1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Оптимальный мотор для Е32?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FBS, 24 мар 2008.

  1. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оптимальный мотор с точки зрения надежности, удобства ремонта, мощности (<250 л.с.)

    Я пока думаю, что это M30B35

    Как думаете?
     
  2. bUmEr_2

    bUmEr_2 Banned

    В клубе с:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    1,516
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у m30 3.5 не 250лс:D почему? да потому что у e38 735i 235:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор имел в виду "ДО 250л.с." исключая тем самым линейку М70

    Мое мнение - м30б30, т.к. это дефорсированная версия 3.5 литрового и появился он позже.

    Вобщем я бы искал 3ех литровую с м30 это оптимал в вопросе надежности/стоимости обслуживания, НО они все древние уже, варианты с м60 моложе, это видно во всем.
     
  4. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М60, 3 литра, 218 л.с. Если не напрягает, что мотор будет трястись и жрать бензин тоннами, то вариант. У меня давно-давно была Е34 с таким движком на ручке - хорошо ехала. М30 - в музей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Дорого для машины этого ценового диапазона.
    Чем проще, тем надежнее. м30 кстати хороший мотор, да шума побольше, но он приятный, едет озорно. м60 вообще сложно заставить нормально ехать.
     
  6. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мое мнение что оптимально 3.5, было три такие машины ехали очень хорошо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТРехлитровых моторов было 2?
    М30 и М60... нафига, интересно
     
  8. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясню:
    М30-рядная шестёрка с чугунным блоком и двумя клапанами на цилиндр.ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!М30 имел 2 варианта:3.0литра и 3.5литра.

    М60-8 цилиндров V-образный мотор,4 клапана на цилиндр,4 распредвала(по 2 вала на голову)+много других инноваций(читай денежных трат).
    М60-первая ласточка БМВ по производству капризных,проблемных моторов.Но это сугубо МОЁ мнение.
    М30-классический мотор!Тот мотор,на которомБМВ и заработали лавры лучших моторов в мире.
    Но м30 и м60 выпускались в разные моменты времени и "В ЛОБ" их сравнивать не корректно.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Разновидностей было больше чем 2. Этот двигун тюнили альпина итд.
    Ну и самое главное М30 был еще на Е28 в 2.5 литровом варианте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Николаем НЕ поспоришь!
    Моё почтение Вам,Уважаемый!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olhoff

    Olhoff Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    ВЫ общем так, были у меня Е32 735 М30, 730 М30 и 730 М60. Так вот по ощущениям М60 и М30 это небо и земля. Абсолютно разные машины, реально кажется что на другой машине едешь. Уже поездив на М60 незадумывался никогда о М30. А по поводу нестабильных оборотов и большого жора бензина неправда. Просто надо в исправном состоянии поддерживать. М30 3л. жрал 14-16 по городу, а М60 3л. 15-17 по городу, но на нём порезвее конечно хочется.
     
  12. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему

    Соконфетники, поделитесь опытом владения Е32 с разными моторами. М60 (3.0 или 4.0л), М70, М30. На налог уже пофигу
    Встречаются вообще в природе 740 на ручке?
     
  13. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это -налог пофиг? самое неприятное это и есть налог, который может составить на моторе М 70( 300 л.с. умножаем на 150.....) это поти треть стоимости самой этой машины и это за год. ТЕПЕРЬ о моторе, самый надёжный и ремонтопригодный мотор. это М 30 он может быть и 3-х и 3.5-ти литровым, неубиваемый один из лучших моторов БМВ( одна его слабость - распредвал, и роккера если выкручиваются 2 болтика которые крепят верхнюю планку поливалку распредвала, и закоксовываются дарочки полива распредвала)М 60 никасил многострадальный- тряска всех этих моторов на холостых, и дорогой его ремонт - если что.Е 32 с моторм М 60 бывали с механикой но 5-ти ступкой ( 6 ти скор. били нна Е 38), и часто летят маховики двухмассовые.
     
  14. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была е28 м535i - оч озорной истрибитель.
    как семера с таким движком - я х.з.
    но 28я валила дай бог...

    до сих пор вспоминаю...

    все болячки двигателя лечились в гараже собственными руками.
     
  15. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    была у меня 32я семерка. м30, 3,5 литра, АКПП. впечатления самые хорошие. мотор шумный, но и тянет хорошо. главное его преимущество - простой мотор и надежный.
    сейчас езжу на е38, м62ту, 4,4 литра. по ощущениям конечно небо и земля.
    но по своей 32 периодически ностальгирую. (особенно когда 38 начинает капризничать:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если задумаешь этот труп чинить, то на труп с мотором М60 ты денег потратишь намного больше, чем на труп с М30.

    Далее. Если брать М30, то только 3,5литра. В 250 сил укладываешся (там 211лыс), по расходу бенза относительно 3,0л разница мизерная, но едет 3,5л. существенно веселее! У меня была е32 735iA, а у приятеля e32 730iA. Так что возможность сравнить ходовые качества была. По сложности конструкции и ремонта все одинаково.

    Ну а если брать м60, то в предел до 250лыс попадает только 3-х литровый вариант. Но сколько будет стоить содержание, а случись что ремонт, даже представить страшно... В плюсе только ОГРОМНАЯ разница в комфортности работы V8 и его звуке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Была М30 e32 730.
    Не едет.
     
  18. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так как рассмаривается Е32, то по определению а/м будет не моложе 15-16 лет. Исходя из этого проверенный и надежный, ремонтопригодный, более дешевый М30 3.5 выглядит предпочтительнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была e32 c M30B34 на ручке. Мотор действительно очень надежный и простой как бревно. 211 сил, неплохо она так валила...
    И звук мотора приятный :) c каким-то небольшим свистом на высоких оборотах...
    Прототипы таких моторов на мессершмитты ставили :)
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу... Вообще не едет.

    ИЗ БМВ объезжает только чахлые 325, 525 и младше. До остальных как до звезды.
     
  21. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да вообще-то и их тоже не объезжает.
    Причем совсем. Что на старте, что за 100.
    Разве что 520ую со скрипом...

    Машина совсем не для гонок, резвого разгона точно не дождетесь, зато на скоростях по трассе очень комфортно.
     
  22. iLuxa5

    iLuxa5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 32 не было, было в 38. максимум мощи на ручке в 32 это машина с м60В30
    по сабжу. м60 хорош , но хрен достойный найдеш . видимо придется расматривать м30в35, хотя я м30 не люблю, анохранизм это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика