1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять про такси как бизнес

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Glebыч, 4 фев 2017.

  1. Glebыч

    Glebыч Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть 100 млн от стороннего инвестора. Хочет от 30% годовых и более.
    Проект на 3 года
    Вопрос что лучше или ну его нах?!
    Взять в лоб 130 солярисов и сдавать водилам от 1400-1700 в день

    Взять в лизинг 300 авто и так же сдавать.

    Есть свои плюсы и минусы.

    Если лизинг то это по средней ставке по рынку 20% и обязаловка в каске.

    Уже 3 месяца и так и сяк считаю. В итоге прихожу к выводу что это утопия и лучше отказаться от этой идеи.
     
  2. ImXotep

    ImXotep Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30 годовых в грядущих реалиях утопия. Через год аппетит усохнет до 15
     
    p13 и Moonwalker нравится это.
  3. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что будете делать с другими крупняками? Демпинговать? Тогда о каких 30% можно говорить?
    Отстреливать? Так за ними чехи стоят.

    Рынок и так перегрет, у кого ты-то хочешь отжать свою долю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    drondemona, Battt и F.Ruslan нравится это.
  4. комплектовщик

    комплектовщик Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    2,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самосвалов наберите лучше, и нормальных водителей, и 30ть годовых реально. а с солярисами- видели сколько по Москве стоянок с разбитыми машинами такси- водителям все тяжелее отбивать аренду, работают по многу- много дтп.
     
  5. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в чужой руке...

    тема транспорта - ну явно не сейчас, мягко говоря.
    и уж если всё таки да, то не с улицы заходить, тупо купив солярис\бетономешалку\дапофигчтовообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Moonwalker, RubleS.RU и Керемет нравится это.
  6. Leonidochka

    Leonidochka Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пойти на ММВБ и там заработать? :)
     
  7. kater50

    kater50 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    58
    Регион:
    Москва
    Как меня радуют эти инвесторы, укравшие где-то денег и пытающихся начать зарабатывать на конкурентных рынках. Они думают, что деньги работают. Работают не деньги, а люди. Можно зарабатывать на любой теме, если ты лучше других во всех аспектах. У меня регулярно появляются конкуренты с шальными деньгами ))) Как красиво их можно душить. Берешь на пафосе, на гордыне, на наивности ))) Так же радуют очень модные продавцы бизнесов. Начинаешь ковырять их тему и наталкиваешься на глупость. Нужно считать. Все считать. А если есть команда и ты сам готов подписаться под результатом - деньги сами к тебе лезут.
     
    dragonninja, Andrey5791, Romance и 41 другим нравится это.
  8. kater50

    kater50 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    58
    Регион:
    Москва
    Самосвалов... ))) Опять самосвалов )))) Тут главное управляющий, который будет искать работу, подбирать водителей, отмазывать их за перегруз, выводить из запоя, ремонтировать машины и покупать баллоны. При таком количестве обязанностей он денег налево может пустить вагон. То есть это бизнес либо на своем заказчике (сверхмаржинальный), либо бизнесом должен рулить сам владелец. иных вариантов нет. Сколько машин в лизинг понабрали, а работы стало в разы меньше. Сколько посредников не платит а перевозки. И сплошной нал. )))
     
    dragonninja, andre77, Керемет и 8 другим нравится это.
  9. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А самосвалы будут работать?
    Вы не знаете компаний где по 300 - 500 машин просто без работы стоят, ибо нынешние расценки сильно усохли после жирных олимпийских строек.
    На питерскую дорогу никто идти не хочет из-за расценок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На конец то хоть кто то критично мыслящий появился! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pavel 777-97 и artmoney.lv нравится это.
  11. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь под каждым словом!сам вляпался с этими грузовиками:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Керемет нравится это.
  12. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое интересное в данной ситуации, что подрядные организации пытаются поднять расценки на работы (выкопать, загрузить, перевести, высыпать) на 30%.
    И при этом нанять транспорт с понижением в 20%.
    Просто знаю обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Moonwalker и Керемет нравится это.
  13. Ravanelli

    Ravanelli Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Италия
    Печально, что мы приходим, по сути, туда, куда давно пришла загнивающая Европа: капиталы есть (у очень узкого круга лиц), а применить их некуда. 20% годовых сейчас выглядят неплохо, 30% - мечта. Еще лет 10 назад любой делец бы рассмеялся, услышав такую цифру. А через 5-7 лет нам и 10% будет казаться достойным результатом.
    Но еще печальнее, что сами по себе эти цифры не так уж страшны, страшно соотношение рисков за эти проценты.
     
    Romance, NitAng, andre77 и 19 другим нравится это.
  14. Leonidochka

    Leonidochka Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется что чем крупнее сумма, тем сложнее пристроить под большой процент.
    Я знаю примеры микробизов сильно лучше 20-30%... вот пример про б/у ноуты всплывал в топике где я рботу искал. Но куда там 100 миллионов деть - непонятно :)
     
    malina88 нравится это.
  15. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Добро пожаловать в эру интеллектуального биза. Производить может любой китаец. А вот придумать и организовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    artmoney.lv, tovudd и VAD68 нравится это.
  16. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Думаю, ты в курсе официальных поставок восстановленного производителем оборудования? :) Как организовано, представляешь? Вот туда, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravanelli

    Ravanelli Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Италия
    Естессно, речь не о суммах в 3-4 млн. рупиев. В микробизнесах, понятно, есть и выше 30%, но их нельзя масштабировать.
     
  18. Leonidochka

    Leonidochka Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    можно, просто для человека со 100млн. звучит "не солидно". Гораздо проще купить такси и самосвалы :)

    Тут регулярно вылезают топики: куда присунуть денег и т.д. Я в конце прошлого года выдал модель рабочую и сумма меньше гораздо. И что вы думаете, дошло до дела? :)
     
  19. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Наверное, удивишься, но так будет с темами про любые суммы. :)
    Как один соконфетник любит говорить: "покажите деньги". ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravanelli

    Ravanelli Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Италия
    Тем не менее в Китае экономический рост даже сейчас, а в РФ сами знаете что.
     
  21. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Если бы у нас так же реализовывалось производство, страна бы взвыла: экология умерла, фактически разрешено рабство, весь крупный биз с ведома государства в том или ином виде. Наши олигархи котятами покажутся. :) Немного утрировано, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чичиков нравится это.
  22. Ravanelli

    Ravanelli Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Италия
    Хотите сказать, что у нас по-другому?
    А экология... Вы всерьез считаете, что у нас производство не развивается по причине строгих экологических норм?
     
    A7799, Рёв и packman нравится это.
  23. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Да, иначе. Просто почитайте про условия продажи любых высокотехнологичных продуктов в Китае. Да хотя бы про продажу автомобилей - это самый яркий пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. эгои$cт

    эгои$cт Старожил

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с таким бюджетом можно и нужно организовать производство. ниша такси утоптона полностью. Сейчас столько стартапов ждет своего часа - нужно копать и делать, копать и делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Николаев Е.А. и packman нравится это.
  25. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои знакомцы лизнули 1000 авто - в 14 году
    проект убыточен со 100 млн в такси делать нечего ИМХО
    Но если не тупо повторять что сделали другие а импровизировать то есть варианты , главное обязательно учитывать специфику российского менталитета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Потифар, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    Eugene YYZ нравится это.
  26. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в крупных китайских городах зарплаты выросли и уровень жизни сильно поднялся, не вопрос. но при этом "в запасе" сотни миллионов, готовых за плошку риса делать все. на самом деле таких хватает даже в Пекине, возят по улицам картон и проч. высокая конкуренция.
    у нас скорее высокая конкуренция за работников.

    а по теме - после сообщения kater50 можно ничего не добавлять :)

    денег в стране навалом, только идей и/или условий мало для их эффективного использования. ну и условия изменились в мире.. судя по европе, мы не одни такие ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    В России производство растет тоже не хило, торгаши останутся низшим звеном вскоре
     
  28. комплектовщик

    комплектовщик Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    2,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 - да, управляющий должен быть человек ответственный, работающий,как и в других сферах. да, таких мало, но они есть.
    2 - круто, а как выводить? пивко или миниралку утром? мне кажется что таких надо сразу увольнять, билет на обратную дорогу, позвонить жене, предупредить, что ее счастье едет домой. если какие то деньги заработать успел, то желательно семье перевести. жалеть , прощать тоже. водителей не только по объявлениям отбирать, а из других компаний переманивать- НО это же надо платить нормально, три года назад работал водителем на севере, зарплата до 65ти дошла, работодатель начал искать поводы, как бы не платить- у него было мнение, что водитель не должен получать больше 45ти. и ему похрен было что эту и вторую машину загрузил работой на 100процентов, и даже доп рейсы получали, даже не выполняя их.
    3 - да, машины надо ремонтировать, но это опять таки все спор очередной - во первых ремонт можно делать в периоды простоя, профилактический, теже колодки банальные - а не когда работа идет, и мороз 20 градусов. и машины не более пяти лет должны быть. насчет баллонов- это контроль, если водители ездят на не накачанных колесах, то они быстрее выходят из строя. у меня была ситуация с колесом- в бутово устроился на шацман новый, купил его человек далекий от грузоперевозок, по совету знакомого на убитом мазе. вывозим грунт со стройки мортона, платят за вывоз на свалку в 25ти км, этот " управляющий " на мазе, находит какую то левую ( еще более левую, чем первая) свалку, на которую вывозят бой со стройки, звоню собственнику, мол нахрен туда ехать- ответ - тебе Сережа сказал, значит едь, твоя задача рулить. пробили колесо- три гвоздя и штырь с плиты. я в контры с ними, колесо не мой косяк, я не вижу что в глине- с меня сняли 7тыс( китайская резина - три года назад). уволился- после меня пришли работать два хороших парня, не спорят, все делают как говорит начальник- через два месяца уехали на этом шацмане, и никто их не нашел. люди пожалели 7тыс, машина стоила 2,5 млн ( кажется тогда), и это при том, что я сам менял форсунки, после того как они солярку с тепловозов привозили, вместо 100 тыс в сервисе, заплатили 10тыс за продувку .
    4 - есть и безнал, надо выходить напрямую,искать, если машин мало , объединятся с кем то.
    вот наблюдаю машины возле шереметьево сейчас работают- носятся груженые под 90км- то есть на максимуме, сколько дает ограничение, не было бы ограничения , еще больше бы неслись. и почему спрашивается так??? там максимум 70 надо ставить им ограничение, а то и 60т. сколько аварий стало с самосвалами, чуть ли не каждый день вижу. и аварии капитальные, на два-три миллиона такие выходят, и еще простой техники.

    так они не усохли, а вернулись на свое место, такой автопарк может позволить купить ну очень богатая компания, привыкшая к сладким заказам типа Сочи. а тут та надо работать, искать работу и не в одно место отправлять все машины, а несколько.
     
    Николаев Е.А. нравится это.
  29. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть несколько взглядов на данный бизнес, один из них со стороны водителя.
    Сильно удивитесь если посмотрите со стороны владельца.
    Я всегда знал что водители это лучшие управляющие данного направления в перевозках! (сарказм конечно! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RailOS, Zhabkino, Андрик и 3 другим нравится это.
  30. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    странно, но ладно, буду первым:
    салон красоты
    мойка
    аптека
    :hi:

    а вообще биз с перевозками укладывается в схему, что не важно, что ты знаешь, где можно купить.
    важно знать, где продать.

    так и работаем. хотя понтов, что на АТИ работы валом, наслушался)))

    живой вариант:
    мой водила, продолжая работать у меня, берёт ещё одну машину.
    сажает на неё водилу. тот, сам подтупливая, начинает ныть, что ему у нас не нравится и находит другую работу, с примерно схожими условиями ОЗВУЧЕННЫМИ.
    теперь хозяин звонит мне и просит совета, как полторы сотки свои оттуда выбить:party::D:hi:
    ось така ...ня малята:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика