1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ошибка 2c3200, N57, впуск, вихревые заслонки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем S.Q.L., 15 авг 2018.

  1. S.Q.L.

    S.Q.L. Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    X3 F25 30D.

    Пропадает тяга на низах, очень неохотно крутится мотор с 1300 до 2000об, после 2000об едет как обычно, по диагностике висит только одна ошибка 2c3200 Swirl-flap actuator: Mechanically fault (lever broken), чек не горит.
    После перезапуска авто проблема пропадает, двиг крутится как ни в чем не бывало...

    Почистил впуск и дроссель. Сажи было мало, заслонки ходят свободно, люфта нет, привод исправный без механических повреждений. Ошибка не ушла.

    Нашел похожую тему http://www.bmwclub.ru/threads/vixrevye-klapana-na-m50d.1121859/ с аналогичной проблемой. Судя по топикам автора он решил заменить охладитель ОГ, узнать к сожалению у него не могу, он оффлай с сентября 2017 года. На буржуйских форумах аналогичная ошибка также решалась заменой охладителя ОГ https://www.motor-talk.de/forum/feh...chanisch-defekt-hebel-gebrochen-t6037045.html.

    Посоветуйте в Мск грамотного диагноста по N57.
    Какая взаимосвязь между охладителем ОГ и ошибкой по актуатору заслонок? Почему это лечится перезапуском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 S.Q.L., 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если Вы переведете с английского расшифровку ошибки - все станет ясно.
    ЗЫ: Актуатор стоит перед теплообменником.
     
    Бес и S.Q.L. нравится это.
  3. S.Q.L.

    S.Q.L. Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за наводку.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/en/...ents-with-b/b2405-swirl-flap-actuator/XXVRQFT
    В ТИСе он обзывается swirl-flap-actuator, в каталоге Adjuster unit Исполнительный узел 11618570791. Вот и возник misunderstood.
    На днях поменяю его, отпишусь.

    ЗЫ. Когда мыли впуск, снимали коллектор, откручивали этот моторчик (актуатор), я его лично помотал в руках, внутри что-то явно болталось, спросил у механика, мне сказали что так и должно быть...:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 S.Q.L., 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    h0rnd0g и audi_avant нравится это.
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Бес и S.Q.L. нравится это.
  5. S.Q.L.

    S.Q.L. Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил актуатор 11618570791 (он же исполнительный узел, swirl-flap-actuator), проблема ушла.
    Спасибо Dr.Alex.net за наводку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  6. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. Подниму тему. На холодную автомобиль не ехал, после прогрева и перезапуска начинал ехать, как обычно. Диагностика показала механическую неисправность тяжки регулятора. Сняли регулятор, там все ок, коллектор чистый, заслонки ходят очень легко. Поменял актуатор 5 дней все ок, сегодня машина опять не едет. Помогите советом, не уверен что проблема именно в актуаторе. Месяца 2 назад проблема была аналогичная снял старый актуатор все осмотрел и поставил на место 2 месяца машина отъездила без проблем, а теперь опять ....☹️
     
  7. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кто в курсе, у меня очень легко ходят заслонки, прям болтаются. Не может быть такого, что моторчику вообще не оказывается сопротивления и он думают что обломана тяга к заслонкам?
     
  8. BinieKOLON

    BinieKOLON Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F25 30d не тянет после 3000 оборотов.

    На диагностике сказали, что неисправен актуатор заслонок. Каталожный номер детали сервисмены говорить отказываются.

    Мастер втихаря показал какой блок надо поменять. На фото. Только номера детали не совпадает с постами выше (11618570791).

    И вопрос.
    Менять актуатор на пробеге в 107 тыс надо вместе с чисткой коллектора?
     

    Вложения:

  9. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Думаю что уже пора почистить. Попробуйте сначала почистить впуск, а потом менять актуатор. И пусть посмотрят все ли в порядке с зелёной тягой заслонок, у меня оказалась проблема в ней ( она очень легко там болталась и электроника показывала обрыв тяги) я менял этот актуатор-не помогло. Актуатор меняется потом без снятия коллектора.
     
  10. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, актуатор меняется без снятия коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  12. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моторе 40D F15 реально без снятия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    99% что да. Дайте фото.
     
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Надеюсь, речь про топлес? Без фото нынче в TISе инструкции не предоставляют?
     
    Kalian2 нравится это.
  15. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото не делал, но могу сфоткать, там нижний болт на мой взгляд нереально открутить. Решил уточнить у тех, кто уже снимал его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Снимал и не раз. Нужен глюч г образный торкс по-моему 27 длинной стороной вставляете его под углом впритирку охладителя ОГ за короткую крутите пласкогубцами. Телескопическим магнитиком достаёте винт. Я когда экспериментировал с актуатором 3й болт не вкручивал ездил на 2х.
     
    Kalian2 нравится это.
  18. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Надеюсь доступно объяснил, сам проделывал эту процедуру на 535д много раз. Ещё длинная плоская отвертка нужна - тягу чёрную от актуатора отщелкнуть.
     
    Kalian2 нравится это.
  19. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А зачем вам его снимать?
     
  20. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по нему ошибка, машина на холодную не едет. Хочу снять его, посмотреть что там)) возможно тоже поэкспериментировать или же заменить на новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вполне доступно, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как дословно звучит ошибка ?
     
  23. S.Q.L.

    S.Q.L. Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял без снятия коллектора.
    Нижний болт очень не удобно крутить, но подлез таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2c3200 Swirl-flap actuator: Mechanically fault (lever broken).
    Вычитал что оказывается возможной причиной ошибки может быть изношенная тяга и люди что то подклывают под нее. Видимо у меня аналогичная проблема. Истой тестил, на холодную датчик действительно показывает отрицательные значения - думаю банальная замена этого регулятора мне ничего не даст.
    На буржуйском форуме вычитал что делали спец упор на регуляторе. чтобы он не не уходил в минусовые показатели https://f15.bimmerpost.com/forums/s...c6e9858b66a07e788afca&p=26477645&postcount=17
     

    Вложения:

    • bmw.jpg
      bmw.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      366
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я так решил проблему.
     

    Вложения:

  27. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приклеил кусочек металла.
     
  28. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это можно сделать не снимая коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я именно так и сделал. Т.к. неисправность обнаружилась после мойки на собранном двигателе. Но у меня есть запасная зелёная тяга. Я по ней все вымерил потом намазал эпоксидным клеем и аккуратно положил железку. Но все можно и по месту примерить, только немного поизвращаться придётся.
     
    sknh1001 нравится это.
  30. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду пробовать, посмотрим что из этого получится)) интересно а замена на новый датчик исправит ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика