подключать? там длиная шторка, от торпеды до заднего пассажира :(

    а блок под замену или на MRS3 можно обнулить значения на FF и оставить старый блок?
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да скорее всего менять его придется.
    если он без причины начинает отваливаться во внутреннюю ошибку, то это уже аппаратная проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  6. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    спасибо!

    похоже что да, надо менять...

    30 фунтов на ебэе стоит блок, думаю сам поменять.

    Там потом его придется NCS Expert-ом кодировать или еще что-то надо? Вин прописывать надо?
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кодировать нужно. ну и есть вероятность купить такой же кирпич
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    чудеса какие-то творятся с машиной: загорелсь теперь ошибка противо-туманок передних (я ПТФ не пользуюсь, но проверил, включил - работают, а ошибка все равно есть по ПТФ)

    купил другой модуль MRS - установил, кодирнул, убрал ошибки по подушкам, благодать.

    2 дня длилась радость , опять горит подушка.

    так может ли скрутка датчика колодок так влиять на модули машины?
    а может виноват аккумулятор на 110Ач? до него стоял на 100Ач
    или заводка машины с мертвым аккумом и подключенным зарядным устройством СТЕК в фазе десульфитации? (СТЕК в разных фазах зарядки разный ток дает).

    аккум у меня умирал много раз, так что нельзя было завестись, но заряжал зарядкой и все ок было. в этот же раз когда не завелся, надо было ехать, кинул зарядку на клемы под капотом и пытался завестись сразу же. Этого видимо делать нельзя. Выскочила надпись с просьбой ввести код (такого никогда раньше не было), ну я и заменил аккум на новый, более мощный.

    ну и дальше по тексту выше: скрутил оборванный датчик передних колодок, ошибка ушла, потом вернулась.

    потом к ней добавился перегоревший габарит передний (поменял, ошибку по нему ушла), подушки (поменял блок, сбросил ошибки, все было чисто но теперь опять горит), и ПТФ передние (ошибка горит, ПТФ исправные)
     
  9. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    что, опять 240 ?
     
  10. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    если честно, не успел подключить комп чтоб прочитать какая ошибка, но на приборке горит подушка, факт.

    я даже не подумал что может другое что-то выскочить уже, но согласен, надо проверить сначала.
     
  11. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    на этот раз другое:

    [​IMG]

    000006 и 00000А , остальные игнорим
     
  12. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    mini-update:

    снял ПТФ - контакт был окислен. почистил, пока работает. и пропала ошибка датчика колодок.

    по подушкам все так же горит ошибка
     
  13. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Подушки в правой двери и правой передней стойке физически присутствуют?

    Прочитай ошибки Инпой, она пишет обрыв или КЗ
     
  14. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    подушек нет, но это записано в модуле:

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    в ИНПЕ я еще хуже разбираюсь, но вот что удалось увидеть:

    [​IMG]

    что такое ignition circuit 7?
     
  16. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я бмвсканнер использую для решения проблем с подушками...
    но и от 240й ошибки страдал не раз)) хорошо, на разборках они по 500-1000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    модуль я уже поменял, и он читается и пишется
     
  18. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В трейсе у тебя головная правая отключена, боковая правая включена.

    Отчет ошибок по MRS покажи. По F4 который вызывается.
     
  19. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    ага, точно! тоже сегодня перечитывал еще раз свой трейс, и подумал надо отключить боковую правую, спасибо!

    отчет ошибок сделаю чуть вечером как доберусь до гаража!
     
  20. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    еще один вечер с танцами и я окончательно запутался.

    вот из ИНПЫ:

    [​IMG]

    но проблема в том что иногда это задняя правая и головная подушки, иногда передняя правая и головная, иногда все 3.

    Причем рейнголдом так же иногда ругается то на одну, то на другую подушки. Постоянно только передняя головная.

    Теперь про физическое присутствие подушек:

    передняя (и задняя) головная точно отсутствуют ибо она у меня в гараже. А вот дверные кажется были установлены в прошлом году на сервисе, но я уже не уверен ни в чем.

    Как (без разбора всего салона) проще всего проверить эти 3 подушки, есть они или нет? Если разбирать и заглядывать, как это проще всего сделать? Ведь мне достаточно просто приоткрыть и глянуть, полный доступ для снятия/установки не нужен.
     
  21. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    По ITS подушке (головная, в правой передней стойке)
    Ошибка достоверности. Такая ошибка возникает если подушку отключить в трейсе, но не отключить физически.
    Но, дальше пишет что ошибки в данный момент нет, если подушка лежит у тебя в гараже, то могу предположить что проводка подушки коротит.

    По задней баковой действительно странно, пишет что "сопротивление слишком велико", то есть обрыв или подуха отключена.
    Но, в трейсе она у тебя выключена и при слишком большом сопротивлении ругаться не должна.

    Ошибка по передней вообще пропала, если подушки нет, она не может пропасть.

    Весь салон разбирать не надо, но частично придется.
    ITS просто, значёк airbag сними, винтик выкрути и сдергивай обшивку.

    Двери, придется снимать карты, потому как мало посмотреть есть подуха или нет, нужно еще проводку посмотреть, думаю в ней проблема.
    Я бы начал с перехода с двери в стойку.

    Разбираться надо, плавающею неисправность искать не просто.
     

    Вложения:

    • MRSZ_4.pdf
      Размер файла:
      56.2 КБ
      Просмотров:
      8
  22. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    cпасибо, вот сижу, думаю, раз все равно разбирать, так уж и торпеду снять и установить наконец-то и головную подушку???

    по дверям, максимум что смогу, так снять карточки дверей...дальше куда уходит проводка смотреть и прозванивать на обрыв каждый провод?
     
  23. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну вообще поставить подушки мысль здравая )
    Ток смотри, головная говорит "ошибка достоверности" то есть блок считает что подушка есть! может конечно сопротивление воткнуто, смотреть надо.

    >и прозванивать на обрыв каждый провод?
    можно снять гофру и шевелить жгут проводов рукой.
    при этом смотреть будут появляться ошибки по боковым подушкам.
    Хотя конечно лучше тестером, главное место надо найти, где провод сломался.
     

Яндекс.Метрика