1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять ремонт блока ABS, но своими силами

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем xxx1999, 1 авг 2008.

  1. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Недавно столкнулся с проблемами в работе АБС на своем е39, 2001г. Симптомы такие же, как здесь обсуждались не один раз (горят лампочки ABS и ASC, спидометр и расходомер то работает, то не работает). Диагностика показала, что нет ответа от блока ABS. Внимательно изучив поиск нашел ссылку на отчет по ремонту блока АБС на VW (тоже БОШ и очень похож на БОШ...001). По такому же принципу разобрал свой блок (срезал с него крышку) и обнаружил следующее: оторвались три проводника, соединяющие "-" приходящий на блок АБС и "-" платы, которая находится внутри блока АБС. Причем сразу этот дефект обнаружить невозможно, т.к. вся плата залита желе и пока не пошевелишь проводники иголкой, непонятно надежно они припаяны или нет. Осторожно припоял проволочку вместо этих проводников и приклеил на место срезанную крышку. установил обратно блок АБС на а/м.
    Результат: спидометр и расходомер заработали четко и уже три дня отказов в работе не было, а вот ABS and ASC по прежнему не работают, вероятно я долго ездил с нерабочим блоком (около месяца).
    Вывод: (вывод мой, я не разбираюсь в электронике, поэтому если есть грамотные специалисты, то поправьте. самому интересно) Как только возникла вышеописанная проблема с АБС, то необходимо незамедлительно отсоединить разъем с блока АБС и скорее к диагностам, т.к. видимо при эксплуатации нерабочего блока "-" то контачит, то не контачит и это убивает плату.
    Я думаю, что проблема этих блоков у всех одна и та же - отваливается "-".
    P.S. если кто то сталкивался с ремонтом блока напишите, что можно еще проверить, ведь ABS and ASC по прежнему не работают, может я что-то упустил. Спасибо.
     
  2. Intro

    Intro Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А просто ошибки сбросить не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После ремонта пока не пробовал. К стати забыл написать, что теперь когда заводишь а/м и держишь педаль тормоза нажатой, система самодиагностики зажигает лампы ABS and ASC и гасит как положено, но стоит отпустить педель тормоза сразу загораются обе лампы.
     
  4. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    скинь клемму с аккумулятора минут на 10, ошибки должны скинуться.. кстати, возможно код магнитолы запросит, если магнитола такая....
     
  5. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клемму АКБ отключал на всю ночь - не помогло.
     
  6. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возиожно и датчики ABS...в них проблема....Диагностика все покажет
     
  7. Gispei

    Gispei Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день. У меня е-39 2000г. только купил! пока машина холодная ничего "лишнего" не горит,как только разогреется,загорается ASC. поехал в Мотортэк,сказали сказали,что глючит датчик и посоветовали заменить весь блок ABS-ASC,стоит около 17000р.Также говорят,что там можно что то еще запоять,но вроде как хватает не на долго. Короче подскажите что делать с этим!! да и вообще подскажите нормальный недорогой сервис.
     
  8. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Связи между датчиком АБС и Блоком АБС нет. Точнее нет связи, что если сломалось первое, то менять и второе.
     
  9. Gispei

    Gispei Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не работает датчик ASC а не АБС,вот в чем дело!!
     
  10. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не буду конечно уверять на 100%, но у АСЦ нет датчиком.
    То есть берётся информация с датчиков АБС информация о вращении колёс и на Е39 вроде с положения рулевой колонки...
     
  11. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Возможно, что датчик положения руля надо заново пришить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там не только масса отваливается, проверяй все люминивые проводочки, только тонкие не трогай и не пытайся с них убрать желе, только с толстых, и паяются нормально не все блоки, есть такие которые очень плохо пропаиваются - надеюсь паяльником хорошо владеешь.
    Датчик руля есть на DSC, у автора асц...
     
  13. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся проблема пайки этих блоков заключается в том, что проводки надо припаять к аллюминиевому корпусу, а это невозможно без специального флюса. Я припаял новый проводок к тем местам, где были припаяны старые проводники. На вид получилось надежно.
     
  14. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите кто-нибудь зачем надо прошивать новый блок АБС?
     
  15. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно и без спецфлюса и надежнее - берешь сверло сверлишь в люминивой подложке дырочку, вкручиваешь туда железный болтик... дальше рассказывать? :hi:
    Зачем прошивать? ну этот блок ставится не на один кузов - честно говоря понятия не имею чем различаются программы для разных кузовов, но наверно различаются.
     
  16. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подскажите плз, как е вскрывать? где именно и как?
     
  17. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Винтик ввернуть это тема. Вот бы на Боше сразу так делали. А по поводу прошивки где то обсуждалось, что надо новый блок прошивать после установки на авто. Хотел выяснить так ли это и зачем нужно это.
     
  18. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Введи в поиске "ремонт блока ABS", там пример по ремонту блока на VW с фотографиями. Делай все аналогично. Сам пробовал.
     
  19. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если не сложно, ссылочку и где и как именно вскрывать его???
     
  20. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо...
     
  22. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь знает, взаимозаменяемы ли электронные части блоков АБС у машин с DSC и с ASC+T?

    ЗЫ: Позавчера был у Александра. Пропайка моего блока не помогла. Спидометр заработал, а лампы ABS и ASC не гаснут. То есть точь-в-точь как у топикстартера. Александр сказал, что это тот редкий случай когда погибла электроника. Кстати, специально спросил Александра, не стоило ли сбросить клемму с блока АБС при возникновении ошибки, он сказал, что бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечаю :)
    Нет. Не взаимозаменяемы. Вплоть до того, что у них разные разъемы.

    Если машина с ASC, то вроде как новый блок (блок от другой машины) прошивать не нужно. Прошивать блок необходимо если машина с DSC. (Со слов Александра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. skrols

    skrols Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    при торможении когда скорость падает до 30 км на сухом асфальте срабатывает рывками abs на одном колесе со стороны водителя (переднее) и и с сильными ударами на суппорт такие звуки как кувалдой колотят и так пока не упадет скорость до 20 км ...а так же из за этого не работает полноценно АКПП она делает переключения только до скорости около 60-70 км а дальше только в ручную и если отключить датчик abs то таким образом получаеться вот что ....abs и asc отключены и не работают торможение замечательное и АКПП работает полноценно..заменил датчик abs и подшипник на этом переднем колесе и с этой же стороны на заднем датчик abs ..диагностика на ошибки ни чего не показала отсюда вопрос что менять дальше? кто нибудь знает?
     
  25. K400BH

    K400BH Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня вот чего было: В один прекрасный момент загорелись лампочки ABS, ASC и DSC. Соответственно все эти системы и вместе с ними круиз перестали работать. Я в Борисхоф. Там сделали диагностику и через час вывезли мне что крякнул датчик на правом заднем колесе. Я отдал им 6 рублей мне заменили датчик, но ничего не изменилось. То есть просто заменили рабочий датчик. Я им говорю Your Banny Wrote что делать? Меняйте мне датчик назад. Они конечно отказались, снова загнали машину на диагностику и через сказали мне что полетел ЭБУ АБС/АСЦ/ДСЦ и что чувак давай 25 рублей мы тебе его поменяем. Я плюнул и уехал оттуда. В инете нашёл телефон Александра. Не знаю про него вы пишете или нет, но когда я к нему приехал, он разобрал ЭБУ, всё там померял, сказал что всё впорядке, заклеил всё и предложил доехать до Сервиса, который располагался в этом же здании. Я об этом центре писал в теме девушки которая про Юнит рассказывала. Мне в этом сервисе через 5 минут нашли причину - обрыв провода к датчику. Через 10 минут все системы работали и я двольный уехал. Потом мне звонили с Борисхофа и спрашивали как ко мне отнеслись при моём последнем визите. Вот тут я оторвался. Всё сказал. Потом они сказали что сделали внушение тому работнику кто "чинил" мне машину. Кругом враги!
     
  26. xxx1999

    xxx1999 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что после пайки блока у Вас показывает диагностика? И что показывала диагностика до ремонта? Отпишите, если не сложно.
     
  27. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у меня как раз умер блок АБС, машинка Е34 95 года японец, вроде там говорят такой же стоит как на свиньях ака Е39, значит его можно попробовать оживить ? а можно линк на статейку ? А то блин новый купил... А может еще и старый подниму =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще мой блок пришёл в себя! =))) после внедрения туда рук человека по которой схеме делал свой блок xxx1999!!! =)))
    Прошивать ничего не нужно, мы поставили блок, лампы ещё горели, проехав 5метро всё погасло и всё заработало!!! =))) если интересно, могу скинуть его контакт! соответственно делал он всё не за даром...
     
  29. xr@y

    xr@y Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    просветите по поводу взаимозаменяемости. Подойдёт ли модуль асц/абс с трехлитрового Х5 или бмв 528 (м52) на мою 530 (е39, М54)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey_vl_1

    andrey_vl_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    любой новый блок asc, dsc необходимо прошивать. Если вы берете б/у с такого же объема двигателя то прошивать не нужно. На фирменном сервисе берут 1000р.
     

Яндекс.Метрика