1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Осенний продубас

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Костоправ, 4 ноя 2008.

  1. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Почему не сдал Русский Бумеранг 1000, и как провел выходные
    Сразу предупрежу, что писать не умею, поэтому не судите строго за изложение текста.
    Чтобы было понятно, что такое РБ 1000 you welcome на сайт нашего клуба http://dubaser.ru/forum/poezdki/ya_dubaser/baykerskie_normativy в раздел байкерские нормативы.

    Итак 3 октября, ‘зуд’ в жопе достигло апогея, и я понял, что если на этих выходных я куда-нибудь не поеду, в этом сезоне больше не будет возможности этого сделать.

    Хотелось поехать туда куда бы я не ездил на мотоцикле, и чтобы дорога позволяла сдавать норматив РБ 1000. Вначале подумалось о Новой Риге, т.к. 170 км. от Москвы асфальт просто “яйцо”, ездил мног раз по ней на мотике на дачу, но почитав в инете пару отзывов выяснилось, что дальше 200 км. сплошной грязи с обломками бетонных плит. Поэтому я решил рвануть по Минке, благо до Смоленска дорога супер, а за ним я планировал свернуть на г. Переславль. После того как я написал заявку на сдачу РБ 1000, решил посмотреть прогноз погоды по маршруту, а там дождь и днем +10…. Нафиг надо подумалось мне, у меня даже дождевика нет, и резина хрень, да и холодно.. Решив изменить заявку на Ворнеж, куда к слову сказать уже ездил в этом сезоне, и поэтому ехать не хотел. Изменить заявку не смог, вырубили инет. С утра звякнул самому ответственному человеку Типа-Лехе, он ее подправил. Выехал я не рано в 8 : 30 с заправки № 34, которая сразу за МКАД по М4 на Ростов на Дону.
    [​IMG]
    Полетел я по трассе как ужаленный, при ее приличной загрузке я ехал на своем бешенном мамонте как напуганный, с трудом лавируя среди бешенных дачников на тазах. Сразу скажу маневрировать на ВТХе на скоростях свыше ста ТЯЖЕЛО. На хороших участках дорог я ехал 180-200 км. час, и даже на узких двухполосных дорогах ехал 140-160, практически не обращая внимания на сплошные. К слову сказать встречавшиеся мне на пути гаишники относились ко мне ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНО, два раза стреляли по мне с радара, но не останавливали. На постах не останавливали. Один раз гаец махнул палкой я остановился, оказалось махал он не мне, а ко мне претензий не имеет. На тот момент на территории тульской области проводится масштабный ремонт дорог, дорожники останавливали движение на шоссе, но я не обращал на это внимание и ехал на встречку ползущим машинам. Погода меня радовала, было солнечно и тепло, на скоростях 180-200 км. час встречный южный ветер давил на живот и грудь с такой силой, что после остановки кисти рук сжимающие руль разжимались с трудом, а шлейка шлема во время движения с болью сдавливала шею. Все дело в конструктивной особенности втыкса, низко расположенный плоский бак не дает ветрозащиты и возможности на него лечь, чтобы торчала только голова в шлеме... Кроме того ветрозащитного стекла у меня нет…

    При таком темпе езды выяснилась еще одна особенность втыка, это частые заправки. Лампочка загоралась предательски часто. Поэтому когда я приехал в Воронеж в 13: 25, я понял, что не уложусь по времени. И гнать обратно уже смысла нет, т.к. из 9 ч. 20 мин. Заложенных для норматива я фактически потратил 5 часов…Я расслабился, решив получать удовольствие от жизни поехал в Воронеж.
    [​IMG]
    Получив там все, что хотел, я решил выстроить дальнейшие планы как дубасить на уикенде. Прикинув в голове куда можно поехать обнаружил, что можно рвануть к родственникам в Тамбовскую область. Рванув по трассе Воронеж-Саратов, а потом по дороге местного значения, я начал понимать, что моей жопе на втыксе с короткоходной жесткой подвеской, низким клиренсом, и жестким чепперным сольным сиденьем Corbin приходит постепенный писец. А в моменты когда очередная яма жестко сотрясала мотоцикл, мое сердце обливалось кровью. Вообще по этому поводу хочу привести цитату вычитанную мной в одном из байкерских журналов:


    -Эгоизм не это ли основное отличие чоппера? Хочешь ездить на “мне” по настоящему жестко – придется мириться с дискомфортом и прочими лишениями! Хочешь почувствовать мощность и плавность линий – забудь об изысках электронных примочек стоковых “харли”! Все по- честному: “мне” – красота и крутость, тебе – колики в руках и ногах, мозоли на заднице полное удовлетворение от “моей” крутости!

    Считаю, что Хонде удалось сделать настоящий чеппер, или стоковый кастом (как хотите), а его владельцам упиваться собственной крутостью, разминая затекшие руки, ноги, ощущая ссыпавшиеся пзвонки в трусах, и слыша гул прямотоках в ушах пару дней после прохвата, ну и про мозоли на жопе это тоже точно, есть такое!

    [​IMG]
    По дороге до г. Уварово, мне удавалось наблюдать живописные осенние пейзажи, холмы покрытые зелеными озимыми в окружении желто-багрянно красного леса, голубое небо чистота и малолюдность, я вам откровенно скажу только ради этого можно сесть на мотоцикл и ехать далеко, далеко.
    [​IMG]

    Приехал в Уварово затемно, мне оказали достойную встречу, мотоцикл был поставлен в гараж, а я после душа расслабился и наслаждался приятным ужином, на который меня потчевала теща пирогом с мясом!
    [​IMG]
    Среди ночи я проснулся с гулом прямотоков в ушах, после выпитой банки пива, шум немного поутих и я снова уснул как убитый. С утра собрался, выпил несколько чашек экспрессо и рванул на встречу ветру. Переезжая город Уварово на ревущем втыксе наблюдал бабульку которая увидев меня выезжающего из поворота, перекрестилась.

    [​IMG]
    Представьте какое впечатление мог произвести на пожилую женщину, большой грохочущий мотоцикл и всадник закованный в кожу со страшным звериным оскалом на лице. (у меня просто интеграл с аэрографией, злобно оскалившегося крыса), естественно меня это очень позабавило, и в приподнятом настроении я поехал дальше в сторону М6 (волгоградки).
    [​IMG]

    Эта трасса заслуживает отдельных очень!!! плохих слов. Сколько памятников стоит по ее обочинам не сосчитать...А сколько я видел на ней аварий и сам улетал с нее за 4 года назад по вине дорожников… Это действительно опасная трасса, которая на всем протяжении имеет две полосы, по которой из Волгограда, Астрахани, Дагестана двигаются старые груженные фуры, которые в основном везут стройматериалы, арбузы и мясо. Средняя скорость движения по трассе маленькая, много ограничений, особенно сплошных. За лето трасса убивается фурами особенно сильно. Участок трассы от Тамбова до конца Рязанской области убит особенно сильно, и совсем не подходит для передвижения на мотоцикле. С начала движения по волгоградке мне вспомнилась детская поговорка рельсы, рельсы, шпалы, шпалы… Колейность, гребенка, ямы и сюрпризы в виде выступающих языков асфальта это о ней о волгоградке. Пусть вечно тонут в кипящем асфальте, дышат выхлопом моего втыкса в аду, все те кто ворует деньги на строительстве и ремонте волгоградской трассы, и те кто не принимают волевого решения по наведении там порядка. В общем с остановками и крадясь на многих участках я преодолел 600 км. За боле чем 8 часов. В пути два раза ловил воблинг, один очень неприятный! Был и забавный случай на одной заправке ко мне подъехали гайцы, спросили доки хоть есть, а то мол мотик у тебя не номерах, покрути хоть документами!!! Я ответил, что доки есть и щас их покажу. Достав их из рюкзака я покрутил бумажки в файле и положил обратно в рюкзак. Их это полностью удовлетворило, потом начались расспросы. Сколько цилиндров, сколько объем? Когда гаец узнал, что оказывается мощи в мотике больше чем в ПРИОРЕ (с его слов), они попросили продемонстрировать разгон до 200 по трассе. После того как я заправился, мы выехали на трассу, сюжет чем то напоминал голливудский фильм, как не странно хороший участок дороги, впереди большая развилка. Итак на дороге байкер, а сзади на машине едут преследователи два копа-напарника. Как я дал газу! Первая-отсечка, вторая-отсечка, третья-отсечка, обгон справа по широкой обочине двух едущих фур, скорость около 200 обгоняю большой караван машин. Где вы гаишники? Удивлены? Кстати читал недавно буржуйскую статью в которой указывается, что у втыка разгон с 73 миль до 100 миль в час самый быстрый среди всех большеобъемных крузерах/чепперах. Реально обгоны на этом мотоцикле выполняются очень легко, ускорение моментальное напоминает катапульту в пространстве-времени, думаю, что водители едущих машин сильно удивляются когда видят такой подрывной обгон выполняемый тяжелым чоппером. Попав в 20 км. пробку на въезде в Москву, я изрядно вымотавшийся доехал до дома.Пробег от мкад моего продубаса составил 944,5 мили.

    [​IMG]
    Только проглотив 2 ложки супа раздался звонок Остапа. –срочно приезжай, надо всем нашим клубням быть в Секстоне. Я снова оделся в кожу, завел мотоцикл и отправился на встречу ночи. Сезон был официально закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, кстати, хорошо читается! Ашипки тока поправить - и нормуль. :)
     
  3. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    У меня 3 по русскому :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3 по русскому - это не показатель. ;)
     
  5. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Прочитал на одном дыхании...!!!))))) Молодчина...!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bullet

    Bullet Старожил

    В клубе с:
    1 май 2002
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодец!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красивые фотки!

    Спасибо за отчет!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rodman34

    rodman34 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    спасибо за отчет :thumbup:
     
  9. RomarioH

    RomarioH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Музчина
     
  10. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Настоящий чеперист:). Молодца. Но вот по поводу м-6 не соглашусь:). Гибнут на всех трассах. Мне она очень нравится. Знаю ее практически наизусть. Было время по маршруту москва-Элиста ездил по два раза в неделю в течении года:). Сейчас доехал от волгограда за 9 часов. Трасса в хорошем состоянии. В любом случае думаю вы получили кучу удовольствий , а это самое главное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хороший отчет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VO VAM

    VO VAM Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    1,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KosP

    KosP Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2005
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  14. kodvm

    kodvm Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Отличная поездка! Молодец! И отчёт очень хорошо читается!
     

Яндекс.Метрика