1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опции Е60 поскажите, plz

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем tecon, 7 дек 2007.

  1. tecon

    tecon Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, что в БМВ означает Servotronic???
    опция S534A KLIMAAUTOMATIK - АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - это нормальный раздельный климат для водителя и пассажира или простой с механическими крутилками?
    S704A M SPORTFAHRWERK - СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ М чем оличается от обычной и как она в эксплучатации?

    Всем огромное спасибо,
     
  2. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Цитата: "Система Serovotronic изменяет усиление рулевого управления, ориентируясь не на частоту вращения двигателя, а на текущую скорость машины. Электронная регулировка сервоусиления, зависящая от скорости, обеспечивает отличное усиление на низких скоростях и ослабляет его на высоких. В результате на минимальной скорости водителю требуются минимальные затраты энергии на управление машиной. Усиление постепенно уменьшается по мере разгона, обеспечивая устойчивый контакт с дорогой и точное управление. Кроме того, с системой Servotronic гораздо удобней парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве, например, а в аллеях и на выездах."

    S534A KLIMAAUTOMATIK - АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - это нормальный раздельный климат для водителя и пассажира.

    S704A M SPORTFAHRWERK - СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ М - другие амортизаторы, пружины, стабилизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tecon

    tecon Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на спорт подвеске в России будет наверное очень дискомфортно, наверное как на табуретке? Кто эксплуатирует подскажите пожалуйста
     
  4. schraube

    schraube Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на спорт подвеске луше управляемость и меньше крены на поворотах (удовольствия от управления больше),дискомфортно не будет,только чуть жёще на трамвайных путях и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была 525 Е60 на обычной, сейчас 530 на спорт. Разницы в плане комфорта почти не заметил. Клиренс только меньше. На 530 еще и динамик-драйв стоит - в поворотах кренов вообще нет:thumbup:
     
  6. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, "простой" климат на Е60 - не с механическими крутилками. Они тоже электо или как там. Кстати работает лучше и приятнее, чем самый навороченный климат на Е39
     

Яндекс.Метрика