1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять междурядье и прочее рядье

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем POWER320, 29 апр 2014.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что то скучно стало, решил разбавить тему, услышать мнение и просто понять (в принципе и так понятно, но все же).

    Как пример еду на авто, перекресток Y образный односторонний, то есть , чуть левее и прямо чуть правее и прямо, три полосы. Стою первый, пропускаю все кто справа едет по главной, появился просвет, мне левее и прямо (занял левую крайнюю полосу) начинаю трогаться и тут левее меня нарисовалось чудо на двух колесах он между бордюром и мной проехал, и я его чуть не задел, в последний момент он отвернул и нажал на газ и я успел остановиться. Как это называется, кто был бы виноват если бы столкнулись?


    Второй вопрос, кто стоит на светофорах в конце очереди из авто, или если например есть место справа едите справа, до стоп линии, становясь первым рядом с авто?
     
  2. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Если на одной полосе столкнулись мот и авто , то зачастую оформляют обоюдку, так как оба участника не держали безопасный интервал, при условии, что нет свидетелей от какой либо стороны и пилот мота из мурчащих. 2. С любой стороны, но впереди машин желательно, но иногда лень :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно из Золотых правил о которых учат в мотошколе : Не ехать левее левого и правее правого!
    Поэтому если тебя сбивают в такой ситуации, то виноват ты сам (всмысле мотоциклист).
    Да и вообще в многорядье стремно ехать даже по крайнему правому ряду, потому как бомбилы в любой момент могут метнуться из любого ряда на поднятую руку и тебя точно не заметят!
    По второму вопросу: если есть место и все стоят то можно и до катиться до линии(опять же не хватает вводных в вопросе, это я о количестве линий/рядов) ессно без выезда на встречку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Два ряда, левый только налево (прямо встречка только налево), правый прямо и направо. Вопрос в том стал замечать несколько нервное поведение автомобилистов, обычно все стоят кому прямо в крайнем правом ряду ближе к осевой, по большому счету слева вставать не удобно, так как если ехать прямо, то встречный при повороте налево перегораживает часть левой полосы и его надо объезжать правее а тут справа едут прямо, выходит лезешь на попутное авто, результат единственное вставать правее от авто, естественно в ожидании что кто на авто стоит рядом может повернуть направо.
    Вопрос в другом, когда подкатываешь и становишься рядом с авто, как то начинают нервничать водители стоящие первыми, то есть даже на красный начинают продвигаться вперед, тем самым показывая типа не пущу все равно. Стал задумываться, что может так нервировать прям стоящий рядом мотоциклист. Честно становлюсь первым по нескольким причинам, иногда когда просто докатываюсь, необходимость останавливаться отпадает загорается зеленый. Второе вставая в хвосте на тебя идет весь выхлоп, воняет просто жуть, а когда первым становишься впереди никого нет и нет вони от выхлопа.

    Опять таки это просто движение по дороге, на перекрестке, на нерегулируемом, тут или правее или левее или просто банально сзади за всеми.
     

Яндекс.Метрика