1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Одним пятерошником больше. впечатения...

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем r-soifer, 4 сен 2012.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Итак, забрал с салона в г. Новороссийске BMW 528i xdrive f10 2,0 литра турбо, калина, 2012 года июльской сборки. Ждал чуть больше месяца;) Эмоции переполняют, но писать буду подробно, так как есть с чем сравнивать. Возможно понадобится тем, кто только собирается садиться за руль f10.
    сразу пишу, что много букав и многие не осилят. (буду сравнивать с тем, на чем ездил, а именно е65, е38 и f01)


    Завелось так, что первые 2 авто доставались по наследству от отца.
    Первый из них- е38 728i 1998 года. Отец отъездил на нем около года и потом 4 года я. Думал что это идеал баланса между спортивным характером и комфортом, пока не сел в f10. Несмотря на относительно слабый двигатель, мне его было более чем достаточно. Олдскул рулит;) Пусть и большая масса авто для двигателя с 193 лошадьми и многие скажут, что овощь, динамика его меня устраивала вполне. Когда хотелось погонять, ощущался спортивный характер, а когда же хотелось поехать с комфортом- тут тоже все на высоте, достаточно просто плавной езды и ты плывешь (в хорошем смысле этого слова) по дороге и это при остутсвии ДД и АД. Очень радует что f серия возвращается к традициям и возвращает разные элементы дизайна, утерянные с приходом Криса Бэнгла и е65. (хотя ничего против него я не имею и его дизайны во многом опередили время. Даже машины того времени сейчас смотрятся вполне современно.)
    Что не устраивало в е38, так это то, что электроника уже просто морально устарела. Хотелось каких-то новых технологий чтоле....

    Следующий авто- е65 745i 2003. Пока я катал на е38- отец катал на нем. Мною он управлял ровно год. И я не описался, не я управляю им, а авто мною. Машина безусловно отличная, но нет драйва, спортивности. Садясь за его руль ты окунаешься в комфорт, но постоянно было ощущение, что машина сковывает мои действия, я как бы указываю куда ехать, а руководит уже она. Нет желания гонять в ней. (кстати я совсем не гонщег) И я всегда хотел вернуть те ощущения, которые были у меня в е38 и которых так не хватало в е65. Возможно именно по причине смены комфортного лайнера в лице е65 на f10 я ощутил эйфорию от езды на ней. В е65 я получил достаточно различных опций.... но и спокойность, вальяжность, плавность в езде, безмятежность.
    Несмотря на 333 лошади, мне хватало и половины этого табуна, так как еще раз повторюсь- нет в нем истинного духа бмв.....а может он там просто другой...
    Зы. Про надежность и все такое писать не буду. За время эксплуатации в него было вложено около 1 млн с 2006-07 года, так как все доводилось до идеала и делалось без промедления, короче заботились о машине)

    Думаю наиболее адекватное сравнение будет с f01 740i (отца). По качеству отделки, пятерка конечно отстает, хотя в ф01 материалы тоже стали местами хуже, чем были. Итак, сравнивая 7 и 5- качество звукоизоляции намного хуже, возможно из-за двойных стекол так кажется. По пятерки ощущается, что материалы другие, дизайн более практичный в салоне, нежели в представительском авто: садясь в семерку с устричным салоном и торпедой, боишься лишний раз до чьего-то дотронуться, а чего уж стоит рояльный лак... А в пятерку просто сел и поехал,особо не заморачиваясь по этому поводу. (салон черный, мне очень нравится). Огорчило что коврики резиновые в лакшери.... Но
    Это не страшно.
    Из отличий, которые наверно мало кто замечал- в 7 при открытии дверь фиксируется в любом положении. В целом на ф01 езда отличается большим комфортом и плавностью, хотя коробка 6 ступенчатая портит эффект. А так сам авто располагает к комфорту. Несмотря на отсутствие в 740 АД и ДД (специально не заказывали, так как по е65 знаем чего стоит их менять в условиях дорог краснодарского края), машина в режиме комфорт, комфортнее чем f10, а вот нормал соответствует комфорту в f10.


    Ну а теперь непосредственно о пятерке: (извиняюсь за описание других авто, но целью моего написания было сравнение машин, пусть и очень разных) Пересев на 528 с е65 я получил идеальное сочетание е38 и е65- комфорт, спортивность, достаточный баланс массы и мощности, современные мультимедийные навороты; отличный дизайн, сочетающий старый стиль "олдскула" с новизной.
    Как сказал менеджер (у него за последний год это 3-я купленная нами машина и доверять ему есть основания)- это первая калина лакшери июльской сборки (последняя неделя). Кстати, он перехватил ее, так как изначально машина должна была идти в другой регион. До этого завод стоял. Еще один приятный момент- это последняя лакшери, где будет установлена подготовка под телефон. (не знаю так это или нет, но по компу он смотрел- все другие лакшери идут уже без нее). Машину на заводе собрали примерно за неделю. В итоге весь процесс сборки и доставки авто в краснодарский край- меньше 1,5 месяца, а если быть ближе, то месяц. Перед покупкой 2 раза тестировал 530d в бизнес комплектации. Качество салона и всей отделки не понравилось вообще... Может потому что машина с тест драйва и все было замученным... А по езде- все гуд, забываешь, едешь ты в пятерке или семерке. Наверно многие подумают, почему взял не трактор 530d в такой же комплектации???- ответ прост- трактор;) убейте, но дизель не очень нравится, хотя ничего плохого против него не имею, но как-то бенз больше по душе, хоть и на 2 цилиндра меньше.
    Машину забрали в прошлую среду и в тот же день поставили на учет г. Новороссийске. На следующий день мне надо было ехать в Москву с девушкой и кучей вещей. Надо сказать, в багажник влезли две большие сумки и много еще чего (хотя на объем багажника мне пофиг). Ехал до Москвы 19 часов (именно езды). Плюс остановка в гостинице на ночь. Устал очень сильно. Ехал большую часть пути в режиме овоща эко-про по причине обкатки- в нем не такой сильный отклик педали и соответственно нет резкого увеличения оборотов. Ехал максимум 120-130. А так средняя была 110. Очень болела правая нога, хоть я и круизом пользовался. Возможно не привык к посадке в ф10. По управляемости мне очень понравилась, все четко, даже в еко-про. Хотя подвеска никак не меняется. А вот руль в эко немного тяжелей чем в комфорте.
    За весь путь машина израсходовала чуть больше 2 баков. Это с учетом езды в городе и пробки по трассе с кондиционером, иногда отключая. В общем, в еко про прибавилось примерно 120 км дополнительного хода, при общей протяженности дороги в 1500 км. Я ожидал большего, тем более по трассе. В общем я доволен машиной. Жду конца обкатки. Осталось примерно 250-300 км. Потом обязательно напишу про динамику сюда. Интересно сравнить с 333 лошадьми...

    Что не очень понравилось:
    1. При езде без радио, слышен шум со стороны водительской двери. Тема обсуждалась, вроде завихрения от ручки идут. Толком не понял как ее решить. Приму советы;)
    2. В первый день заглючил cic- в меню коннектив драйв выбрал пункт plugin без подключенного кредла под айфон- cic завис, а потом отдуплился. Было так 2 раза.
    3. Навигация 2012 года, хотя есть уже карта 2013- надо будет обновить....
    4. Внутренний обзор не очень- руль закрывает часть щиткаприборов то снизу, то в вверху. Эта же проблема на всех эфках, на которых я ездил. (возможно это просто мой взор обращает внимание, совсем чуть-чуть).
    5. Нет щупа масла... А чтобы сделать замер надо остановиться на прогретом двигателе на p или n и запустить процесс. Длится чуть больше минуты. Но бесит.
    Для сравнения в х6 и ф01 с двигателем n54 масло мерится нормально, хоть без щупа. В х3 дизельном и щуп есть.
    6. Ранфлет! Шумный! На х6 и 740 не замечал. Тут напрягает, но менять пока не буду

    Ps. Цезарь- у дилера отключили его в багажнике. Я так понимаю реле. Проблем с акб нету.


    В близжайшее время хочу доустановить камерами в зеркалах. Может еще куплю шторки, на офф сайте есть за 9 тыс, вот только задней походу нет.
    Разумеется хочется расширенную панель. (новая как-то не айс)- но это позже хотя и обычная тоже нравится.

    Так же есть пару вопросов:
    1. Не активируется интернет. Пишет через 10 мин обратитесь на стоа. Официалы выставили ценник на 16 тыс.... У отца на ф01 с нокией все норм было, а с айфоном как у меня...(у меня айфон). Лечится проблема?
    2. Для турбированных двигателей- нужно ли постоять заведенным несколько минут после езды как турботаймер или нет? (вопрос глупый но все же)



    Так же объезжены мной бмв.
    Bmw X3 f25 2,0d xdrive- был у матери, но в результате наводнения в Краснодарском крае утонул в селе нижнебаканском. (наверняка фото видели на форуме тоже выкладывали) родители еле спаслись, но это другая история.
    X6 2012 3,5 xdrive- куплен на замену х3.
     

    Вложения:

  2. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    много букф, завтра почитаю :D

    поздравляю :hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деник

    Деник Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    По инету - тоже мучался с айфоном, по блутусу не работает!
    Запихнул в кредл (который media), включил режим модема в телефоне и вуаля! Все заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bork75

    bork75 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю с покупкой!
    А я вот, наверное, пересяду на Ф, когда рестайлинг выйдет, надеюсь, что к тому времени все болячки соберут )

    Про шум, да, была темка, что там ручку нужно проклеить, но всё-равно это лучше не самому делать, а то подушка какая-нибудь стрельнёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Думаю при то у ОД буду ручку делать. Точнее они и погарантии;)
     
  6. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поздравляю!
    Как машина на холостых себя ведет при включенном кондиционере? Не трясет? Кондиционер не пульсирует?
     
  7. Smoky

    Smoky Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздравляю!!! Интересный отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, но сегодня заметил что когда завелся в кондиционере что-то побулькало. Перезавелся и все норм
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Парни, где помимо официалов можно найти зимнюю резину с дисками. (именно оригинал, то что у од стоит, но естественно дешевле)
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздры... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасиб
     
  13. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Поздравляемс!
    Автопарк, конечно.....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Navigatorov

    Navigatorov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    перец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Е38 и е65 продаются в силу обновления автопарка...
     
  16. Gurg

    Gurg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Поздравляю!

    Судя по фоткам, все предыдущие машины не продаются, а остаются в автопарке семьи? (Или как удалось их вместе собрать)?
     
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет. Выше написал- е65 и е38 продаются...

    Точнее е65 продали сегодня. Машины фоткали в разое время (разница около недели в фотографиях). Но на момент фотосессии, де 3 белых авто- остальные семерки стояли в гараже...
     
  18. Пушдыбатн

    Пушдыбатн РаzZzдолбай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    3,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    молодцом:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика