1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

организация ИТ аутсорсинга

Тема в разделе "Налоги и Бухучет", создана пользователем nenolion, 26 фев 2011.

1. nenolion

nenolion Живу я здесь

В клубе с:
    20 май 2007
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    Подскажите в какой форме лучше организовать такое дело:
    Есть компания разработчик, мне нужно организовать для нее колл центр + тех поддержка продуктов.
    В налогах я профан, поэтому вопрос:
    Как лучше организовать финансовые потоки, что бы не переплачивать налоги и т.п. Как я вижу, тупо одно ООО платит другому, за оказание таких-то услуг. Но я уверен :) , что можно выгоднее это делать по другому.
    Благодарю за советы и уточняющие вопросы.

2. ish

ish шыр
    Команда форума    

В клубе с:
    11 авг 2001
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    найдите для начала бухгалтера, которому сможете доверять.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nenolion

nenolion Живу я здесь

В клубе с:
    20 май 2007
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас то, чем я занимаюсь в плане учета довольно простое, поэтому бухгалтера я в штат не искал. Мой вопрос для понимания, какие схемы имеют места быть, что бы, когда дело подойдет к поискам бухгалтера, я смог объяснить что я хочу, понять что мне говорят.
    За совет спасибо )))

4. ish

ish шыр
    Команда форума    

В клубе с:
    11 авг 2001
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а какой планируется объем бизнеса в год и сколько вы думаете заплатить/сэкономить на налогах ?

т.е. я хочу понять.. если это сумма смешная, то зачем задавать вопросы.. а если сумма серьезная, то почему не обратиться к професионалам ?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nenolion