Porsche Официально: Porsche Macan

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2013.

  1. aaank

    aaank Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не будет?
    Нет, я не собираюсь чиповать , просто рассуждаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Он будет чипованный ГТС)) И приехав куда либо не скажешь : парни, у меня турбо !
    Хотя сток ГТС я думаю лучший вариант по соотношению цена/возможности Авто.
     
  3. RRenegade v2

    RRenegade v2 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    12,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    если важно именно сказать «парни, у меня турбо», тогда однозначно брать только турбо ;)

    зы. ну или шильдики поменять :D один хрен никто не разбирается в этих обвесах ...
     
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Для увеличения писюна хороший и дешевый рецепт )) - шильдик
     
    RRenegade v2 нравится это.
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... будет чем вечером заняться :D
    Помучать конфигуратор...
    Турбо в Германии ужО у всех дилеров стоят в шоурумах. Мы как всегда отстаём. :thumbdown:
    ... upd. Быстро с телефона накидал, выходит гдето минус 1 от турбо... все таки, турбо поинтересней будет, кмк.
    Upd-2. У турбы нельзя алькантару сиденья заказать. Зажали. :mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12935 a1binos, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
  6. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у ГТС ещё подвеска ниже, ещё больше похож на легковушку. и едет почти как старый турбо (4.9 против 4.8 у старого турбо). тормоза ещё наверное как у турбо (у прошлого ГТС тормоза были от турбо, намного лучше, чем у Эски, тут, наверное, так же). хороший, короче.
     
    Алексей М3 нравится это.
  7. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тормоза хуже нового турбо у ГТС. накидал, вышло в районе 7300 против 8300 за турбо. Из плюсов, сиденья алькантара. Остальных плюсов особо не видно. Учитывая, что у порше все норм с гарантией, я бы гтс не чиповал. Надо на турбу собирать... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  8. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, турбо тоже хороший ) ждём тестдрайва! :)
     
    #12938 big hotelka, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
  9. stanislav_here

    stanislav_here Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тормоза такие же как у с-ки, только красненькие (360 и 330 против сзади против 390 и 356 на турбо, я так понял, сами механизмы одинаковые у всех 6-ти поршневые)
     
  10. aaank

    aaank Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В порше обычно, всегда говорили, что именно в gts уделяют особое внимание с точки зрения управляемости и удовольствие от вождения.
    и это не только про макан.
    А тормоза на gts можно выбрать и вольфрамовые даже. Хотя по кайену вольфрамовые не хвалят кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    S-gts-turbo. Средняя модель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aaank

    aaank Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, средняя, но ее делают после турбака, с учётом опыта и ошибок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... и чтож они туда добавили то. Тут и турбак только только пошёл. прошлый гтс вообще ни о чем был. Просто, имиджевая модель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин странно это, я катал все, и эс и гтс и турбо, так вот на гтс и турбо мне показались одинаковыми и оч мощными, а на эске относительно слабоватыми. но не буду спорить, раз такие цифры, значит, я где-то субъективен :shock:.
     
  15. Tetwer

    Tetwer Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эске тормоза ..овно (терпимо с трудом) У меня такие(( это пока единственный неприятный момент в машине.
     
    Egoist_mgn нравится это.
  16. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вот нет же. прошлый ГТС очень похож на легковушку был, рулился получше эски. думаю, за счёт того, что пониже и как-то по-другому настроен. и тормозилки нравились. хотя может опять субъективно :shock:
     
  17. Tetwer

    Tetwer Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про то что на гтс окрашеные в красный обычные, как-то не верится
     
  18. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Плацебо. Оно такое.
    Ничем оно от С с пневмой не отличалось.
    Да и тормозов на С вообщем-то хватало. Речь про дорестайл. Не хватало мотора, но на гтс по сути тот же не фонтан стоял. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    16,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    уложился в 6300. чего ты еще на лям накидал, ума не приложу))
     
    Egoist_mgn нравится это.
  20. Egoist_mgn

    Egoist_mgn Абориген

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В конф. не увидел возможность выбора спортвыхлоп, задний дифференциал, матричные фары
     
  21. Egoist_mgn

    Egoist_mgn Абориген

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    PL1HV6S4 Наверно будет идеальным!
    Только можно бы уж сделать поприличней в районе переключения КПП 21 век все-же, а там как в далёком 2014 куча кнопок в стиле верту(
     
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    PLVD93P5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    16,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    спортвыхлоп в базе, PTV Plus опция - 1Y1, матричных нет в макане
     
  24. Egoist_mgn

    Egoist_mgn Абориген

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А спорт хроно? Если в базе почему в конфе не фото не вывод?
     
  25. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    16,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да, постарался ты) я вот чуть подправил свой изначальный конфиг http://www.porsche-code.com/PLZ3CA51
     
  26. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    16,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    тоже в базе, вскоре подправят конфиг
     
  27. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я собрал то, что в турбе 8300 собиралось...
    И еще, толи конфиг не допилили, толи я хз, но спорт хроно для гтс не нашел вообще. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если в базе, то в характеристиках есть цифры и так и так. Значит, не в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    5,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А вентиляшку сидений зачем? Они и так дырявые в базе, вроде. :shock:
    ... или нет?
    Зы. И Серебро в живую видел? Я щас в Гермашке, тут половина на серебре ездит, чет както в живую не очень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Аналогично. 6,5 со всеми хотелками) кстати потенциал у мотора на ст2 550лс и 700нм. Интересно как старый дл-501 с этим справиться ?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика