1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

OnLive — «облачный» игровой сервис.

Тема в разделе "Игры", создана пользователем BigMac, 22 фев 2010.

  1. BigMac

    BigMac Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    [​IMG]
    OnLive — это служба потокового распространения видео, позволяющая играть в любые современные игры на любом компьютере, подключенном к интернету, или на телевизоре с помощью специальной микроконсоли. Эта микроконсоль чуть больше DVD-бокса, на корпусе — USB-разъемы, разъемы для подключения к монитору/телевизору и широкополосному интернет-соединению (скорость — не менее 1,5 Мбит/c). Управление — через Bluetooth, беспроводную мышь и клавиатуру или фирменный контроллер. Последний честно скопирован с геймпада Xbox 360 и утыкан кнопками управления.

    а этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в технологии сжатия данных, на которую OnLive собирается получить патент, и принципе облачных вычислений (когда все вычисления осуществляют удаленные сервера, а на машину пользователя передается уже готовая картинка). Чтобы играть через службу OnLive Game Service в Crysis на максимальных настройках, вам не нужна топовая видеокарта или мощный процессор, нужны только стремительное интернет-подключение и телевизор или монитор.

    Но амбиции OnLive не ограничиваются приставкой к телевизору — скачав с сайта OnLive.com плагин для браузера, в тот же Crysis можно играть на самом обычном РС или «Макинтоше». Это не преувеличение: на GDC можно было поиграть в Burnout Paradise на ноутбуке начального уровня и в Crysis с максимальными настройками — на MacBook Air (на котором, как известно, стоит интегрированная видеокарта Intel GMA X3100).

    На соединении со скоростью полтора мегабита OnLive дает картинку 720x480 (480p, как на Wii), на соединении в пять мегабит — в 1280x720 (720p, основное разрешение PS3 и Xbox 360). Этого, по идее, должно хватить для 24-дюймового монитора или 40-дюймового телевизора. Теоретически плагин или приставка получают информацию от контроллера, загружают ее на сервер, сервер передает команду игре, выполняет нужные операции, а потом сжимает и загружает картинку на ваш компьютер 60 раз в секунду. На практике в Burnout Paradise ощущается некоторая нехватка fps, но игра при этом более чем управляема.

    Представители OnLive говорят, что само сжатие видео идет с задержкой всего в одну миллисекунду, что они вложили деньги в сеть мощнейших дата-центров для обработки потока (в числе инвесторов компании — Autodesk, Warner Brothers и Maverick Capital), что оборудование будет обновляться раз в шесть месяцев и что вопросы доставки видео игрокам они тоже «не обошли вниманием».

    Оценить OnLive самостоятельно мы в России сможем не скоро: службу собираются запускать только зимой 2009-го, а этим летом в США начнется условно-открытое бета-тестирование («условно» — потому что пустят туда только избранных игроков, пользующихся услугами семи крупнейших американских провайдеров).

    Инициативу OnLive поддерживают Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, игровое отделение Warner Brothers, Eidos, Atari, Codemasters и Epic Games. Издателей привлекает стопроцентная защита от пиратства (все игры будут делаться под серверную архитектуру и ни на чем остальном просто не запустятся), возможность не платить лицензионные отчисления производителям консолей и, конечно, перспектива полной ликвидации розничного рынка с его отчислениями торговым сетям и перепродажами игр. Разработчиков манит то, что больше не нужно будет программировать под конкретные системы, думать о пользовательской базе и среднем уровне современного железа (любую стандартную PC-игру можно адаптировать для OnLive за несколько недель).

    Ссылки на статьи и видео:
    http://birukoff.habrahabr.ru/blog/82295/
    http://habrahabr.ru/blogs/games/85150/
     
  2. BigMac

    BigMac Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Ожидание было длительным, но кажется оно подходит к концу. Время запуска OnLive официально запланировано в США на 17 июня в 48 штатах.

    Цена на OnLive будет $14.95 в месяц(цена за использование сервиса, т.е демо-игры, мультиплеер(?), наблюдение за играми, общение в социальной сети и хранение сохраненных игр), но в случае покупки игр предусматривается дополнительная плата(пока непонятно какая будет цена). При покупке сразу нескольких месяцев будут предоставляться скидки, а также первые 25000 подписчиков получают 3 бесплатных месяца использования. Сначала OnLive будет доступен на Mac и PC как браузерный плагин, а микроконсоль(обещанный на предыдущих докладах дешевый видео-ретранслятор-приставка к телевизору) будет выпущен позже в этом году. Первоначально OnLive будет работать с разрешением 720p, но 1080p / 60 fps будет добавлено, когда станет достаточной пропускная способность. На момент выпуска будет доступно 12-25 игр, включая Mass Effect 2, Borderlands, Assassin's Creed II, Dragon Age Origins, and Prince of Persia: The Forgotten Sands. Обслуживаться вся система будет 5-ю датацентрами, равномерно распределенных по территории США так, чтобы не допустить лагов
     
  3. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно слежу за этой разработкой, народ у нас в массе еще пока не осознал всю истинную крутизну данной идеи, о которой писал еще Билл Гейтс в 95 году. Да и российский аналог почему-то не зреет, хотя оборудования от нвидиа для облачных вычислений вполне подъемно по цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. larsm

    larsm Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    идея конечно сумасшедшая в хорошем смысле слова.......хорошо бы её реализовать!!!!!!!!!
     
  5. BigMac

    BigMac Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Она уже реализована и 17 июня стартует в США.
     
  6. larsm

    larsm Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до нас бы добралась
     
  7. Tolikdav

    Tolikdav Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не перестаю удивляться этим "ребятам" -браво ! Только сама идея чего стоит ,а о воплощении её в жизнь это в обще отдельная тема !!! Жаль только,что у нас это прийдет еще не скоро!
     

Яндекс.Метрика