1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ОПЦИИ и их полезность (F20)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем asikne, 19 авг 2012.

  1. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю в данной теме обсуждать опции на F20, дабы иметь разностороннее представление об их реальной полезности, лучше разобраться в нюансах работы тех или иных фишек.
    Тем интереснее будет увидеть точку зрения о разных опциях разных во всех смыслах людей (пол, вес, рост и т.д.)
    Думаю не я один ломаю голову над тем, что было бы полезно иметь в автомобиле, а от чего можно и отказаться:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Динамический круиз-контроль

    Есть владельцы копеек с круизом? Насколько он удобен в повседневной эксплуатации и есть ли нарекания к его работе?

    2. Спортивные сиденья для водителя и пассажира

    Насколько они комфортны в дальней дороге и в городе?

    3. Регулируемый поясничный подпор

    Никогда не нравилась эта опция, но с другой стороны может я ошибаюсь? Может есть какие то реальные причины для ее заказа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kju

    kju Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выражу свое мнение по ряду опций:

    1) Спорт-сидухи
    Для меня это уже давно обязательная опция. Очень приятно, что она есть в спорт-лайне. Для людей, которые выбирают между спорт-сидухами и обычными, сразу скажу - в обычных сиденьях не регулируется наклон сидушки под попой, а это дополнительнительное удобство индивидуальных настроек. Плюс подкачка боковин в спорт-сиденьях F20 идет по умолчанию, так что боковые "тиски" можно настроить под себя, что тоже приятно. Ну и выдвигающаяся передняя часть тоже обладает гибкостью настроек, так что всем знакомым рекомендую такие кресла всегда.
    2) Круиз-контроль
    На мой взгляд, эта опция не для нашей страны. Не спорю, может кто-нибудь находит ей применение, но чудесная альтернатива в виде кнопки LIM на мой взгляд куда более подходящая для езды под камерами вещь. Специально на круиз я бы тратиться не стал
    3) Складные задние сиденья
    Сразу оговорюсь - я считаю это гениальным маркетинговым ходом компании BMW (как с F20, так и c F30). Все дело в том, что без этой опции вы в любом случае получаете складываемые задние сиденья, более того, они складываются по системе 60:40 (либо маленькая часть, либо большая, либо обе). Покупка данной опции дает вам складывание сидений по системе 40:20:40 и подлокотник задних сидений. То есть без нее вполне можно возить заднего пассажира и некие длинные штуки. Более того, замеры на реальной машине подтвердили - если БЕЗ этой опции сложить левую половину заднего сиденья и опустить спинку переднего правого сиденья максимально назад, то можно перевезти длинномер 2.50х50
    4) Расширенная панель приборов
    Очень классная опция - стоит недорого (10к), но приводит приборку к более "современному" виду, выглядит очень здорово, гораздо богаче чем без нее (экранчик больше раза в 3), тут было много сравнительных фоток. Стоит как пара походов в ресторан (для кого-то и один), а сколько счастья =)
    5) Складные задние подголовники и Доп. розетки
    Обе опции недорогие, но за эти деньги вы получаете много радости на конце. И если подголовники не очень мешают и так, то розетки - очень здорово помогают для зарядки мобильников в походе и прочих штук типа подключения холодильника с пивом - ммммм =)
    6) Пакет светильников в салоне
    Сразу оговорюсь - и без него мужчине достаточно света - он и в ногах, и в подсветке, и везде. Чем реально полезна эта опция - свет в багажнике. Для девушек - свет в солнцезащитных козырьках, удобно ночью смотреть на себя и как там накрашены глаза.
    7) Биксеноновые фары и омыватели в нагрузку
    Ну тут дело вкуса. Мне лично фары без "глазок" не нравятся на копейке, с ними машина смотрится очень круто. Светит ярко, видно все, но и с галогенками видно нормально, так что это вопрос бюджета - нужно вам это или нет.
    8) Датчики света, дождя, парковки
    Датчик света на мой взгляд не особо нужен, можно и самому переключать свет по желанию, не настолько мы еще ленивы. Но девушке очень нравится, что по поводу фар не нужно париться ВООБЩЕ. Запиываю опцию в "женские", вместе с подсвечивающимися козырьками. Датчик дождя, напротив, очень нравится мне как опция - активируется кнопкой на торце рычажка, чувствительность регулируется колесиком, очень удобно, можно подобрать под себя. Стоит отметить разве что 5-секундый "лаг" в работе датчика, он особенно заметен при въезде в тоннель после дождя и выезде из него, но с этим можно мириться.
    Задний парктроник очень удобен, на мой взгляд, но мне лично не хватает еще и опускающегося правого зеркала, эта штука в комбинации с парктроником творит чудеса. Передний лично мне нафиг не нужен, но тут уже дело вкуса.
    9) Мультифункция рулевого колеса
    Сразу предостерегаю - регулировка громкости музыки теперь СПРАВА. Я правую руку на руле не держу уже лет 5, привычка от предыдущих машин на механике. Не знаю кто в БМВ АГ додумался перевести ее на правую спицу, но имеем то, что имеем. Слева - круиз и подобные штуки (LIM), справа - громкость, переключение треков, телефон. Так что тут вам решать, что будет удобнее, и стоил ли тратить на это деньги
    10) Потолок антрацит
    Опять же, дело вкуса, но мне очень нравится, пощупал на 46м и с тех пор тащусь, свое мнение тут никому не навязываю, кто-то любит чтоб светло над головой, кто-то темно.
    11) Всякие музыки отличные от стока
    На мой взгляд, если не включать полную громкость, то играет штатная акустика сносно (а то почитаешь форум, тут пишут, что уши вянут. Не вянут). В Professional есть регулировка низких и высоких частот, от электронной музыки можно добиться нормального звучания. У меня в 46м HK, у брата в 92м - Hi-Fi. Резюмируя - если вы меломаните (или ощущаете себя меломаном), берите сток и ставьте у партнеров звук, будет как хотите. Готовые решения BMW не добавят вашему меломанскому слуху таких эмоций как кастом-акустика.
    12) Магнитола BMW Professional
    Стоит приемлемо для количества фана, которое дает. Экранчик - это приятно, современно, появляется джойстик ай-драйва. Ну и вообще, цветное меню - это приятно и здорово, в музыке воспроизводит теги и прочее, показывает какие треки скоро заиграют итп. Приятная игрушка, которую я бы не игнорировал.
    13) Устройство Hands-Free с USB-входом
    Сразу говорю - я думал, что это дает опцию подключения по шнурку, но нет - это ПОЛНОЦЕННЫЙ BLUETOOTH. С айфонгом синхронизирует контакты по синезубу, прямо ай-драйвом на экране можно выбирать кому позвонить (если номеров несколько, то выбрать один из них), над головой выведен микрофон, во время звонка загорается на приборке кто звонит, ответ кнопкой на руле. В общем, прекрасная опция, рекомендую всем. Без проводов. Нужно добавить, что есть отдельная опция - Bluetooth что-то там. Она дает еще более расширенные возможности - стримить аудио и прочее, но для простых разговоров достаточно этой опции (опять - привет маркетинг БМВ)
     
  4. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. По сидухам я тоже придерживаюсь мнения, что вещь отличная, просто не было длительной возможности убедиться в этом. Вот только что с поясничным подпором? Вам приходилось им пользоваться?

    2. Ну круиз согласен не самая нужная опция для России, но с другой стороны не редко собираюсь ездить за город и опыт передвижения на автомобилях с круизом показал, что позволяет значительно облегчить жизнь правой ноги на долгих прямых перегонах.

    3. По подлокотнику все и так ясно: пускай пассажиры подкладывают куртку под руки, ну или подушку им туда кинуть:D

    4. По приборке абсолютно согласен, маст хэв!

    5. Доп розетки тоже считаю нужными, так как цена на них как на средненький разветвитель, однако не имеет смысла объяснять насколько они удобны, тем более с появлением таких незаменимых штук, как видеорегистраторы.
    А вот подголовники я бы не брал. Они жестче стандартных, а обзор и так вполне нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати это все входит в пакет "Драйв комфорт" если не ошибаюсь и туда же входит сервотроник, либо по желанию клиента адаптивное рулевое управление. Так вот кто то имеет в распоряжении таковое? Ваше мнение было бы весьма кстати!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kju

    kju Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну сервотроник оставил у меня очень неоднозначные впечатления - руль на мой вкус очень легкий, хотя "ноль" и ощущается. Но я не могу сказать, что легкость меня очень напрягала. Просто люди. которые купили машины без серво и в итоге отписывались здесь, говорили, что и без него нет той "гидроусилительной" обратной связи. Девушка, которая как раз катает F20, от сервотроника в восторге, но она ездит в спорт-режиме исключительно, он потяжелее там =)
     
  7. Maxim Nevazhno

    Maxim Nevazhno Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Актуальная тема...прошу не пинать)
    с БМВ ранее никогда не общался, подскажите...
    что такое "сервотроник" и "адаптивное спортивное рулевое управление", как ЭТО на практике, в чем разница, как было сказанно выше, это добро входит в "драйв пакет". Идет ли какая-нибудь "музыка" в базе (?) т.е. доп Hi-Fi (20 тыс) это только колонки , а харман (60 тыс) идет уже с монитором (звук соотв. тоже выше), далее Prof идет с Нави, верно ? И такой момент, если заказываю с М-пакетом, что туда входит / в чем разница "Адаптивная ходовая часть М-типа" и "спортивная М-подвеска"...
    С Уважением..
    Максим.
    ;)
     
  8. Led

    Led Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что такое "Солнцезащитное остекление"?
    Просто заводская тонировка или атермальные стёкла?
    Если второе, тогда возможно двойные стёкла?
    Расскажите, кто живьём видел на F20.
     
  9. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С большей долей вероятности могу утверждать, что это просто тонировка. Будь там опцией двойные стекла, пожалуй никто бы не отказался от нее, ведь основная масса шума идет как раз от стекол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается музыки иерархия вроде такая:
    - Business CD - просто магнитола с радио и CD + 6 динамиков;
    - радио Professional - все то же + 6,5 дюймовый дисплей и контроллер idrive;
    - Hi-Fi добавляет седьмой динамик по центру торпедо (и возможно другой мощности динамики, тут не уверен);
    - Harman-Kardon - ещё +2 динамика. Поправьте если ошибся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поправил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец Е87 с 4-х летним стажем добавлю своё ИХМО:

    1. БИКСЕНОН – БЕЗУСЛОВНО НУЖЕН. Кроме того, что это красиво/круто, реально освещённость лучше процентов на 20 (от галогенок).
    2. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ – при наличии ксенона НЕ НУЖНЫ вообще. Не пользуюсь.
    3. ДАТЧИК ДОЖДЯ – НУЖЕН. У меня и нет, но жалею.
    4. СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ – НЕОДНОЗНАЧНО. У меня есть. Выглядят красиво (по сравнению со стандартными), но уйма регулировок нужна только первый раз, когда настраиваешь кресло под себя. Кроме того, если постоянно ездишь по городу от магазина до магазина, переваливать через высокие бортики спорткресла менее удобно. Кроме того, кожа на этих бортиках быстро затирается.
    5. ДАТЧИК ОСПЕЩЁННОСТИ – НЕ НУЖЕН особенно с учётом новых требований к постоянно включенному ближнему свету.
    6. КОЖАННЫЙ САЛОН – НЕОДНОЗНАЧНО. Красиво, да, но очень стЫло задницей на неё зимой садиться. Сейчас бы лучше взял комбинированную кожа/ткань.
    7. КРУЙЗ-КОНТРОЛЬ – НЕОДНОЗНАЧНО. У меня нет, но по городу он и не нужен (вряд ли «единицу» покупают для трассы).
    8. РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ АКПП НА РУЛЕ – НЕ НУЖНО. У меня 6-и ступенчатая АКПП, и то по городу это крайне неудобно, передачи «короткие», их щёлкать вверх/вниз утомительно. Да и то, поверить что АКПП становиться «механической» может только тот, кто никогда не ездил на чистой механике.
    9. ПОДЛОКОТНИК МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ – НЕ НУЖЕН. Водителю уж точно не нужен.
    10. ПОТОЛОК ЧЕРНОГО ЦВЕТА – НУЖЕН. Очень красиво и необычно, особенно на светлых машинах.
     
