1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen Опыт пересадки с е83 на Touareg GP

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем polg, 27 ноя 2011.

  1. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.к. уже от нескольких знакомых владельцев e83 услышал, что возможным вариантом на смену они считают Туарег GP, решил в отдельном топике рассказать о впечатлениях подобной "пересадки".

    Топик НЕ задуман как общее обсуждение и сравнение этих авто, это субъективное мнение автора. Холивар просьба не устраивать ;)

    В двух словах о бывшем автопарке, чтобы примерно было понятно, что я могу сравнить по опыту, а что нет: е34, две е39, два Х3 (один дорестайл 2.5, второй рестайл 2.5, по полтора года эксплуатации каждый, оба брались примерно трехлетками). Параллельно временами ездил на – Астре и Volvo s40.

    Кратко о критериях поиска:
    • • авто меняю примерно раз в полтора года с небольшой добавкой по деньгам, соответственно заранее думаю о продаже потом.
    • • сменить Х3 хотел на немца, полный привод, бюджет примерно до 1.5тр (по сути это означало + 20-30% к цене Х3). Вариант нового в кредит НЕ рассматривался.
    • • покупать третий подряд е83 не хотелось – просто устал от модели
    • • хотелось бОльшего комфорта и при этом адекватной управляемости

    Результат выбора – искать GP, трехлетку, 3л дизель с пневмой. Остальные опции не принципиальны.

    На момент этого поста проездил 6 дней. Специально начал сейчас - это еще тот срок, когда полностью помнишь все ощущения от предыдущей машины.

    Комфорт.
    Однозначно выше, шумка на порядок лучше. Любопытное ощущение возникает в авто (наверное это в вольво должно быть? :facepalm: ) какой-то защищенности. Субъективно и имхо конечно.
    Динамика.
    В обычном не спорт режиме Тур одозначно в городском режиме прет лучше, чем 2.5 е83. Причем по ощущениям сильно лучше. Был удивлен. Спорт режим акпп попробую отпишусь.
    Дизель.
    Это мой первый дизель. Всегда их боялся, тут рискнул. Пока впечатления хорошие. Запаха в салоне нет вообще, шум двигателя в салоне чуть-чуть больше, реально чуть. Вокруг авто при работающем двигле запашок небольшой есть, абсолютно не напрягает.
    Пневма.
    Основная проверка будет наверное зимой. По режимам подвески могу подтвердить – в спорте очень хорошо себя ведет на дороге! Не так остр и юрок, как Х3, но очень хорошо. Думаю буду только в этом режиме и пользовать в основном. При этом проезд неровностей намного комфортнее, чем на е83.
    Салон.
    После стольки лет на бмв непривычно многое. Качество материалов лучше , чем на е83. По удобству есть претензии. Например, кнопки управления магнитолой на руле расположены справа – одной рукой при рулежки не нажмешь. Кнопка складывания зеркал без подсветки и неудобна.

    Трехспицевой руль бмв однозначно удобнее, четырехспицевой думаю на таком же уровне. Обзор хороший, но стойки мешают чуть больше, чем на е83.

    Пока машиной очень доволен. Важным критерием является ожидание выхода из дома, чтоб скорее сесть за руль. :thumbup:

    По мере эксплуатации буду отписываться.
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не удивило в отчете.
    Творог не совсем корректно сопоставлять с Х3.
    Он априори делался как "на уровень (шаг,ранг) выше".
    Все логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вам кстати большое спасибо за ответы по таурегу, помогли с выбором!

    насчет выше уровня...да наверное, но - по цене трехлетний тур сравним с двухлетками е83. Т.ч. вполне актуальное сравнение для покупателя может быть.
     
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а за вентилятор то?)))

    ПС:Про цену.Я машины обычно покупаю,а не "ценники"...)
    Ну и про "уровень".В Твороге очень трудно(т.к. их мало) найти моменты,где он хуже или хотя бы равен Х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тур немалый пачкун оказался :) Умудряется извозить свой кузов при езде сильнее, чем Х3.

    Режим спорт на подвеске навсегда для меня при городской езде - ну очень неплох на дороге в нем!

    Порадовал радиус разворота. На стоянке у меня очень плотно, думал будут проблемы, но нет, абсолютно спокойно заезжаю там же, где на е83.
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хороший выбор, поздравляю с покупкой!
     
  7. hopp

    hopp Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что по габаритам?
     
  8. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в чем именно вопрос? габариты у Тура больше :)
     
  9. morgrinich

    morgrinich Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удивило 2 пункта:

    - Шумоизоляция, по-моему у туарега не так все хорошо с шумоизоялцией арок.
    - Качество материлов - а где у Туарега мягкий пластик? Просто у x3 даже на карманах дверей мягкий пластик - не говоря, уже обо всех остальных местах. Хотя возможно вы понимаете, что-то другое под качеством матералов. А вот новый табурег по качеству материалов уже шаг вперёд, по сравнению со старым.
     
  10. hopp

    hopp Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как они воспринимаются ? К примеру икс в любую дырку влезет, считаю что очень компактный автО
     
  11. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для Питера вполне приемлемо. Все же не настолько принципиальны отличия, не с опель корсы пересел :)
    Радиус разворота отличный.
     
  12. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я уже начал привыкать и ощущения от Х3 притупляются. Сейчас кажется, что и шумку можно получше и управление острее и подвеску мягче в режиме "комфорт", но это от каждой машины так :)

    Но именно в первые пару недель было четкое понимание, что шумка на Туре лучше, чем на е83.
     
  13. frovik

    frovik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    сидела в туареге gp и х3. пластик, отделка и кожа в х3 гораздо лучше, в туареге все настолько дубовое (((
    причем в старом туареге не gp пластик куда лучше!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не сидел, а отъездил по полтора года сначала на дорестайле е83, потом на рестайле.
    Там более-менее всё пристойно , ничего плохого никогда про этот авто говорить не буду.
    Но вот определение по отделке "гораздо лучше, чем в рестайле GP" - однозначно нет.
     
  15. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Маленький апдейт - почти месяц t в Питере по ночам в р-не -20, было и до -25.
    Дизельный Тур заводится без всяких проблем абсолютно, греется ОЧЕНЬ быстро.
     
  16. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А что с надежностью в Туре? Какие нибудь неожиданные сюрпризы преподносит?Больные места есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. keeperS

    keeperS Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    polg, рассказывай как машина,что с надёжностью,- скоро год как юзаешь
     
  18. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все же не год пока)

    Езжу я в принципе немного, основная езда дом– работа– дом, в день порядка 25км.

    Несколько раз съездил в Финку. На трассе поведение машины хорошее, стоит крепко, едет хорошо. Это при том, что езжу на r17, все пишут, что на 19 управляемость еще значительно лучше.

    Радует в режиме комфорт на плохих областных дорогах. На х3 там зубами клацал :) а тут хорошо.

    Для очень активного драйва на мой взгляд слабоваты тормоза. Но это для отжигания, для чего по моему вообще туарег глупо покупать)

    Всего поехал порядка 10т, ничего не ломалось :) 3тьфу)
     
  19. keeperS

    keeperS Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации,чтобы радовала машина!


    ЗЫ Пробег сколько и местный Туарег или из Германии?
     
  20. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пробег типа 75тык.

    давно уже беру трехлетки только местные, с историей обслуживания у дилера и 1 хозяином. Тему пригона закрыл для себя.
     
  21. S-E-V-E-N

    S-E-V-E-N Старожил

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    6,966
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Бурятия респ.
    Туарег отличный выбор!По поводу размера катков скажу как бывший владелец что самый идеальный вариант это R18.
     
  22. Mirro

    Mirro Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что по расходу, был бензиновый, продал, потому что кушал 20-25, на дизель еще не решился, хотя во всем остальном тур устраивал полностью, Пробег был под 200
     
  23. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по городу в пробках есть дизеля столько же, ск. ел бензина е83 2.5 :)

    Зимой типа 16, летом 14.

    Повторюсь, это при городской пробочной езде.
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod::nod: и не только тормозов, но и мотора и подвески, и кресла не те :help: недавно спешил сильно и понял - ох не для спешки эта машина ни ррразу :(
    по трассе прямо в спорте очень неплохо стоит :nod::thumbup:

    да...чую 19 жестковато...хочу на 18 покататься:nod: но лень перекидываться:D
    хотя на х3 на 19" с профилем 40 ездил и ничо, а тут с профилем 65 жестковато понимаешь мне :D

    у меня по городу ест 17:help: не привык я к такому жору дизеля. но видать тесно бегемотику в городе:shock:
     
