1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 ошибка, которая сделала мне страшно !

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 1221211, 18 мар 2013.

  1. 1221211

    1221211 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    анамнез: всё было ок, заехал на любимую азс, влил 10л дизеля, стал отъезжать, почувствовал заедания как будто ктото сзади держит, мощности нет, встал на нейтраль, газанул, всё ок, опять поехал, дал 1200 об, вообще заглохла!!!
    выскочил на панель изображение двигателя, наполовину закрашенного жёлтым, наполовину пустым. Безымянный.jpg
    Нашёл в нете описание - Engine fault!
    Reduced power
    Повреждение
    двигателя!
    Падение
    мощности
    Full engine power
    no longer
    available. Drive
    moderately.
    Have the problem
    checked by the
    nearest BMW
    Service.
    Двигатель не развивает
    полную мощность. Ведите
    автомобиль сдержанно.
    Обратитесь на
    ближайшую СТОА BMW
     
  2. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Обратитесь на ближайшую СТОА BMW :nod:
    Или к умельцам с диагностическим сканером, там уже будет видно причину, ошибки записаны.
    А вот с ошибками уже можно и обратно сюда, подскажем, поможем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КОСМОНАВТ

    КОСМОНАВТ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  4. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В dde че за ошибка висит?Все остальное в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору проблема с топливной системой. Скорее всего низкое давление в рейле. Смотрите сколько выдают насосы,похоже один из них скоро склеит ласты.
     
  6. 1221211

    1221211 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    я тоже подумал что что то с топливной. у меня дизель 3,0 м57n
     
  7. YAR57

    YAR57 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Второй день с утра такая же ошибка . Завожу поработает немного глохнет, снова завожу прогреется пропадает, за день ни разу не появляется , тяга отличная.

    1221211 - скажи как там у тебя дела диагностику сделал? в чем причина.
     
  8. 1221211

    1221211 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    ничего не делал пока, думаю на этой неделе поеду. Я езжу очень немного и аккуратно, стиль езды- пенсионерский, поэтому такие вещи меня очень опечаливают.
    очень грешу на топливную систему.
     
  9. 777Вячеслав

    777Вячеслав Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Всего скорей что то с топливной системой, надо попробовать поменять фильтр и лучше ставить оригинал
     
  10. YAR57

    YAR57 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    У меня пропала ошибка редуктед пауер, сутки работала машина выжег газпромовский дизель. Теперь выскочила ошибка по сажевому фильтру))
     
  11. 1221211

    1221211 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    у меня пропала. новых пока нет. фильтр на момент ошибки был новый
     
  12. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сто и считайте ошибку. Может лямда накрылся.
     
  13. 1221211

    1221211 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Разобрался!!! Забит агр клапан, снять коллектор вместе с ним и по керхер!
     
  14. Maximus Gerald

    Maximus Gerald Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а у меня обычно когда в пробках весь вечер ездишь, начинает глохнуть, и после этого долго заводиться, но во всех случаях пишет: Engine fault. Reduced power. Full engine power no longer available. Drive moderately. Дело в том что сажевый у меня удалён, заслонки тоже, и клапан ЕГР отключен програмно вместе с сажевым. подскажите что делать, а то зае***ся уже. у меня BMW 520d 2007 год, мотор N47D20A.

    и что помогло? клапан отключен у тебя с сажевым?
     
    #14 Maximus Gerald, 15 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2016
  15. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Езда пенсионерская, по пробкам, фильтра, впускные коллектора и клапаны забиваются ... Достаточно раз в неделю выехать на трассу и дать дизелю хорошо просраться, тем более зимой. У кого мкпп, то 3я передача и высокие обороты на 5-10 км дистанции - всё вылетит в выхлопную трубу. Для акпп рекомендаций у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maximus Gerald нравится это.
  16. Maximus Gerald

    Maximus Gerald Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    езда далеко не всегда пенсионерская, что я уже только не делал, я по кольцевой езжу 4 дня из 7 в неделю по 100 километров, это не помогает! но проявляется это в основном к вечеру, и только в городском режиме. на трассе ни разу не глохла. думаю может датчики какие? или действительно снимать что-нибудь и чистить, может клапанную крышку, может впускной? фильтра меняю все(топливный в том числе) каждые 10 тыс.км., и, повторюсь, система AGR отключена(т.е. в себя она срать перестала)
     
  17. Maximus Gerald

    Maximus Gerald Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поменял клапан регулировки количества топлива, который установлен на ТНВД, всё прошло, УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!
     

Яндекс.Метрика