  13. gdi1979

    gdi1979 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бред !:confused:
     
  14. SK_38

    SK_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему бред? Обе руки - на руле должны лежать
     
  15. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если честно сам всегда был уверен, что без подлокотника никак, при этом осознаю, что практически всегда держу обе руки на руле. Но он все же должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gdi1979

    gdi1979 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подлокотник-это просто удобно!+ удобный отсек(у меня там телефон обитает)
     
  17. Евгений 1979

    Евгений 1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, без подлокотника шляпа полная!!!!!!!!
     
  18. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пробках, ага:facepalm:
     
  19. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электрозеркала у кого? Нужны-не нужны?)
     
  20. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если вы о складывании, то по мне пользы от нее не много, можно обойтись и так… не знаю как на копье, а вот у друга на церато каждый раз заводя машину нужно нажимать кнопку, чтобы их разложить, а он постоянно забывает…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. veryjedi

    veryjedi Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, на F20 на выбор есть две опции по рулевому управлению: сервотроник и адаптивное спортивное управление (вкл. сервотроник). Как они в сравнении? есть ли смысл в адаптивном или достаточно просто сервотроника?
     
  22. MINI-Marina

    MINI-Marina <FONT COLOR="#0000ff">Авилон</FONT>

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю будет очень в тему)) (это не мое, ссылка внизу)

    "Практический обзор опций"

    Экстерьер:

    Линия отделки Urban Line.

    У BMW 118i в базовую комплектацию входит один за двух пакетов, включающий набор декоративных элементов – Urban Line или Sport Line.

    [​IMG]

    Здесь же приведу список опций, которые были в тестовом автомобиле:

    Дверные пороги с надписью BMW Urban.
    Центральный подлокотник.

    [​IMG]

    Несомненно, полезная опция, но из-за того, что центральный туннель стал выше, иногда я задевал подлокотник локтем во время поворотов направо. Такое неудобство требует привыкания.

    Спортивное кожаное рулевое колесо.
    Сиденья с отделкой из комбинированной ткани.
    Вас, конечно, будут уверять, что это кожаные сиденья, но даже если тут использовался натуральный материал, то его качество не соответствует премиальному сегменту, в котором BMW позиционирует первую серию. С другой стороны, доплата до нормальной кожи Dakota, в случае заказа пакета Urban будет меньше.

    Декоративные вставки в салоне глянцевого белого, акрилового цвета.
    В машине были установлены глянцевые белые вставки, думаю, что большинству они не понравятся, но нужно признать, что это оригинальное решение и ни у кого из конкурентов нет подобного варианта отделки салона.

    [​IMG]

    Дополнительные источники освещения.
    Дефлекторы системы кондиционирования – окрашены в черный цвет, а элементы мультимедийной системы в серебристый.
    Ключи от машины с белыми декоративными вставками.
    Элементы аэродинамического обвеса, окрашенные в белый цвет или цвет кузова.

    Такая же история, что и с отделкой в салоне, только проблема в том, что если вам не нравятся такие планки, то во время заказа машины от них нельзя отказаться и придется потом докупать обычные – благо они не дорогие.

    [​IMG]

    Решетка радиатора белого цвета.
    Внешние зеркала заднего вида белого цвета или цвета кузова.
    Надписи Urban на кузове.

    Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом (опция включает так же салонное зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом). Цена – 32.106 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Внешние зеркала с обогревом и памятью, автоматически складываются во время парковки. Обогреваемые форсунки стеклоомывателей.

    Зеркала с электроприводом, это та вещь, от которой безболезненно можно отказаться, если вы ограничены в бюджете. Лично мне, совсем не часто приходится их складывать.

    [​IMG]

    17&#8243; Легкосплавные диски Star-spoke style 382 с разноразмерными шинами. Цена 61.331 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    В базовой комплектации уже есть 17 дюймовые диски. Star-spoke style 382, выглядят, конечно, лучше, но и раскошелится за них придется тоже.

    [​IMG]

    Системы помощи водителю:

    Приборная панель с расширенными функциями. Цена – 9.911 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Расширенные функции заключаются в наличии экранчика под тахометром, на нем выводится моментальный расход топлива и шкала режима Eco Pro – очень удобная вещь и стоит не дорого, я бы рекомендовал заказать.

    [​IMG]

    Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади). Цена – 43.796 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Расстояние до препятствия спереди и сзади выводится схематически на экран монитора (в случае наличия) или при помощи звуковых сигналов (если монитора нет). Опция очень полезная, но не дешевая. Сэкономить можно заказав пакет Drive Comfort за 52.535 руб, в который помимо сигнализации аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), входит датчик дождя и сервотроник.

    [​IMG]

    Датчик дождя, включая автоматику включения фар. Цена – 35.000 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Нельзя заказать отдельно, только в пакете Drive Comfort за 35.000 руб, включающего задний парковочный радар и сервотроник.

    [​IMG]

    Адаптивное освещение поворотов. Цена 124.799 руб.

    Необходимость: 1 из 5
    Адаптивные поворотные фары с регулируемым распределением света, электромеханическим управлением, вкл статические лампы освещения поворотов позволяют лучше осветить поворот, как только водитель направляет туда свой автомобиль.

    Описание звучит заманчиво, но в городе адаптивное освещение поворотов совершенно бесполезно, а на трассе вы практически не почувствуете отличия от обычного ксенона.

    Система управления дальним светом. Цена 8725 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Система управления дальним светом помогает водителю, ночью переключаясь с дальнего света на ближний, если появляется встречный транспорт или вы догоняете попутный автомобиль, а так же в условиях недостаточной освещенности.

    Система пригодится только на загородных, неосвещенных магистралях, к сожалению, мне не удалось испытать ее в деле.



    Камера заднего вида. Цена 24.482 руб.

    Необходимость: 3 из 5
    Камера заднего вида выводит на контрольном дисплее картинку ситуации позади автомобиля. Интерактивные линии показывают при этом, достаточно ли пространства для автомобиля на выбранном для парковки месте.

    В BMW решили не устанавливать на копейку систему Top View, которая позволяет посмотреть на машину «с высоты птичьего полета» и ограничились лишь камерой заднего вида.

    [​IMG]

    К камере у меня нет никаких претензий, картинка четкая и ясная, сама камера находится в защищенном от грязи месте. Вместе с камерой нужно заказать парктроники и маленький монитор, за все придется выложить 91.658 руб.



    Функциональное оснащение, интерьер, комфорт:

    Спортивные сиденья для водителя и пассажира. Цена – 33.885 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Спортивные сиденья для водителя и пассажира включают активные подголовники, обеспечивают оптимальную боковую поддержку благодаря бесступенчатой электрорегулировке ширины спинки. Высота сидений, угол наклона спинки и подушки, а также подколенная опора регулируется вручную.

    Новые спортивные сиденья стали шире и комфортней. Тем кому важна боковая поддержка советую обратить на них внимание.

    [​IMG]

    Электрорегулировка передних сидений, с функцией “Память” для сиденья водителя. Цена – 72.936 руб.

    Необходимость: 3 из 5
    Регулировка передних сидений с электрорегулировкой высоты подушки/угла наклона спинки, а так же продольного положения и наклона сиденья, вкл функцию памяти сиденья водителя и зеркал заднего вида (включая функцию отклонения правого зеркала в сторону дороги при движении задним ходом). Сохранение в памяти двух положений сиденья водителя и зеркал.

    [​IMG]

    Впервые на «копейке» доступна функция памяти сидений, это еще одна опция, которой нет у одноклассников. С другой стороны она нужна только если машину регулярно эксплуатируют несколько человек. Мое мнение – механические сиденья настраиваются в тех же плоскостях и диапазонах, делать это можно быстрее, так что на эллектрорегулеровке можно и сэкономить.

    Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины. Цена – 16.349 руб.

    Необходимость: 1 из 5
    Поясничная опора для водителя и переднего пассажира, с электрорегулировкой по высоте и выпуклости, обеспечивает правильную посадку и поддержку мышц спины.

    Этот валик, вмонтированный в спинку кресла, где-то в районе поясницы, мне совершенно не понравился. Если кто-то захочет приобрести эту опцию, советую сначала ее опробовать.

    Складываемые подголовники задних сидений. Цена – 3.437 руб.

    Необходимость: 5 из 5
    Опция обязательна к заказу. Обзор назад и так ограничен небольшим окном, с поднятыми подголовниками – вообще ничего не видно.

    [​IMG]

    Пакет внутреннего и внешнего освещения. Цена – 13.384 руб.

    Необходимость: 3 из 5
    В пакет средств освещения входят лампы подсветки в дверных ручках. После того как открывается дверь, лампа 20 секунд освещает землю, чтобы человеку было видно, куда он ставит ноги. В пакет также входят лампы индивидуального освещения в передней и задней части салона, лампы подсветки в ногах водителя и переднего пассажира, подсветка косметических зеркал.

    [​IMG]

    Брать стоит только тем, кто пользуется косметическими зеркалами. В остальных случаях – этот пакет выполняет декоративную функцию.

    Охранная сигнализация с дистанционным управлением. Цена – 28.039 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Сигнализация срабатывает при попытке угона или незаконного проникновения в салон автомобиля. Защита от буксировки и от кражи колес.

    В стандартной комплектации уже есть центральный замок, и вы можете открывать/закрывать машину при помощи брелока. Но с сигнализацией чувствуешь себя спокойней, хотя от серьезных воров она не спасет.

    Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида. Цена – 9.911 руб.

    Необходимость: 5 из 5
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вкл лампы индивидуального освещения в передней части салона. Зеркало затемняется, когда падающий на него свет превышает определенную величину.

    [​IMG]

    Обязательная опция, обезопасит ваши глаза в ночное время.

    Биксеноновые фары. Цена – 37.951 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Биксенонове фары, включая задние светодиодные фонари, омыватели фар, дневной свет, четыре кольца стояночного освещения и автоматический корректор фар.

    Давно доказано, что ксенон освещает дорогу не намного лучше, зато блок фары с ним смотрится гораздо симпатичнее, да и продать машину с галогеном будет существенно сложнее.

    [​IMG]

    Омыватели фар высокого давления. Цена – 16.942 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Заказываются по умолчанию с ксеноновыми фарами. Посредственно очищают фары и тратят слишком много омывающей жидкости, но лучше что-то, чем ничего.

    [​IMG]


    Автоматический контроль климата на 2 зоны. Цена – 40.831 руб.

    Необходимость: 3 из 5
    Климат-контроль, вкл автоматическое включение рециркуляции воздуха (AUC), микрофильтр, датчик запотевания и солнечный датчик, а так же функцию использования остаточного тепла двигателя, позаботится о приятной температуре в салоне. С раздельной регулировкой температуры.

    В отличие от прошлого поколения первой серии, в этом в базовой комплектации уже есть кондиционер. И выглядит он весьма прилично, а не как раньше – печка с двумя ручками. Так, что есть смысл отказаться от климат контроля и заказать, например, навигационную систему.

    [​IMG]

    Велюровые коврики. Цена – 5.845 руб.

    Необходимость:
    Тут все однозначно, без ковриков никуда.

    [​IMG]

    Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне. Цена – 8.725 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Сетки на спинках передних сидений с обратной стороны, электророзетка 12В в багажнике, 2 подстаканника в центральной консоли, отсек для хранения мелочей в центральной консоли с подсветкой, 2 ремня для крепления багажа в багажнике.

    Опция не дорогая, но очень специфическая, кто-то пользуется сеткой за спинками кресел, кто-то нет.

    [​IMG]

    Обивка потолка салона BMW Individual, Антрацит. Цена – 12.283 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Считаю, что обивка потолка салона, должна быть черного цвета.

    [​IMG]

    BMW ConnectedDrive:

    Навигационная система Professional. Цена – 139.520 руб.

    Необходимость: 4 из 5
    Опция “Навигационная система Professional с жестким диском” рассчитывает оптимальный маршрут до пункта назначения на основании индивидуально выбранных критериев. В ней также содержится информация об объектах инфраструктуры. Она также включает в себя CD -привод с поддержкой MP3.

    [​IMG]

    C помощью системы глобального позиционирования GPS система навигации Professional получает данные о текущем местонахождении с точностью до метров. Оптимальный маршрут до введенного места назначения рассчитывается и выводится на монитор. Если необходимо, система предложит объездной маршрут. На новом автомобиле файлы данных хранятся в навигационном устройстве и впоследствии могут быть обновлены через USB интерфейс.

