1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опция продувки(проверки) катализаторов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 5 окт 2012.

  1. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Замучала меня уже ошибка ДМРВ-2.
    Ну всё по порядку: появилась данная ошибка где-то с месяца полтора назад после замены катализаторов. Начал искать причину. Фильтр стоящий на ДМРВ-2 в норме, не сильно грязный и был продут на всякий случай. Трубки от ДМРВ-2 до насоса и от насоса к движку проверены. Всё в норме. Найден был сгоревший предохранитель на 50а идущий к насосу. Снят насос. В нём было около стакана воды. Слил. Пырик опять сгорел, хотя и насос чуть попытался крутануться(через пырик напрямую запускал).
    Разобрал насос. Движок сгоревший. Перемотал, поменял подшипник передний(сзади бронзовая втулка). Всё в отличном состоянии(щётки, ламели якоря). Прогнал движок до сборки где-то 7 минут. Не искрит, крутится хорошо, практически не греется. Собрал всё на место. Проверил после сборки. Механически ничего не задевает, крутится нормально, дует вроде хорошо.
    Установил на место, сбросил ошибку. Утром завёл машинку, проверил что движок насоса работает(сработал после утреннего запуска). Отработал насос секунд 15. Замолчал. Ошибка не появилась. День отьездил нормально. Второй тоже. На третий вылезла та-же самая ошибка по ДМРВ-2. Сбросил, на утро проверил снова. Насос срабатывает. Ошибка не появилась. Поездил в районе 30 минут. Заглушил, простоял пол дня. Завёл, насос сработал, но ошибка всёравно появилась.
    Может ещё какой клапан по этой системе стоит и временами не даёт воздуху пройти в выхлопной коллектор? К примеру к которому приходит трубка от насоса продувки(проверки)?
    Кто-то подсказал(или где-то нашёл на форуме) что можно отключить опцию продувки(проверки) катализаторов без того чтобы перепрошивать под евро-2.
    Подскажите, как эта функция(опция) называется? Буду пробовать отключать её. Замучился с этой ошибкой бороться.
    Заранее большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам дмрв-2 не менялся?Может в нем дело
     
  3. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДМРВ не менял. Попутный вопрос; может можно какой-то тест провести этой системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Все что вы написали выше-один в один как у меня. Тест делается ДИС-ом. Запускается эта система на заглушеном двигателе. Только толку ноль. Потом все повторяется,через день-два...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Если порассуждать,то по логике вещей действовать нужно так:
    Нужно найти номер подходящей прошивки и собственно залить ее в ваш ЭБУ. Что есть номер прошивки?-Это последние 7 цифр оригинального номера ЭБУ. Как найти нужный номер? По идее,самое простое и понятное,найти такую же машину,с таким же двиглом(коробкой),НО машина должна быть европейка и естественно без этой приблуды под капотом.Переписать последние 7 цифр с его ЭБУ-это и будет номер прошивки,которая должна быть в базах Винкфпт или ДИС. Далее - собственно процесс прошивки...
    Можно еще поискать номер прошивки здесь-

    http://bmw.autocats.ru/parts/E53/SA...lectrical_system/control_unit_dme_programmed/

    Забиваете подходящий по параметрам авто и выбираете нужную прошивку,только как узнать,стоит там эта система или нет,я не знаю... Вышеописанный вариант более понятен и так сказать надежен... Более подробно о прошивках,номерах,ДИС и о самом пооцессе прошивки,почитайте где-то моя тема есть с отчетом. Тогда картинка начнет более менее складываться... Правда я заливал евро2,но разницы в процессе я думаю нет,это просто программирование железа. Самое главное знать правильный номер прошивки ...
    П.с. Для информации:номер прошивки и номер на ЭБУ могут отличаться,если к примеру машине обновляли ПО или сами прошивались,поэтому,самый надежный способ,узнать номер прошивки на конкретном авто,в данный момент это ДИС-он дает такую инфу...

