1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опции на М3 Е92. Есть вопросы.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Farmazone, 30 янв 2008.

  1. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был тут на днях у дилера, пытались "собрать" машину, но так ничего и не получилось, в связи с тем, что продавцы сами нихрена не знают. :) Кто в теме просвятите, что это за опции:

    7МЕ M Driver.s package (позволяет увеличивать максимальную скорость до 275 км/ч + специальный тренинг в Гемании). - кроме отодвинутого ограничителя максималки этот пакет в себя включает еще что-нить? Поезки на тренинг в Германию не интересуют. стоит 122.000. :shock:

    490 Электрорегулировка спинки сиденья водителя и пассажира. - эта опция доступна только на М3, есть подозрения, что это адаптивная боковая поддержка как на М5.

    223 Система регулировки жесткости аммортизаторов. - нужна ли она? стоит 86.000.

    2MD M Drive. - сейлзы вобще не знают, что это такое. :D

    :help:
     
  2. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО контроль жесткости амортизаторов нужен - особенно если ты поедешь на трэк или просто захочешь раскрошить зубы едущим с тобой пассажирам. Там у переключалки есть кнопель EDC (?) называется по-моему, посмотри на картинках.

    М драйв по моему позволяет все настройки (в тч амортизаторы) завести на одну кнопку.
     
  3. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7me это поездка в германию где тебя будут обучать неделю экстремальному вождению, учится будешь на Z4M, после чего увеличат макс скорость на твоей машине до 275 км ч
    490 это спинка сиденья на изгиб регулируется вроде и подголовник электро
    223 нужно брать вместе с М драйвом, М драйв - это когда ты из меню ай драйва регулируешь параметры машины, такие как , жесткость или комфортность подвески , на сколько % задействована ДСЦ и еще куча всего ,вообщем поведение машины на дороге :hi:
     
  4. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    223
    Electronic Damper Control (EDC)
    choice of three different damper characteristics: Comfort, Normal, Sport. Adjustable by EDC button or optionally by the M Drive menu
    М-драйв необязателен. Возможна регулировка кнопкой EDC

    2MD
    M Drive
    control systems and further settings can be preconfigured in the submenu MDrive of the iDrive menu. Settings are activated by means of the MDrive button, for example Servotronic, M Dynamic Mode, engine response

    490
    Seat backrest width adjustment
    adjustment for seat backrest width electrical for driver and front passenger
    Contains option code 488 'Lumbar support for driver and front passenger'
    Это регулируемая ширина спинки сидения (поджатие боковой поддержки) и поясничная поддержка. Я бы рекомендовал добавить еще 459-ю опцию.
    electric adjustment of all seat levels for driver and front
    passenger with electric easy-entry function. Thighrest in
    combination with sport seats mechanically adjustable.
    Headrest height with manual adjustment. 2 memory
    positions for driver's seat. Including mirror memory for
    driver. Automatic parking function for front passenger's
    exterior mirror. Including heated exterior mirrors
     
  5. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот для примера, выкиньте ненужное, поменяйте цвета:) Очень хорошая спецификация. Мне нравится.

    WD91 M3 Купе
    A30 Синий Интерлагос металлик
    NCSW Кожа Novillo Черный
    01CB ACEA/CO2 содержание
    01CD Регенерация энергии торможения
    0223 Cистема управления жесткостью амортизаторов (EDC)
    02MD M Drive
    02MT M Легкосплавные диски со сдвоенными 220 М 19" кованые и полиров со смешан
    0302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
    0313 Пакет внешних зеркал
    0322 Комфортный доступ
    0358 Климатически комфортное ветровое стекло
    0403 Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
    0415 Электрорегулируемая солнцезащитная шторка для заднего стекла
    0423 Велюровые коврики
    0428 Знак аварийной остановки и аптечка
    0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
    0441 Пакет курильщика
    0459 Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья в
    0490 Регулируемая ширина спинки сиденья
    0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
    0494 Подогрев передних сидений
    04AE Передний сдвижной подлокотник
    04MX Отделка салона вставками алюминиевого оттенка (продольное шлифовани
    0502 Омыватели фар высокого давления
    0508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
    0521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
    0522 Биксеноновые фары
    0524 Адаптивное освещение поворотов
    0534 Автоматический контроль климата
    0540 Круиз-контроль
    0548 Спидометр с обозначением километров
    05AC Система управления дальним светом
    0601 Функция телевизора
    0609 Навигационная система Professional
    0640 Универсальный установочный GSM комплект для телефона
    0672 CD changer на 6 дисков
    0676 Аудиосистема HiFi
    06UD Голосовое воспроизведение на русском языке
    0760 Внешний дизайн "Глянцевый чёрный" BMW Индивидуал
    0775 Индивидуальная обивка потолка салона, антрацит
    0818 Главный выключатель аккумуляторной батареи
    0842 Исполнение для стран с холодным климатом
    0850 Увеличенный топливный бак
    0861 Модификация закодированных данных
    0880 Сервисная книжка
    08S1 Дешифровка фар ближнего света
    08S3 Автоматическое запирание дверей при трогании с места
    09AA Внешний защитный слой
     
  6. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    люк тока убрать, а то все супер!!! =(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Это все-таки та опция которая в базе на М5 (при вхождении допустим в правый поворот, левая боковина автоматически поджимает)?

    459-ая уже в базе идет.
     
  8. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :nod: онли карбоновая крыша

    Жаль что потолка из алькантары нет, даже как опции ((
     
  9. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это вам с Тимом понторезам:) А мне для работы и люк сойдет:)))
     
  10. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Люк на Е92 сьедает очень много пространства над головой, я при росте 183 см. и при самом низком положении сиденья, макушкой цепляю козырек при резком торможении.
     
  11. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сюда Hi-End Individual просится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверьте 676 хватает. Я больше мотор слушаю:)))
     
  13. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это веская причина. Извините за "понтореза":hi: Я при 180 см ничего не цепляю, даже с люком.
     
  14. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    люк не интересен при карбоновой крыше,

    а если говорить о простых смертных Е92, то конечно же с люком!!

    Я к нему привык =)) ща у меня их ваще 2 :D Жаль, что второй не открывается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же Ауди:))) Я удивляюсь, что первый открывается:)))
     
  16. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато люки не в ущерб потолку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странно...я за 7 месяцев на 335, еле смог отрегулировать сиденье под себя. И то такая посадка для меня компромис, т.к. сидеть люблю достаточно близко к рулю, чтобы при плотном прилегании спины к спинке сиденья, руки лежали свободно на руле с небольшим изгибом в локте (но при такой посадке, люк мне как раз мешает), поэтому приходиться отодвигать сиденье слегка назад, чтобы голова не упиралась в козырек, в ущерб правильной посадке. (((
     
  18. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, к огромному для себя удивлению, всерьез задумался на счет белого неметалика....."модные тЫнденции", мать их...:mad::D
     
  19. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аудиосистема: Individual на e70 понравилась, хочу)
    Люк: в "шестерке" с панорамой при моих 186см я правильно сесть уже не могу. Приходится выбирать "более горизонтальную" посадку.
    Цвет: alpinweiss, его просто распиарили. Цвет-то, конечно, хорош, но вот я бы либо сильверстоун выбирал, либо смотрел individual каталоги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неудобство с посадкой испытываю только в Z4, и то в первые 2-3 дня. Во всех остальных усаживаюсь за пару минут. Сидеть близко к рулю не люблю, люблю сидеть удобно (может поэтому козырек и не мешает особо). Месяц езжу на 325xi купе, вообще козырька не вижу:)))
    Интерлагос мне на М3 очень нравится. Завтра буду получать белый Х5, в живую не видел, но на фотке очень прикольно. Кстати освежу в памяти как звучит Individual на e70:)
     
  21. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интергалос и арктик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В зетке-то как раз проблем нет. К рулю близко не сажусь, сажусь правильно.
    Про Х5, первый е70, на котором катали был как раз белым... Мммм... С Hi-End Individual... С аэродинамическим пакетом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В зетке то как раз проблема есть. Чтобы поймать оптимал между педалями сцепления и газа, рулем и рычагом КП, надо подергать сидение:) В М3 все настраивается элементарно.
    Наш Х5 с деталями М-обвеса. Музыка :
    0677 Аудиосистема HiFi Professional, Logic 7
     
  24. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  25. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что для карбоновой черной крыши интерлагос не айс. Но как цвет для М3- очень нравится.
     
  26. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7МЕ M Driver.s package (позволяет увеличивать максимальную скорость до 275 км/ч + специальный тренинг в Гемании). - кроме отодвинутого ограничителя максималки этот пакет в себя включает еще что-нить? Поезки на тренинг в Германию не интересуют. стоит 122.000. :shock:

    В первые недели приема заказа была возможность заказать просто M Drive функцию в меню за 350 евро. А теперь только вот такой пакет...

    На кой, спрашивается?????:mad::mad::mad:

    OFF: был в Автодоме на Зорге, стоит там Alpina B3 купе зеленая под номером 012... Красиво, конечно (колеса, правда, явно от 19" надо туда, а то 265/40/18 сзади как-то странно смотрятся, не ее...), но: отдавать за ЭТО 95 КЕВРО:help::help::help: - БРЕД просто нереальный...

    Она там за эти деньги далеко не в фулле: музыка не Hi-End, кож. пакет не расширенный, подстаканников нет, никакой Алькантары нигде нет и т.д. Да еще 2007 год...

    За эти деньги можно такую сладкую M3 на M-DCT собрать 2008 года выпуска.....

    Вообще не понятно, для кого эта Alpina.... Девочкам? 335 можно космическую взять тыц на 15 дешевле...

    B5 и B6 дороги, но видишь, за что платишь, а тут... И тормоза внешне, особенно сзади, никакого доверия не внушают... На B5 и B6 сразу видно отличие от 550 и 650, а тут от 335 не отличаются (внешне...)... До M3 ну никак не тянут...

    Вообщем убедился, что надо или M3 купе, или 335 кабрик, а вот M3 кабрик или Alpina B3 кабрик совсем не надо........ Все ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен, насчет Альпины полностью :nod: абсолютно к ней равнодушен, хотя любителей ее не мало, но лично мне не понятен ее "дух" и целевая аудитория.

    Кстати, а "расширеный кож. пакет" это случайно не опция - ND, где идет кожа Novillo (extender)? :shock:
     
  28. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это оно... Довольная дорогая опция и пока не понятно, панель в коже или все-таки нет... Наверное, нет, как обычно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Торпедо в коже однознзачно нет, скорей всего кожей будет затянуты боковины трансмиссионного тунеля, бардачек и весь пластик, который идет ниже алюминиевых планок на лицевой части.
     
  30. Ufolog

    Ufolog Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если потом добавить карбоновый капот и крышку габажника-то,имхо, будет очень даже нормуль:thumbup::nod:
     

Яндекс.Метрика