1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обзор BMW HP4

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 3 дек 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Новейший супербайк «BMW HP4» невероятно быстр, но неужели он намного лучше, чем «Ducati Panigale»?

    Не слышал, чтобы владельцы «S1000RR» часто жаловались на производительность своего мотоцикла, но, с другой стороны, тяговое усилие на средних оборотах у нового «HP4» повыше, да и электроника была обновлена. Компания «Ducati» всегда славилась выпуском высокопроизводительных версий своих супербайков, так чем «BMW» хуже?
    Внешне мотоцикл практически ничем не отличается от базовой версии «S1000RR», если не брать в расчет уникальную окраску, эмблемы и серийный номер на вилке руля, однако прирост динами ощущается весьма заметно. К примеру, новые кованые диски стали почти на 2,5 кг легче по сравнению с оригинальными колесами. Облегченные диски улучшают работу подвески, повышают реакцию рулевого управления, а также положительным образом влияют на ускорение и торможение. Еще 4,5 кг было сброшено благодаря установке новой титановой выхлопной системы.

    [​IMG]

    Все это вкупе с улучшением управления работой двигателя позволило повысить тяговое усилие на средних оборотах. К тому же, определенные изменения коснулись электрики: модификации подверглись антипробуксовочная система и АБС. Ключевая особенность нового «BMW HP4» – это первая мотоциклетная система динамического демпфирования подвески «Dynamic Damping Control». Она постоянно изменяет демпфирование спереди и сзади в зависимости от вашей езды.

    Мне удалось почувствовать систему «DDC» в действии только на одном из кругов на треке в Хересе: чувствовалось легкое смещение байка, когда я отпускал тормоза на выходе из поворота и начинал прибавлять газу. После этого при прохождении каждого поворота создавалось такое ощущение, что подвеску кто-то уже успел магическим образом идеально настроить. Что же до езды по обычным дорогам, эта система должна работать еще эффективнее, незаметно адаптируясь к ухабистой поверхности проселочных дорог.

    [​IMG]

    Самая впечатляющая черта «BMW HP4» на треке – это невероятная устойчивость при резком торможении. Новый мотоцикл получил обновленные тормозные колодки, а характеристики АБС были позаимствованы у немецких гоночных супербайков. При наличии гладких гоночных шин АБС практически не вмешивается в ваши действия; даже профессиональные гонщики это признают и оставляют систему включенной.

    Работу системы «DDC» также можно почувствовать, когда вы сбрасываете скорость: передняя часть байка не так быстро «приседает», а мотоцикл останавливается с большей неохотой. Чтобы выжать из «HP4» максимум, нужно при выходе из поворота невероятно поздно отпустить передний тормоз, а затем как следует поддать газу.

    Именно тогда вы ощутите захватывающую дух антипробуксовочную систему в действии. В режиме «Slick» вы можете на ходу изменять ее параметры в соответствии с 15-ю режимами, от раздражающе навязчивого до почти безучастного. В режиме «Sport» – при наличии дорожных шин – вам придется отказаться от настройки антипробуксовочной системы.

    Новая система управления пуском двигателя держит обороты на отметке 8 000 об/мин даже при полностью открытой дроссельной заслонке: в таком случае электроника предотвращает пробуксовку колес.

    [​IMG]

    Скорость развития электронных систем столь велика, что оригинальный «S1000RR» 2010-го года выпуска уже кажется устаревшим, однако двигатель мотоцикла все еще вызывает симпатию. Никто из конкурентов не может сравниться с четырехцилиндровым мотором «BMW» по мощности и качеству. Несмотря на весь свой потенциал, байк невероятно покладистый, и им очень легко управлять.

    Небольшие изменения в электро-дистанционном управлении дроссельной системой и столь же мелкие доработки шасси, включая изменение позиции оси маятника, превратили «HP4» (а также стандартный «S1000RR» 2012-го модельного года) не просто в самый быстрый супербайк, но и в самый естественный и покладистый мотоцикл на рынке.

    Конкуренты

    «Ducati Panigale S», $31 980

    Дизайн этого мотоцикла просто великолепен, а механическая составляющая невероятно экстремальна. Это настоящая реактивная ракета в костюме от Армани, но даже этому байку придется очень постараться, чтобы угнаться за «HP4».

    «Kawasaki Ninja ZX10R», $19 430

    Японцы отстают от европейцев по темпам развития, однако «Kawasaki» со своей моделью «ZX-10R» находится ближе всех к Европе. Антипробуксовочная система у мотоцикла отменная, да и АБС вполне сносная для поездок по треку, однако мощность не сравнится с творением «BMW».

    «Aprilia RSV4 Factory SE», $26 875

    По цене и качеству байк близок к «BMW» и феноменально быстр на треке, однако с точки зрения периода разработки он на год позади «HP4». АБС отсутствует напрочь, зато антипробуксовочная система просто великолепная. Тем не менее, это маленький мотоцикл, и высокие водители найдут его неудобным.

    http://www.topgearclub.ru/news/8273
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      50.8 КБ
      Просмотров:
      5

Яндекс.Метрика