    п.с.2. вот моя тема
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=627655&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Разве прошивка на выскоую скорость и евро 2 не отключает этот самый доп расходомер и чек инджайн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Привет Макс,да конечно отключают,просто ТС я так понял посещает регулярно европу и евро2 его не устраивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая песня и у меня, также всё в сервисе пробовали. Причина оказалась банальна, заменили фильтр добавочного воздуха и всё пропало по сей день. Фильтр с виду был в отличном состоянии, но решили попробовать сняли с машины донора и всё :thumbup:
     
  9. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, перепрошиться можно. Тем более что каты я поменял и показатели CO2 не будут превышать нормы даже с отключенными лямдами после катализаторов.
    Только меня чуть испугали тем что после перепрошивки часто слетают ключи. А это в дальней поездке крайне не желательно. А то иногда транспортировка авто к месту где эту проблему смогут решить либо домой выйдет почти в стоимость самой машины.

    А вот тема про доп. фильтр стоящий на ДМРВ-2 - это стоит попробовать. Прямо завтра. Если не будет в продаже(наверняка не будет) временно приколхозю чего-нить другое. К примеру от какого-то мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Первый раз такое слышу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну реально где-то на BMW форумах это нашёл, и знакомые ребята диагносты мне это подтвердили, мол после перепрошивки америкосов(именно америкосов) бывают такие траблы. Чё-то с контрольными суммами там происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    я думаю или надо поискать инфу и подтвердить это или забить и прошится... впервые слышу что слетают ключи... я могу Вам сказать почему ключи слетают))) причину))) но точно не от прошивки...

    да и к тому же... все подряд щас шьют америкосов и на европу и евро2 и т.д ... я скоро буду шитый на высокую скорость... и ни у кого проблем с ключами... а если они и всплывают на форуме то редко... шейся и не думай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ещё позаморачиваюсь в плане устранения неисправности. Если в ближайшее время не получится, то конечно шиться буду. Просто нужно будет подобрать прошивку без этой приблуды с проверкой катализаторов и наверно без 2-х лямда-зондов после катов.
    А не проведёте ликбез на тему прошивка на "высокую скорость"?
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    шейся сразу и на безкат и на скорость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на безкат не вариант. Езжу на европу минимум раз в году. Там иногда "занимаются проктологией" т.е. уровень CO проверяют на границе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    у тебя каты на месте останутся они ниче не найдут... а как умрут поменяешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это вариант конечно. Но я так думаю что на безкатовой прошивке каты совсем не долго проживут. Лучше уже на евро-2, т.е. чтобы 1-е лямды остались, а вторые блок не "нюхал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    а как влияет прошивка на состояние катов? помоему никак? топливные коррекции то будут безкатовые в стоке стоять... всегда... так что не факт... что с лямбдами каты проходят дольше... мне кажется это все борьба за экологию не более... но каты 100% не зависят от прошивки т.е. их жизнь и ее длительность от прошивки... но могу ошибаться незнаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну помоему чуть беднее смесь. А на безкатовой смесь оптимизирована. И если к примеру плохой бензин то лямды не будут обеднять смесь при каких-то форс-мажорах(не будут нюхать выхлоп) и каты будут уверенно умирать. Но это сугубо моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Подниму тему. Кто нибудь может подсказать номер доп.фильтра на ДМРВ 2 и может ли его засорение влиять на показания по коррекции топлива и ошибки по катализаторам?
     
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    11 72 7 534 722
    Не может влиять на коррекцию. Он работает, пока работает нагнетатель добавочного воздуха. Т.е., 15-25 секунд с запуска холодного двигателя.
    На ошибку катализатора - только на одну: "недостаточная пропускная способность". Эту ошибку вычисляет дополнительный расходомер, который считает расход воздуха как раз за эти 15-25 секунд за время работы продувки катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Спасибо
     

Яндекс.Метрика