1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Опять кондиционер

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Дровосек, 22 июл 2010.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Проблема в следующем - на улице жара, кондей не справляется...
    проявляется это так, что по трассе всё нормально - выставляю в салоне 20-22 градуса, из дефлекторов морозец приятный идёт, на АВТО режиме обороты вентилятора падают до минимума, всё классно. В городе же из дефлекторов дует слегка прохладный воздух, салон не остывает...
    Все проблемные места поглядели - радиаторы почистили-помыли, кондиционер перезаправил по-новой, все показатели по давлению в норме - компрессор работает исправно, вентилятор крутится, заслонки закрываются исправно. Мастера грешат только на редукционный клапан который находится перед испарителем, говорят, он с регулировкой, потому он и неправильно работает, слишком много прыскает в испаритель фреона...
    Другие спецы говорят, что тонкая трубка, идущая в салон к испарителю, недостаточно холодная, должна быть уличной температуры, а она горячая, то есть радиатор кондея плохо охлаждается, хотя он вроде недавно прочищен, правда только снаружи. Тогда была версия, что забит осушитель, что рядом с радиатором кондея располагается.
    Кто-нибудь сталкивался с такими траблами ??? Что может помочь ?
    Да, и ещё вот на что обратил внимание - рядом стоял ещё один такой же Х5, у него кондей нормально морозит, так под ним за 5 минут целая лужа накапала, а у меня 2 мокрых пятнышка всего. Обратил внимание на другое - как только на холодную, или постоявшую машину завожу, из дренажа секунд 30-50 льёт как из ручья, и прекращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    если этот клапан стоит разумных денег, то логичнее будет его приобрести и заменить, новый или с разбора, наверняка и тот и другой будет уже отрегулирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmw097

    bmw097 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос тебе когда заправляли станция автоматическая была или просто подошли с бочонком и заправили по манометру.
    Просто расскажу мой случай.
    в апреле начал включать кондей, но понял что морозит хреново.надо заправлять еду в freezer заправили по манометру из бочка стало получше.
    Наступила жара и прям как ты и говоришь по трассе хватало и на 24, а как только начинаешь медленно ехать все копец жара!!
    В общем не выдержал думаю надо проверить. еду в bosch сервис у них там автоматическая заправочная станция откачали мой фреон и было его там только 330г(а должно быть 740+-25 на табличке зеленой) и еще говорят что масла нет оно должно тоже от качаться было.потом сделали вакуумирование.
    в итоге заправили 750г и масло залили теперь морозит как на севере вкл на 24 и в машине после стоянки на солнце за 2-3 минуты прохладно как ни в чем не бывало.
    короче вот мой случай.
     
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Спасибо за отклик ! Да, наливали прямо из бачка, но по весам - у меня на табличке на Х5 3,0 бензин, 2001 года - 440 +/-10 грамм, я смотрел, именно так и заправили, да вроде 460 гр. ,предварительно делали ваккуумирование. Насчёт масла не знаю. Завтра заеду, спрошу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    подниму, может ещё у кого похожее случалось ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. letgo

    letgo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое.Перезаправлял с вакуумированием.Тоже самое.Может мало залили?А может компрессор дохлый?Жду новостей.
     
