1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять иногда глючит АКПП 6HP19

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BJL2010, 17 ноя 2012.

  1. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полгода назад поменял поддон, жидкость, мехатроник и гидротрансформатор (оба поставлены восстановленные ZF, не ремонтные, куплены в МАИ).
    Толчки, из-за которых был ремонт, а именно 3-4, 4-5, 5-4, 4-3 исчезли полностью. Остался сильный пинок 2-1 в режиме S (в режиме D он тоже есть, но почти не ощущается) - но тут, как все утверждают, проблема в софте, буду скоро прошивать апдейты.

    С недавних пор начали вылезать опять симптомы, но уже другие.

    1. На холодной АКПП, пока жидкость не прогреется до 45-50 град (слежу через INPA), идет спонтанное увеличение и уменьшение тяги и оборотов, в пределах 3 или 4 передачи, даже если включить в режиме М 3-ю или 4-ю передачу отдельно. Ощущение, как будто я вдруг на газ давлю больше и больше, потом отпускаю, и снова - период такого "цикла" примерно 5-10 сек. Как только температура жидкости достигает 55-60 град, этот эффект полностью исчезает. Есть он только на совсем холодной машине, утром, после ночной стоянки, примерно 10 минут езды.

    2. На горячей коробке, иногда, при разгоне с небольшой тягой, только в режиме D, обычно, на 4 или 5 передаче, на скоростях порядка 35-50 км/ч и 1600-2000 оборотах двигателя, машина начинает дрожать и дергаться, примерно 3-4 секунды, по мере увеличения скорости и оборотов это исчезает. В режиме S и при попытке ручной имитации таких ситуаций в режиме М этого никогда не возникает. Равно и как если дать больше газа, то тоже, никаких подергиваний не будет.

    Уровень жидкости нормальный, проверяли на днях. Правда, на горячей коробке.
    В рабочей жидкости никакого криминала не обнаружено.
    Машина - 2003 730i E65 M54B30.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Неужели восстановленные мехатроники - говно?
    Кстати, у знакомого на Range Rover та же хрень с подергиваниями при разгоне "в натяг", там коробка 6HP26.

    Мне вообще кажется, что у стандартной прошивки этих коробок какой-то маразм в настройках. Такое ощущение, что в режиме D коробка стремится максимально быстро переключить передачи вверх, к 5 и 6, а вот вниз они как-то не стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорости. Как может нормально тянуть машина, например, после замедления или выхода из поворота, когда скорость 30-40, обороты 1500, а передача стоит 5-я (смотрю по компу через INPA)? Или, к примеру, скорость 25-30, при прохождении пробки, после пробки начинаешь разгон, а коробка включена на 4-ю передачу, и обороты - меньше 2000. Это не то что 3-л мотора, тут и 4.4л не хватит - будет наверняка тупить (кстати, на упомянутом Range Rover мотор 4.2л). Т.е. с таким раскладом только дизель вытянет, наверное.

    В-общем, хочется узнать чужой опыт, по аналогичной проблематике.
     
  2. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    проблема похожа на глючащую блокировку гидротрансформатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    У меня таже проблема с дерганьем на скорости 35-50 кмч. Газа добавишь - пропадает.
    Только на драйве. На форуме подсказывают, что дело в гидроорансформаторе. Пока не чинил. Подпишусь на тему.
     
  4. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня г/т новый, от Sachs. Неужели бракованный или крякнулся за 5 месяцев ?

    Кроме того, если бы проскальзывала блокировка, то контроллер мехатроника это сразу бы заметил и отложилась бы ошибка, однозначно. Там же постоянно мониторятся обороты входной и выходной турбины бублика.
     
  5. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    ак восстановленный ЗФ или новый САКС? или это всё одно? :shock:
    НА Х5 при глючащей блокировке ГТ ошибок по коробке нема,хотя на семёре может по другому всё устроено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика