1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять вопрос выбора (e36 vs e39)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Rain13, 18 янв 2006.

  1. Rain13

    Rain13 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2006
    Сообщения:
    4
    вводные данные:
    имеем бюджет up to 14000$ (это максимум, лучше бы в районе 12-13к)

    Смотрю на 1996-98гг 323/328 е36 и 523/528 е39 стоят они как я понимаю одних лет примерно одинаково. Конечно мне интересней взять пятую серию так как получается больше автомобиля за те же деньги. Я понимаю что тема уже изъезженна, поэтому попробую сконкретизировать вопросы:

    1) Как я понмиаю е39 более ломучее авто, и более дорогое в обслуживании. Опять же это получаются первые годы выпуска. Впорос стоит ли с ними связываться или разорюсь на обслуживании? 2-2.5 килобакса в год потратить смогу. Достаточен ли такой бюджет?

    2) Почему большая часть автомобилей продается с АКПП? Просто их покупали больше с автоматами? Или автоматы у них проблемные? Или на рынке Б.У. авто МКПП имеет больший спрос и соответсвенно такие машины быстрее продаются? Впринципе меня устроит 528 или 328 с автоматом, но если 523 - то интересует только МКПП.

    3) Машина будет храниться во дворе. Двор впринципе хороший, но все же, на сколько стремно вплане угонов так оставлять е39? (гаражу я бы рад, но их просто физически нет в моем районе)

    4) Какие самые больные места у обоиих е36 и е39? Здесь мне интересно что такое может с большой вероятностью сломаться без чего машина не сможет ехать? Мелочи типа глючащей электрики - это я понял, но, на сколько велик шанс попасть на какую-нить железку стоимостью свыше $1000, без которой ездить на машине нельзя и которых еще и скорее всего нет в продаже (только на заказ).

    5) Что все же брать е36 или е39? Как я уже сказал, цены на них одинаковые, стоит ли пробовать с е39 или за эти деньги это будут дорогие в обслуживании дрова и надо брать е36, они хоть в обслуживании попроще и подешевле как я понял.

    PS.
    И подскажите сервис, где лучше делать диагностику авто перед покупкой?
     
  2. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Вот: Как раз твой случай.
    1. Не более ломучее, но подороже, конечно. Достаточен, если без жестянки. Ну, и смотря сколько ездить, где и как. :rolleyes:
    2. Больше возили АКПП.
    3. Дилетанты не угонят, а профи за 14 тысяч врядли полезут. Вот "секретки" на бампер - актуально.
    4. Чтобы не ехала - BMW очень редко ломается. В продаже есть всё, новые, б/у, неоригинал. Больше 1000 - только мотор, пожалуй.
    5. Вопрос вкуса и желания. 36 - несколько дешевле в обслуге.

    Сервисов много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    на мой взгляд выбор между E36 и E39 основной в драйве. ездя на 328 E36 я плевался, садяся на E39 528 знакомого. и лишь 540 E39 показалась мне близкой по драйву к E36. больше авто за те же бабки наверное имеет смысл только в случае покупки грузовика для предпринимательских нужд. лучше смотреть тогда в сторону газели :)


    это очень сильно зависит от следующих факторов
    - как повезло с машиной
    - как ездишь
    - где обслуживаешься
    - на сколько важно, чтобы машина была в идеальном состоянии.

    да и считать надо скорее не в год, а в пересчете на километраж. у меня расходы на E36 и E39 были примерно одинаковые .. 3-5k usd на 35-40 тысяч километров пробега. но мне относительно плевать на состояние кузова. ( на этом потом теряешь при продаже ).

    с машины много чего можно снять из навесного оборудования. бампера у E39 - болезнь, зеркальные элементы на всех машинах, с E36 у меня снимали противотуманки и молдинги. так что лучше бы стоянка хотя бы

    такие места есть у всех машин. чтобы ломалось что то дороже 1000 и нельзя было ехать, у меня с 93 года такого не было. чтобы оно сломалось внезапно - думаю вероятность небольшая, если машина нормально обслуживается. а , вспомнил, обрыв ремня распредвала на E36, 318'91 ... ремонт движка и ехать нельзя. сам был виноват, надо было по регламенту тысячи за 3 до этого поменять.


    если бы я был меньшего размера и некоторые еще если бы, я бы брал трешку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    совершенно разные машины, поэтому советую тебе проехаться на каждой, чтобы понять что именно тебе по душе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    За 14 лучше е46 смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rain13

    Rain13 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2006
    Сообщения:
    4
    не, под большим авто я имел ввиду не столько размеры, сколько более интересную комплектацию и более свежий модельный год.

    Я слышал что у е36 - довольно жесткая подвеска, проездив два года на сивике, где подвеска тоже ни разу не мягкая и чуствуется каждый стык на асфальте я подумал что хочется все же большего комфорта от езды по нашим, далеко не идеальным дорогам, пусть и немного в ущерб управляемости...

    - как повезло с машиной
    по опыту трех прошлых авто скорее можно сказать что с машинами мне везет =)

    - как ездишь
    езжу активно, обычно еду быстрее потока, но без фанатизма... Причем езжу не только по москве/подмосковью но и пару раз в год могу рвануть в Сочи или в Питер например...

    - где обслуживаешься
    Где буду обслуживать БМВ я пока не знаю. По опыту прошлых авто- смотрю по обстоятельствам: если простой ремонт - могу и сам поковыряться, в случае если ничего серьезного не требуется, но самомму лезть уже лень - есть пара проверенных мест, где делают нормально (думаю что есть достаточно неофицалов и у БМВ, где тоже нормально все сделают), если специфичные проблеммы - к офицалам, если все вообще очень плохо - предпочитаю не возиться а продать авто (пусть и потеряв на этом).

    - на сколько важно, чтобы машина была в идеальном состоянии
    Да впринципе я не расчитываю что 8-10-ти летнее авто будет в идеальном состоянии, но с другой стороны, хочется чтоб состояние было хотя бы хорошим.

    я бы рад, но это нереально.

    по пробегу у меня выходит 25к в год, кузов - вобщем так же... Коплю, мелочи потом за раз все далаю - так и дешевле и быстрее и проще. С каждой царапиной в малярку ездить не буду =)

    Понятно =) А то у японоводов принято считать что европейцы старше пяти лет по ломучести от новых тазов ничем не отличаются. Про расходники я уже давно понял что их лучше все же менять вовремя - так дешевле выходит чем менять ремень ГРМ в 200 км от Москвы

    сенькс, будем думать дальше, но все же меня больше к е39 тянет...
     
  7. Rain13

    Rain13 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2006
    Сообщения:
    4
    Смотрел, но не выходит ничего больше чем 320i 98-го года, а оно не едет ИМХО, хочу чтоб разгон 0-100 было в районе 8 сек.
     
  8. -ЧБ-

    -ЧБ- Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Прочитав то что ты написал, рискну предположить, что 3-шка, то , что тебе сам бог велел:) и двигун от 2,5:) сам езжу активно, моя 325 доставляет мне ОГРОМНОЕ удовольствие от мощи и рулёжки, а если ещё по трассе..ммммм!
    Удачи! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -ЧБ-

    -ЧБ- Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    тьфу))) шоб ты пивом подавился...недельный трафик в топку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    у 3er относительно жесткая подвеска, от чего и получаешь удовольствие :)

    под вопросом как ездишь, я имел ввиду не скорость, а аккуратность :)


    for whom how :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ///Maks

    ///Maks Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E36 за пятнарик будет очень ухожен, если выбрать правильно
    Е39 скорей всего укатан

    имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика