1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опубликована информация об обновленном родстере BMW Z4

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 18 дек 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В BMW рассекретили информацию о родстере BMW Z4 незадолго до официальной премьеры в Детройте.

    Напомним, что летом 2012 года шпионеры делали снимки двухдверки BMW Z4. Хотя некоторые детали были спрятаны под камуфляжной пленкой, предполагалось, что предполагаемый рестайлинг будет малозначительным. Действительно, сложно найти отличия от дореформенной машины во внешности рестайлинговой модели

    [​IMG]

    В ходе рестайлинга родстер BMW Z4 получил слегка подкорректированную оптику и измененными повторители поворотников в боковых зеркалах. Для рестайлинговой модели доступны колесные диски нового дизайна, а также расширенная цветовая гамма окраски кузова. В интерьере изменений нет.

    [​IMG]

    Производитель также приготовил для родстера BMW Z4 новый стайлинг-пакет под названием Hyper Orange. Помимо нового оранжевого цвета окраса кузова, пакет Hyper Orange включает в себя элементы отделки интерьера таким же апельсиновым оттенком.

    [​IMG]

    Моторная гамма для Северной Америки останется прежней и будет включать в себя версии: sDrive28i, sDrive35i и sDrive35is. По информации издания Autocar, в Европе рестайлинговая двухдверка получит новую базовую модификацию sDrive18i. Под капотом такой версии окажется двухлитровый турбомотор мощностью 156 л.с., до 100 км/ч автомобиль с таким двигателем сможет разгоняться за 7,9 с.

    Было — стало

    [​IMG]

    Скорее всего, презентация обновленного родстера с базовым мотором состоится в Женеве. В шоу-румах США рейсталинговый BMW Z4 появится весной 2013 года.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      32.6 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Рестайл ниочем.:facepalm:
    Добавили оранжевого для домохозяек, любовниц и организаторов нетрадиционных парадов.:mad:
    А версию //М не сделали даже на волне обновления, учитывая что iS вообще не едет.:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вточкууходястер

    Вточкууходястер Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Колёсики гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polzav

    polzav Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Агрессия ушла.. :-/
     
  5. news-eu-auto.ru

    news-eu-auto.ru Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    я покатался уже на ней :)


    Технические характеристики BMW Z4 sDrive28i не могу вставить - некрасиво получается, ну резюме вставлю полное

    Замена шести цилиндрового двигателя под капотом БМВ на турбированный четырехцилиндровый является следующим шагом в развитии данной модели или это не так? Уменьшение количества цилиндров сделало двигатель на пятнадцать килограммов меньше в весе. Главным преимуществом нового мотора является не только энергопотребление, но и более высокий крутящий момент
    Старый шестицилиндровый двигатель имел крутящийся момент равный 310 Нм при 2600 мин -1, а новый четырехцилиндровый — 350 Нм при 4800 оборотов в минуту. Турбированный двигатель имеет верхнюю границу, между 5000 и 6000 мин -1 мощность падает ниже 180 кВт. Довольно хорошим показателем является и мощность равная 190 кВт при 6600 оборотов в минуту
    Низкий расход топлива
    Комбинированный расход топлива снизился с 8,5 литров до 6,8 литров (по крайней мере, по бумагам). В результате нашего тест-драйва расход на шести цилиндровом двигателе составил 10 л, а на новом четырехцилиндровом около восьми с половиной литров. Максимальная скорость осталось прежней, так как стоит ограничитель до 250 км / ч, разгон с 0 км/ч до 100 км/ч улучшился и стал равным 5,7 секунды. На поворотах четырехцилиндровый мотор Z4 ведет себя очень хорошо. Но на затяжных поворотах у Z4 начинается «паника». Немного изменилось положение двигателя под капотом — он «переехал» ближе к центру автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель с турбонадувом имеет лучшую производительность, по сравнению с шестью цилиндрами.


    Девятнадцатидюймовые колеса «мужественно» преодолевают неровности наших дорог, однако, колеса на дюйм меньше справлялись бы с этой задачей немного лучше. В сочетании с пакетом «M», вы получаете автомобиль, предназначенный только для хороших дорог, так как передняя ось очень нежная.
    Что касается внешнего вида автомобиля, то он значительно улучшился. Мы с уверенностью можем заявить, что это по-прежнему автомобиль для водителей. Передняя часть Z4 имеет очень красивую обтекаемую форму.


    торая точка зрения
    Когда мы сосредоточены только на скорости, то сильный турбодизель — это лучший выбор для Z4 (даже если мы сравним его с атмосферным трехлитровым мотором, который стал историей). Жесткая подвеска довольно таки не комфортная, так что в этом отношении 28i, безусловно, лучше, чем бывший Z4 sDrive30i, и лучше, чем двигатель с турбонаддувом и шестью цилиндрами.
    Цилиндр имеет более «упругое» ускорение, несмотря на шестиступенчатую механическую коробку передачи. Если сравнивать данный автомобиль с Mazda MX-5, то я отдаю предпочтение Z4, не смотря на то, что эта автомобильная компания одна из лучших производителей бензиновых двигателей с шестью цилиндрами. BMW на сегодняшний день остается «гибким» и живым автомобилем на автомобильных рынках.
    Цена с испытательным оборудованием:56 000 евро.
    Базовая комплектация BMW Z4 sDrive28i:
    Подушки безопасности (передние и боковые), электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, решетка радиатора черного цвета с хромированной окантовкой, электромеханический стояночный тормоз, би-ксеноновые фары, радио BMW Professional CD и MP3, 17 дюймовые колеса и другие детали.
    Оборудование испытуемого автомобиля:
    Sports Package — 18-дюймовые диски, аэродинамический пакет, спортивные сидения, подвеска, руль, алюминиевый салон, краска металлик , 19-тидюймовые со сдвоенными спицами колеса, пакет подключения — Bluetooth, USB, датчики парковки (передние и задние) PDC, датчик дождя, радио BMW Professional, подогрев сидений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MishanaBMW007

    MishanaBMW007 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне нравится это будет моя следующая машина. Только не знаю когда.
     

Яндекс.Метрика