1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя не найду причину.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ViktorLdz, 15 ноя 2010.

  1. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Нужна помощь. Понимаю что заездили но прошерстил весь форум похожего не нашел.
    Авто американец 2004 года, пробег 220 тыс. Горит ошибка по двигателю. Мотору делали капиталку, там все норм. По компу выдает 1 и 2 банку катализаторов. Проверял каты на манометре - они нормальные - не забиты. Есть правда просечки в месте присоединения к блоку.

    Если это не каты, то как убрать ошибку не срезая катализаторы?
    Может причину нужно искать где нибудь выше? В системе подачи топлива, Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ, или еще что то ...

    Характер ошибки - заправляешь полный бак она не горит, появляется когда в баке половина топлива. Исчезает если лить кастроловские присадки в топливо.

    Очень уж не верится что американцы такие критичные к топливу.

    Что может быть еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сообщение ни о чем.

    Какой двигатель?
    Какие ошибки? Точно только.

    А то что Вы понимаете под банками - я не знаю.

    Есть лямда-зонд 1 bank 1, Есть лямда-зонд 2 bank 1
    Есть лямда-зонд 1 bank 2, Есть лямда-зонд 2 bank 2

    Есть низкая эффективность катализатора соответственно банк1 или 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ошибка как-то влияет на работу движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я думаю... это ошибка задних лямбд говорит о том что катализатор уже "прохудился" и пропускает грязные выхлопы. вот и лямбда травится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на рабоут вряд ли. чек будет гореть. а так думаю на расход топлива не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Сорьки :))) ошибка по задним лямбдам соответственно:
    лямда-зонд 1 bank 2, лямда-зонд 2 bank 2

    Двигатель 3 литра

    Катализаторы проверяли манометром на "Выхлопных системах" могу ошибиться, но давление показало 0,3... как сказал специалист - в норме...

    Раз выскакивала ошибка по смеси - пропала и больше не появлялась после смены воздушного фильтра (хотя странно - регулярно на каждом ТО меняю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Может да - а может нет... Но при горящем чеке двигатель какой то вялый... малость овощной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дык какие ошибки-то? :)

    Нет такого понятия "ошибка по задним зондам"

    А вообще, если 3 литра до рейстал - можно перешить на Евро-2 и не мучиться с задними зондами :)
    Я так своему товарищу сделал. Но у него была ошибка "Низкая эффективность катализатора банк 2"

    Но чего-то меня берут сомнения, что поможет. Потому что я так и не понял какие у Вас ошибки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чем перешить? обычным можно сканером типа лаунча? у нас просто никто не прошивает на сервисах. НИКТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0,3 - на каких оборотах???? Это предел даже на отсечке - удаляйте каты и прошивайтесь...
     
  11. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну если ни кто - то увы...

    Лаунч не пойдет для этих целей

    Могу только порекомендовать поискать специалистов в профильных конференциях диагностов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо конечно за ответ... но специалисты ведь в других городах и странах, нежели я... не поеду же я к ним... а у меня тже ошибка НИЗКАЯ Эфективность катализатора, это он забит или наоборот уже прохудился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ошибка "Низкая эффективность катализатора банк 1 и банк2"

    Извините я не разбираюсь в диагностических тонкостях. Приехал на сервис - сказали у тебя "ошибки по обеим задним банкам" Что услышал - то и написал. :)

    Далее поехал на FOX - померяли сказали "Все в пределах нормы" 0,3 чего то там на отсечке и еще на малых оборотах меряли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вы уверены что 0,3 это предел? Ну вроде как спецы сказали что предел - это когда единица выдает... Если так завтра поеду разбираться что за развод был...

    ДА и еще где можно в районе Каширки быстро сделать диагностику и удалить каты?
    Олег а вы кстати удаляете каты? Что по чем можно в личку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    0,3-это до куя,более менее,это 0,1,попробуйте в манометр сами дунуть до 0,3 и сами поймете,какое у вас сопротивление перед катами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не ошибаюсь можно адаптером INPA и софтом NCS-Expert (из его состава).
    И если правильно знаю - делается это путем добавления в блоки опции 199:
    "0199 00000000 0000000000000000 0001000000 1 ENTFALL_KAT //Cat.converter deletion //Katalysator-Entfall"

    ну и еще можно опцию 861 (MILANSTEUERUNG ), чтобы лампочка CheckEng не горела.
     
  17. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То: PAS
    Ошибаетесь

    Да я понимаю. Просто на будующее, если консультироваться в конфе, то записывайте коды ошибок. Так легче что-нить подсказать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    А если рестайл - то под Евро 2 тоже перешить можно? или решение только пламики с обманками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Хорошо.
    Ошибка 0420 Низкая эффективность катализатора банк 1
    и 0430 Низкая эффективность катализатора банк 2.

    А если на полной заправке в баке нет ошибки, а на половине бака она уже загорается? Это то же каты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно. Я так понял с "специалистов в профильных конференциях диагностов"
     
  21. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ЛЮДИ!!!Какие нахрен прошивки-0.3 bar-каты в топку,читайте внимательно,попробуйте дунуть о.3 в манометр-у вас щеки лопнут:D,так же и для двигателя,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, катам пришел пипец :)

    По логике возникновения ошибки.
    Дело в том, что ошибка по катам - это накопительная так сказать ошибка.
    Это не обрыв какого-то датчика, который ЭБУ засекает моментом.
    ЭБУ за определенный промежуток времени смотрит на работу задних зондов.
    Причем должны соблюдаться еще условия по температуре двигателя и по времени работы.

    Если эти условия выполнены, и вторые лямбы выходят за свои рабочие пределы - выставляется флаг ошибки, зажигается лампочка.
    Если ее сбросить - можно снова кататься. Если поездки не продолжительные - то даже иногда достаточно долго.
    Это все из теории. Как и что на практике происходит в конкретном ЭБУ БМВ - знают только инженеры БМВ :)

    Решение проблемы - каты менять.
    Бюджетное решение - выбивать, делать пламягасители, перешивать на Евро-2

    Не знаю. Надо смотреть. Есть ли варианты исполнения авто под нормы Евро-2

    Тут надо более осторожно заявлять. Не обязательно каты могут создавать противодавление. Может и глушитель. Так что проверять систему всю.

    Значит Вы их не правильно поняли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Второй раз в жизни слышу про забитый глушитель,первый раз-в фильме Мимино:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож кто картоплю в глушак запихнул???
     
  25. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С картофаном не урожай в этом году,скорее всего апельсину:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вы второй раз слышите, а я как-то катализатор купил человеку. Хорошо хоть на ВАЗ.
    Задняя банка глушителя рассыпалась и забила выхлоп.
    А я ему приговорил кат, и он его вышиб...

    Совсем недавно, пару недель назад, Черри Амулет.
    Тоже непроходимость выхлопа.

    И тоже задняя банка глушителя.

    Так что не лишнее все проверить. Притом что это не сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VanoPupkin

    VanoPupkin Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Почти что схожая ситуация, на американце е53 2003 года, мотор 3 литра загорелась лампочка "Проверь двигатель", поехал к диагностам сказали что ошибка катушки 5го цилиндра, типо меняй свечи и потом посмотрим, поменял, ошибка остается, говорят поездил на плохих свечах помирает катушка, еду покупаю, - меняют, проехал 3 км опять лампочка, возвращаюсь говорят что смерть настигла оба катализатора! У меня взрыв моска... Потратил целый день поездки на сервисы и магазины запчастей. Теперь вот думаю долой катализаторы и перепрошить и не важно живые они или нет!
    Господа, если не сложно киньте ссылочку или телефон волшебников, желательно Москва, у меня скоро командировка, совмещу с ремонтом машины!
     
  28. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже давича вылезла ошибка (только по одному) на m54 дорест/амер:
    "DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
    - лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2"

    скинул ее, через день проверил - опять есть.

    прошел по ней план проверки в DIS'е - все цифры (показатели) в норме допустимого - в конце чего DIS написал что-то типа "ну тогда щас фиг знает".

    может из-за бензина и его смена поможет или полюбому какту хана и можно не проверять монометром?

    и всеже что делать, если кату хана (а то мнений куча)?
     
  29. ViktorLdz

    ViktorLdz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Кстати так и не разобрался со своей ошибкой, зато нашел пересохший шланг в системе нейтрализации ОГ... начну с него... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была такая же ошибка, машина америкос 2004! Все один в один! Нужно перешиваться на евро2! Мне перепрошивка обошлась в 2000р. Менять ничего не надо!
     

Яндекс.Метрика