    Отображение: Навигационные данные отображаются на находящемся в приборной панели мониторе 16:9 с антибликовым покрытием 8.8“ в режиме со стрелкой в виде трехмерной карты и на проекционном дисплее. Функция разделения экрана может быть использована для одновременного просмотра изображения с бортового компьютера и навигационной системы. Треки и аудиокомпозиции могут отображаться в виде текста наряду с информацией о дорожном движении.

    [​IMG]

    Управление: Система управляется с помощью контроллера iDrive с кнопками прямого выбора и посредством кнопки Меню. Программируемые кнопки могут быть использованы для прямого выбора любимых пунктов назначения. Если автомобиль оборудован соответствующими опциями, то системой можно управлять с помощью системы голосового управления.

    Интернет. Цена 5.845 руб.

    Необходимость:
    Выход в интернет через web-браузер на центральном дисплее осуществляется через Bluetooth c использованием GPRS соединения мобильного телефона ( необходимо, чтобы мобильный телефон поддерживал технологию GPRS).

    [​IMG]

    Контроллер iDrive выполняет функции компьютерной мыши, дисплей с высоким разрешением отображает практически любые страницы (не поддерживаются: арабские/азиатские символы, сервисы на Flash/Silverlight/****). Скорость ограничена максимальной пропускной способностью канала Bluetooth.

    Специальные услуги Яндекс: графика и дизайн оптимизированы под разрешение мониторов iDrive в BMW, автомобильные пробки на дорогах онлайн.

    Информация об ограничении скорости. Цена – 18.721 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Индикатор ограничения скорости, определяет существующую на данном участке дороги ограничение скорости и выводит соответствующую информацию на приборный щиток.

    Информация об ограничении скорости берется преимущественно из данных навигационной системы, хотя иногда подключается камера.

    [​IMG]

    Актуальность этой опции будет расти по мере увеличения количества камер ГИБДД.

    Музыкальный интерфейс для смартфонов. Цена – 5.845 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Заказывается только вместе с универсальной подготовкой под установку мобильного телефона Bluetooth. Соответственно передача музыки идет по Bluetooth и поддерживает возможность передачи названий композиций и обложек альбомов. Но есть недостаток –разряжает телефон.

    Заказывается вместе с Радио BMW Professional (23.380 руб), которое включает маленький монитор.

    [​IMG]

    Система связи, Bluetooth и USB устройства. Цена – 29.225 руб.

    Необходимость: 2 из 5
    Заказывается вместе с Радио BMW Professional (23.380 руб), которое включает маленький монитор.

    Аудиосистема Hi-Fi. Цена 20.415 рублей.

    Необходимость: 2 из 5
    Система Hi-Fi динамиков из 8 громкоговорителей. На мой взгляд, играет достойно, по крайней мере, стоит своих денег. Хотя, радио можно слушать и на стандартной аудиосистеме.

    Первоисточник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maxim Nevazhno

    Maxim Nevazhno Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Цена Проф с монитором, 120 тысяч :eek: :(


    про рулевое управление и подвеску кто-нибудь прояснит ? :shock: :help:
     
  24. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо ни у кого нет представления о данных опциях...

    Сервотроник вроде как меняет усилие на руле в зависимости от скорости (на маленьких скоростях требуется меньше усилий, больших - больше), а адаптивное рулевое управление меняет передаточное отношение так, что на меньших скоростях приходится вращать рулем на меньшие углы, облегчая маневрирование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Romano

    Romano Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отожгла:thumbup:
     
  27. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, хорошенькая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MINI-Marina

    MINI-Marina <FONT COLOR="#0000ff">Авилон</FONT>

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Спасибо!;)

    Сама планирую покупку 1er 118i Sport, вот и ищу любую дополнительную информацию, по возможности делюсь со всеми)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Maxim Nevazhno

    Maxim Nevazhno Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо ;)
     
  30. ultradumb

    ultradumb Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Занавесочки на задние пассажирские окошки и окошко багажника. Для южных исполнений просто must have! Липучки, правда, субстандартные. На солнце быстро отваливаются...
     

Яндекс.Метрика