1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ощущения переключений при торможении

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vnli, 31 июл 2025 в 18:02.

  1. Vnli

    Vnli Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2025
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день! Являюсь владельцем G06 LCI, мотор 30d, 24 год выпуска. Автомобиль в использовании год, пробег 15000км. Начиная где то с зимы начал замечать следующие неприятные ощущения: при торможении в городе с обычной скорости 60-80км/ч на светофоре темп торможения меняется. Когда только нажимаешь педаль тормоза, где то до 4-3 передачи переключает плавно, а вот когда уже подкатываешься к светофору, то чувствуешь каждое переключение АКПП, при этом машина клюет как-будто. Соответственно, дизеля у меня никогда не было, могу только сравнить с бензиновым лексусом (21 года). Так вот на бензиновом авто коробка работает плавнее, а при торможении там таких ощущений нет. Если же тормозить резко, например, то 50/50, иногда бывают толчки, иногда тормозит плавно.

    Конечно же ездил в сервис, смотрели коррекции по АКПП все в норме, раздатка не пинается, при вывернутых колесах толчков нет. Ошибок никаких нет. При наборе скорости тоже толчков нет. Диски/колодки новые, износ минимальный. Делали диагностику ходовой, меняли стойку стаба, но остальное все в норме. Колеса стоят родные 21р. Читал на форумах, что у многих есть подобные ощущения и что это нормальная работа АКПП, так же ездил к дилеру, он тоже говорит, что многие водители ощущают толчки на маленькой скорости при торможении, что у бмв коробка всегда связана с колесами, поэтому переключает подобным образом. (Извиняюсь за мою интерпретацию, но особо не разбираюсь в технике).

    Так же я связываю такую работу с мягким гибридом, отчетливо чувствую, как машина тормозит по разному, в зависимости от дорожной обстановки. Вопрос у меня такой, возможно кто то имеет подобный опыт или нашел причину. Буду рад обратной связи
     
  2. Vnli

    Vnli Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2025
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Кстати, коррекции АКПП такие

    Муфта А: -129мбар

    Муфта В: 50мбар

    Муфта С: -126мбар

    Муфта D: -126мбар

    Муфта Е: -104мбар



    Время наполнения:



    Муфта А: -24мс

    Муфта В: 8мс

    Муфта С: 12мс

    Муфта D: 10мс

    Муфта Е: -19мс



    Время быстрого наполнения, муфта гидротрансформатора: 93мс
     

Яндекс.Метрика