1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Оценка состояния мотоцикла и возможные причины неполадок.

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Dgan, 11 сен 2020.

  1. Dgan

    Dgan Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Добрый день форумчане. Мне требуется ваша помощь в оценке состояния мотоцикла BMW R 1150 R. 2002г.в.. Мотоцикл уже куплен. стоит в гараже но не радует. Купить его пришлось из далека. Все обсуждалось по телефону. Итог- есть недочеты. Причины не ясны. Первое это нестабильная работа двигателя. Обороты плавают на холостых. Может заглохнуть. Да и сами обороты холостого хода на разогретом двигателе подходят к 2000 об. На ходу может заглохнуть при выжиме сцепления. При наборе скорости начинает подтупливать после 2000 об. Потом выстреливает. Это кстати бывает иногда. Об остальном пока писать не буду. Буду вам очень признателен если подскажите с чего лучше начать и куда двигаться. Сам я грешу на катушки высоковольтные. Провода и свечи. Хотя прошлый хозяин говорит свечи поставил иридиевые недавно За работу двигателя бьет себя в грудь что работал нормально. Двигатель с одной свечой на цилиндр. Прошло несколько дней. Я маленько поколдовал, и вот что я обнаружил. Для начала я заменил свечи. поставил простые вместо иридиевых. подобрал их чисто по сопротивленю. Мотоцикл заработал по лучше. Но все же остался провал на трех тысячах оборотов с последующим интенсивным разгоном. Холостые плавали, да и в целом двигатель работал с перебоями. Решил я отсинхронить карбюраторы. И выяснилось что при выставлении датчика дроссельной заслонки по мануалу мотоцикл вообще отказывается работать.Были ослаблены тросики газа. Винты выставлены согласно мануалу. По напряжению 0.37v. В итоге мот не водится вообще. Даже с подсосом падают обороты и он глохнет. Есть подобные наработки? Что вышло из строя?Вообще как можно проверить исправность датчика дроссельной заслонки? Пришлось тупо дросселя натянуть тросиками газа. Отсинхронить насколько это возможно. Холостые 1100-1200 получилось отрегулировать.Пропали все неисправности которые были до этого. Мот стал работать вполне нормально. Пропал провал и разгон стал хороший. Как ни странно он стал работать очень даже хорошо. Проехал 40 милль, Но все же я хочу сделать его как положенно. Дайте совет уважаемые. Куда лезть? Что попробовать поменять? Ребята ну не молчите. Помогите разобраться.
     
    #1 Dgan, 11 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
  2. Dgan

    Dgan Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Добрый день. Раз уж никто мне отвечать не стал пришлось мне разбираться самостоятельно. Может кому пригодится. Первым делом я заменил датчик положения дроссельной заслонки. Отрегулировал холостые обороты. Купил синхронизаторы, Отсинхронил впрыск. Но самое неприятное что проблема оказалось в другом. Это засранность бензобака. Его не просто вычистить. Пришлось снять бак. Разобрать его полностью. За одно заменил топливный фильтр. Помыл бак смесью ацетона с керосином. 50\50. Бензин который слил в утиль. Бак под покраску. И весь пластик тоже. Потом все собрал. Залил свежий бензин и вуаля. двигатель зашептал. Хотя перед этим я еще разобрал полностью поршневую. Дабы убедиться в ее состоянии. 80 тысяч пробега. а там все как новое. Износа нет вообще. Выработки 0. Проверка состояния клапанов если кому интересно. Берете головку цилиндра. Ставите ее кверх отверстием для выхлопа. Клапанами на себя. Заливаите бензин в отверстие для выхлопа до полна. И смотрите как бензин начинает сочиться через выпускные клапана. В идеале он не должен даже мокрить. Потом переворачиваете головку на 180 градусов и тоже самое проделываете с впускными клапанами. Только бензин льете в окно крепления дросселей. Поршневые кольца проверяются путем вставления их в цилиндры и замера зазора в кольце. На моих кольцах зазор был менее миллиметра. Кольца заправлять в цилидры следует разведя зазоры колец относительно друг друга как минимум на 120 градусов. Это обязательно. Все собрал. Компрессия на холодную с закрытым дросселем показала 10 атмосфер в обоих цилиндрах. И вот тогда движек за шептал. Еще что касается регулировки клапанов. Это для тех кто будет это делать первый раз. Нельзя отрегулировать клапана в обоих цилиндрах за раз. То есть сначала регулируете один цилиндр. При этом вы должны поймать ВМТ и свободные коромысла. Может получиться ВМТ и два кланана зажаты. Крутим дальше коленвал пока коромыла не освободятся. Потом переходите на другой и проворачиваете колен вал на 360 градусов. При этом звездочки распредвалов проворачиваются на 180 градусов. И только после этого вы сможете отрегулировать клапана на противоположном цилиндре. Замена окошка уровня масла. Мое текло. Там стоит обычный сальник на 40 миллиметров по наружке. Берете сальник за 30 рублей и колхозите туда стекло. Я вмонтировал в сальник окошко от аккумулятора. Надо присматриваться в итоге. Но цена вопроса перевешивает. Перебрал вилку и амортизатор передний. Стопора в вилке стоят на 47 миллиметров. Можно ставить российские. Копеечные. Отлично встают. Масла 450 грамм в каждое перо. По мануалу 470 вроде. На аморте подложил шайбы. Одну под пружину. Вторую на шпильку верхнего крепления аммортизатора. Толщина 5 миллиметром обе шайбы. Передок стал собранее. Планирую приподнять зад. Про это после. Если есть вопросы. Спрашивайте. Обязательно отвечу.
     
    #2 Dgan, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    angreu нравится это.
  3. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Только увидел тему, может уже и не надо, но решил написать. Не сочтите за рекламу, но мне невероятно помогли с выбором и покупкой r1200r в конце прошлого года эти люди https://www.bmwboxerclub.com , а конкретно Владимир Прилепский. Если уж кто разбирается именно в этих моторах и мотоциклах, так это точно они! Невероятно отзывчивое и просто человеческое отношение и внимание!
     

Яндекс.Метрика