  7. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Не специалист я в авто кондеях но....если заправляли по весам то фреона в системе достаточно. Возможно подклинивает ТРВ (вы его редукционным клапаном называете).
    По идее в рессивере стоит фильтр осушитель и если он черпанул воздуха при разгерметизации системы то фактически в нем будет происходить дросселирование а не как полагается, в ТРВ. Ну и соответственно холодопроизводительность упадет поскольку кипеть фреон будет не в испарителе а в трубопроводах.
    Ну вот как то так.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот и мои спецы грешат на ТРВ так они его и называют, говорят, можно до него добраться и подрегулировать, только он спрятан довольно-таки далеко - полторпеды разобрать надо. Насчёт фильтра-осушителя тоже задумавалися, но он стоит прямо на радиаторе, а рессивер найти не смогли, по ходу он тоже в радиаторе располагается, как бачёк. Вот и хотелось бы не методом проб и ошибок, а целенаправлено лезть. Ведь до 30 градусов за бортом всё работает боле-менее нормально, а пока детали заказывать, то и жара спадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Пусть померяют перегрев паров фреона на всасывании в компрессор и тогда будет понятно нужно регулировать ТРВ или нет. А так же можно померить переохлаждение фреона в конденсаторе. Специалист по этим показаниям сможет сделать вывод о тот что нужно менять....
    как правило фильтр осушитель наполненный селикогелем находится в рессивере. Если в X5 не так то значит не так....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Хватит гадать. Пусть изучат TIS...
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E53/g64:a0:w0/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Спасибо, но книжки уже изучены, порядок снятия-установки изучен, ещё бы чтобы и детали все были под рукой. Я симптомы вроде подробно описал. Знать бы поточнее алгоритм работы. На осушитель не грешим - выходная трубка с конденсатора - горячая. Отходящая с испарителя - прохладная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Извини, конечно, а салонный фильтр чистый?)))Это так, на всякий случай.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Поменял на днях, хотя старый был нормальный. Проблема в том, что парни грамотные, чинят разные марки, полгорода к ним ездит, но у них, спецов-кондиционерщиков опыта мало с БМВ, говорят, у БМВ мало проблем, потому и опыта неоткуда набираться по починке именно БМВ, тем более, Х5 ... Таких косяков не встречали, как правило, всё ограничивается банальной заправкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вообще ТРВ не часто приходится регулировать. Он на заводе уже отрегулирован. Может его заклинило в каком то положении и все.
    И если в открытом то это хорошо. Бывает клинит в закрытом. Так он вообще фреон не пропускает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот и я согласен, но разбора пол машины и торпеды для того, чтобы до него добраться... :help::help::help: Стоит ли оно того ??? Для меня - ужас !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Нужно лезть к испарителю....само скорее всего не пройдет!(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    я в аську написал, так быстрее будет. Спасибо за советы !!! Мои и "спецов" сомнения только подтверждаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. letgo

    letgo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем
    Залез я к испарителю.
    Поменял клапан.
    Заправил систему.
    Давление норма вход-2 выход-15
    НЕт холода!!!!!


    P/S Трубка толстая на испаритель с компрессора не холодная.
    Помогите....что делать.
    На заправку денег уже не хватает
     
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    до клапана легко добрался ? думаешь, не стоит его трогать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. letgo

    letgo Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добраться нечего делать.Надо только бардачок снять и вот он за крышкой.
    Но это не он...
     
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тоже не знаю, где копать - по трассе - всё нормально, приятный морозец, в городе - не успевает охлаждаться салон, из дефлекторов - прохладный воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давление фреона на выходе после компресора, нормально ли сжимает. Тоесть важна разница на входе и выходе. чего говорят мастера? просто в системе то он может быть. да не сжимается. на трассе на высоких оборотах как раз будет работать. Может уже сифонят поршни компрессора.
     
  23. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    толстая трубка должна быть ледяная (буквально) и на ней конденсат обычно, потрогать ее можно под капотом, тонкая должна быть очень горячей, невозможно задеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня история такая - вечером было все норм, морозит как положено проблем нет, утром завожу и слышу под бардачком какое то шипение, и нифига не холодит. толстая трубка обычной температуры окружающей, компрессор работает не в напряг, клапан давления шипит. все заело его в открытом, замена, пока не поменял, незнаю где выкачать фреон, заменить то сам смогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    у меня несколько вопросов :
    1. Есть ли регулировка на этом клапане ?
    2. После того, как снял бардачёк, виден ли испаритель ? Хочу добраться его почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Снимал бардачок, боковину центральной консоли, достал ежа и брызгал в это отверстие жидкостью - пеной. Через дренаж текла грязная чёрная водичка. Запах стал приятный. Морозить лучше не стало. Клапана этого редукционного так и не нашёл. Видать, он где-то гораздо глубже запрятан. Вообщем, как то так. Пока забил на недостаточную производительность кондея... Езжу с прохладным воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    он спрятан за пластиковым кожухон, прикрученным на 4 самореза, на этом пластиковом корпусе еще проводка висит, ежик чуть дальше него. я у себя поменял клапан сам, купил за 800р самый дешевый. щас на 23 градусах просто мороз в машине, у меня кола в задних подстаканниках охлаждается как в холодильнике за 15 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Много времени прошло... может сможете подсказать справились ли с проблемой низкой эффективности охлаждения? Поменяли ли ТРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Проблема была решена сменой заправщиков. Заехал на СТО с автоматической заправкой и все стало работать как положено.
    К чертям этих заправщиков с синенькими баллончиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    freeman1982 нравится это.

Яндекс.Метрика