  25. John181

    John181 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Туарег форуме кстати ситуация обратная. Там с Туров на Х3-Х5 пересаживаются :)
    Могу поделиться своим опытом пересадки с Х5 на Туарег. Причина только одна, лучшая проходимость за счет блокировок, пневмы и более коротких свесов, т.к. часто мотаюсь на охоту и отдых, где нет асфальта :) Кстати, надо отметить, что проходимость Х5 на уровне, сам лично неоднократно убедился в этом.
    В сравнении с Х5 Туарег выигрывает только в проходимости и комфорте, мягкость хода за счет пневмы, на пружинах не ездил, думаю не особо сильно от икса будет отличаться. Ну и в салоне в темное время конечно, как в самолете, одни кнопочки да лампочки :) На этом достоинства заканчиваются. В рулежке даже рядом не стоят, Икс как влитой на дороге, Туарег ватный и валится в поворотах. Арочный шум, отдельная песня всего ВАГа вообще :facepalm: По удобству и качеству конечно в Иксе лучше, сидухи намного удобней и все под рукой. Какбы странно не звучало, Туарег в обслуге дороже, куча электроники, больше глюков, расход топлива больше, в сравнении 3.0 и 3.2 бензинки. С дизелями тоже самое. Системы полного привода абсолютно разные и ведут себя по разному, тоже самое и к АБС относится, на Х5 все работает более грамотно и понятно. По работе АКПП вкратце можно сказать: ZF и Aisin, дальше можно не продолжать :) По ощущениям Х5 крепкий и собранный во всем, а Туарег огромный бегемот, едешь как на бронивике :)
    Но если на все это закрыть глаза, Турик отличная машина, лучшая альтернатива Иксу. Кайены и Кузибены не рассматривал в принципе, т.к. это те же самые Туареги, только с другими значками по сути :) А япы вообще нервно курят в сторонке по всем пунктам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Небольшой отчет после года эксплуатации. Напомню - авто 2008г., 3.0 TDI.

    За год проехал порядка 13ткм. В течении года ничего в ремонт не просилось.

    ТО:
    7тр - все фильтры (вкл. топл.) оригинал, масло Castrol неоригинал 9л.
    Работы по ТО (не у дилера) ~ 4т.р.

    К замене передние и задние колодки + диски. Думаю это первая замена будет после покупки этой авто (я второй хозяин).
    К замене передний рычаг подвески.

    По ценам: перед тормоза (диски, колодки, датчики, всё АТЕ) + рычаг ~ 14.5тр.
    Работы ~ 4.5 тр. не у дилера, 11тр у дилера.

    КАСКО на год без франшизы и без доп. сигналок ~ 55тр.
     
  27. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    Регистрация:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, какое дальше развитие событий?
    Как первая зима? Вебаста есть? Прогрев как на дизеле? Саляра обычная без всяких присадок?

    как пневма себя ведет и другие внутренности?

    Реально снаружи сильно тарахтит дизель? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зима уже не первая, а вторая :) Никаких изменений не замечено (3 тьфу).
    Пневма не падает, греется ОЧЕНЬ быстро (но там всегда штатно стоит догреватель двигателя).

    Вебаста есть, у меня полная заводская с отдельным аккумом. Приятная опция :thumbup: Но греет она только салон! VW считает, что двигатель заведется без прогрева всегда :shock:

    Соляра только Лукойл. Проблем ни разу с заводом не было.

    3.0 тарахтит сильно меньше, чем 2.5. Но конечно слышнее бенза :)
     
  29. John181

    John181 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати... Не хочу пугать, но думаю, если не в курсе, то полезно будет все-таки быть в теме некоторых траблов двигателей 3.0 ТДИ. Предупрежден - вооружен так сказать :)
    Самый главный и неприятный косяк, это частая проблема с ТНВД, по моторам BKS 155кВт точно есть отзывная акция по замене ТНВД, по CASA 175кВт и CASC 176кВт не скажу точно, но тоже самое вроде, т.к. этот косяк не устранен до сип пор и проявляется даже на NF. Причем проявиться может на любом пробеге. Советую позвонить любому дилеру и по ВИНу узнать, подпадает ли ваша машина под акцию, замена бесплатная. Я так на своем 3.2 BMV 177кВт менял катушки по акции :) Есть еще косячок, не столь значительный, но может доставить неприятностей. Это вихревые заслонки на впускном коллекторе, их желательно продиагностировать на всякий случай, особенно, если на дальняк ехать. А так конечно сам по себе 3.0 хорош, сам планирую брать с таким мотором, несмотря на возможные траблы, авось проскочу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я пробивал свой перед покупкой, акций не было.
    Может конечно за полтора года появились...:shock:
     

Яндекс.Метрика