1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 опять о старом,потеря мощности...

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем печора, 24 фев 2016.

  1. печора

    печора Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Доброго времени дня, всем одноклубникам. Хочу попросить помощи, совета! На БМВ с 1996 года, начиная Е-39, Е-65, Х-5, Ф-10 и наконец Х-6, куплен новым в 2009 году. Пробег на сегодня 118 000 км. ( судя по обстановке в стране и рынка этот автомобиль ещё на долго). До 80 000 км. только масло, бензин и колодки, езжу аккуратно, без фанатизма. Потом началось, помпа, радиатор основной и по мелочи. В 2013 году машина попала по отзыву на замену топливных форсунок и ТНВД, сел, поехал в Москву 2100 км в одну сторону (житель приполярья). Процесс замены и нервотрепки у дилера около Белой дачи отдельная история (4 дня болтовни и рассказов, что сегодня вечером заберете, но, как говорится, то конь обосрался, то шашка сломалась). На обратном пути после 1500 км. пробега два раза загорелся чек с потерей мощности, перезапуск и всё пропало. Ездил, машина только радовала, собрался в отпуск через Питер, сделаю ТО и полечу на море, до Питера 2 200 км. Вперед. Проехав Вологду началось, только при ускорении, обгоне (что крайне неприятно и не безопасно) начал выпрыгивать чек с потерей мощности. За оставшуюся 1 000 км, это было бесчисленное количество раз, с остановкой на обочине и перезапуском. Но добрался до города-героя Ура! Я у дилера. Оставляйте, бум разбираться. Насчитали всякой хрени по верху и низу на 180 000 рублей, дали добро, привожу свои запчасти - оригинал, их только работа. Заказал, улетел на море. Пришли з/части, машина на сервисе. Через 20 дней возвращаюсь, как раз в день, когда её забирать. В аэропорту сев в машину сын говорит: "Отец, у тебя неприятности, пока ехал в Пулково, 4 раза потеря мощности". Сразу возвращаемся на сервис, оставляйте, бум смотреть. На следующий день звонят, забираете. готово. Лапша, что-то с мозгами, что-то сделали, всё хорошо (12 000 рублей). Сел, поехал, до первого светофора (метров 800), торможу, от звука тревожного колокольчика уже тик, опять чек с потерей. Разворачиваю обратно, оставляйте, бум смотреть. Ещё один день, звонят - подъезжайте. Всё нашли, проблема с форсунками (пропуски и т.д.) надо менять - 79 000 рублей. Ребята! Их меняли в январе 13 -го года на пробеге 80 000 км вместе с насосом. Те плохие, эти хорошие - третье поколение. Мы Вам скидочку дадим. Хорошо, согласен, ответе на конкретный вопрос, меняем форсунки и я о Вас забываю и мчусь домой. ДА, всё будет работать и Вам счастливого пути. Ещё один день меняем, вечером забираю. по Лиговскому продул ноздри, машина журчит. никаких тревожных симптомов. Утром выезжаю домой. 7 утра, солнце, почти пустое шоссе, сижу наслаждаюсь, держу пальцы крестиком, только не тревожный гонг. Но не тут то было, 125-й км от Питера, эйфория закончилась. Боевой разворот и обратно на Питер.Звонки на мобильный мастеру результата не принесли, оглох. подъезжаю к раздвижным дверям дилера почти в плотную, захожу, мой мастер напротив с недоумением, ЧТО ОПЯТЬ? Дальше такой монолог, никогда столько слов русских не говорил. Что Вы, что Вы, присядьте, вот кофе. Хочу повстречаться с ген. директором, его нет, есть только замы, давайте замов. Вышли двое на белых рубашках, с ежедневниками в руках. Что Вы, что Вы, мы Вас понимаем, БМВ Х-6 технически сложная машина, сейчас мы вызовем лучшего инженера, он займется Вашей машиной. Мои доводы, что Х-6 впускается с 2008 года, а сегодня 2015, и за семь лет можно изучить от и до, и я приехал не к "дяде Васе", а на Вашем фасаде написано - официальный дилер, по улыбались. Приехал инженер, забрали машину, подождите час, сижу, хлебаю кофе, прошло 3 часа, терпенье лопнуло. Через администратора зову инженера, разобраться пока не могу, то ли турбины, то ли каты, то ли то ли. Оставляйте до завтра, я Вам позвоню в 12. Забираю вещи и домой. Наступает завтра, до 15 - тишина. Звоню, как дела? Разбираемся.....Вечером звонит, забирайте. Поменяли датчики преобразования давления, электромагнитный клапан, обратный клапан. Вы покатайтесь, платить пока ничего не надо, посмотрите. Вечером немного поездил, вроде всё нормально. Утром помчался домой. На трассе обратил внимание - по компьютеру расход меньше 16 литров на 100 км ни разу не показал, обычно 13,8 - 14 литров. Насторожило. Но приехав домой, началось! По городу машина стала жрать бензин, как собака колбасу, расход 25-27 литров. 60 литров бак, максимум 220 км, такого никогда не было, зимой максимум 20-22, летом 18. Ошибок никаких не показывает, диагностика тоже, машина заводится и едет. Звоню инженеру, говорит, в БМВ такая система подачи топлива, она не может есть больше, чем ей надо. Как думаете, что могли сделать, чтобы я от них уехал и они обо мне забыли? Может, что с мозгами машины накрутили и что можно сделать? Когда приходишь с деньгами за машиной вокруг тебя танец с бубнами, но потом.....Много написал, достало!
     
    ArSeN* нравится это.
  2. Dima325

    Dima325 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я ТС понимаю. Благо у меня пока гарантия и вторая машина. Но в 20 раз обращения тоже только "русским" разговаривал.
     
  3. Povver

    Povver Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС ты олигарх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    продать и купить тойоту, че за двигатель на бнв?Я так понимаю 50ай?Тогда все это неудивительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Reneg

    Reneg Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Одно не понятно, как так, бабки трусят а ответить не могут?! Так можно пол машины перебрать и не найти окисленный контакт (образно).... маразм.:mad::facepalm:
     
  6. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    не нужно ездить к дилеру. а искать нормальный профильный сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. печора

    печора Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    двигатель 54, 306 л.с. Олигархи задницу не морозят, просто, как говорила мама червячку, почему живем в г...., это Родина...
     
  8. den911

    den911 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    После замены форсунок тоже расход скаканул с 14 до 16-17 счас спустя месяц вернулся к прежнему происходит адаптация топливной системы ''Звоню инженеру, говорит, в БМВ такая система подачи топлива, она не может есть больше, чем ей надо.""Все правильно говорит:nod:
     
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ага, а гидроудар от перелива форсунок это уже не в счет :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den911

    den911 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не понял?при чем гидроудар?
     
  11. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    это про систему подачи топлива, что он больше чем нужно не льет. вот и получается когда форсунка переливает, случается гидроудар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. den911

    den911 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Аа понял:nod:
     
  13. печора

    печора Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    за ШЕСТЬ месяцев не адаптировалась.
     
  14. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На моей практике не было не одного гидроудара из за форсунок на моторах N54-55 и даже не слышал об этом, на N63 таких примеров хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    den911 нравится это.
  15. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    о нем родимом и имелось ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PRIKURMOTORS

    PRIKURMOTORS Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хочу себе такого клиента,фарсунки 2 раза в пол годаа меня сегодня спросили можно ли одну поменять
     

Яндекс.Метрика