1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 8800, 14 апр 2010.

  1. 8800

    8800 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто менял знает при замене опор двигателя (прав.лев) надоли снимать привода. :shock:
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не надо - правая меняется просто, при замене левой , возможно, придется снять кронштейн опоры.
     
  3. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я помню, что на е-39, когда она пришла из Германии 6 лет назад, на диагностике выяснилось, что левую опору нужно менять, тк она была треснута. Ничего сложного не было поменяли за час.
     
  4. Rust77

    Rust77 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опоры двигателя на е 53 стоят примерно 4300 шт. оригинал. Менять не долго.
     
  5. 8800

    8800 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читал правда не помню где что при снятии одной из опор надо снимать привод.:shock: надо или нет.:help:
     
  6. 8800

    8800 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Левой. Ослабьте кронштейн и выньте опору. (На 221-м тож по ВИСу оба ШРУСа снимать нуно - ничего- обходимся без этого...)
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    у меня на 137 моторе для замены правого датчика распредвала по ВИСу аж впускной коллектор снимать надо, однако обошлись снятием патрубка от электронной педали газа к впуску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика